ГЛАВНАЯ > Рюкзаки


Рюкзак в Алматы


История военных рюкзаков
Материалы для рюкзака


Страница   1   2


 Купить рюкзак в Алматы

Купить рюкзак в Алматы

4700₸

Рюкзаки полиэстер в Алматы

Рюкзаки полиэстер в Алматы

5700₸

Рюкзак для ноутбука в Алматы

Рюкзак для ноутбука в Алматы

5950₸

Детский рюкзак в Алматы

Детский рюкзак в Алматы

6450₸

Рюкзак мужской в Алматы

Рюкзак мужской в Алматы

7200₸

Рюкзаки для подростков в Алматы

Рюкзаки для подростков в Алматы

7450₸

Школьный рюкзак для девочки в Алматы

Школьный рюкзак для девочки в Алматы

7700₸

Легкий рюкзак в Алматы

Легкий рюкзак в Алматы

7950₸

Рюкзаки в Алматы

Рюкзаки в Алматы

8080₸

Школьный рюкзак в Алматы

Школьный рюкзак в Алматы

8200₸

Рюкзак майка в Алматы

Рюкзак майка в Алматы

8830₸

Сумка рюкзак в Алматы

Сумка рюкзак в Алматы

9200₸

Рюкзак для ноутбука 15 в Алматы

Рюкзак для ноутбука 15 в Алматы

9700₸

Рюкзаки на маленьких лямках

Рюкзаки на маленьких лямках

9950₸

Рюкзак 15.6 в Алматы

Рюкзак 15.6 в Алматы

10080₸

Качественный рюкзак в Алматы

Качественный рюкзак в Алматы

10200₸

Тяжелый рюкзак в Алматы

Тяжелый рюкзак в Алматы

10950₸

Рюкзак для мамы в Алматы

Рюкзак для мамы в Алматы

11080₸

Рюкзак женский в Алматы

Рюкзак женский в Алматы

11330₸

Купить рюкзак мужской в Алматы

Купить рюкзак мужской в Алматы

11450₸

Маленький рюкзак в Алматы

Маленький рюкзак в Алматы

11830₸

Узкий рюкзак в Алматы

Узкий рюкзак в Алматы

12080₸

Рюкзаки сумки легкие в Алматы

Рюкзаки сумки легкие в Алматы

12950₸

Спортивный рюкзак в Алматы

Спортивный рюкзак в Алматы

13080₸

Широкие рюкзаки в Алматы

Широкие рюкзаки в Алматы

13330₸

Мягкий рюкзак в Алматы

Мягкий рюкзак в Алматы

13580₸

Большой рюкзак в Алматы

Большой рюкзак в Алматы

13950₸

Рюкзак черный в Алматы

Рюкзак черный в Алматы

14580₸

Походный рюкзак в Алматы

Походный рюкзак в Алматы

15200₸

Рюкзак сумка туриста в Алматы

Рюкзак сумка туриста в Алматы

17700₸

 

Страница   1   2



История военных рюкзаков


История военных рюкзаков

Рюкзак в Алматы, несмотря на обыденность и повседневность, совсем нетривиальная вещь. Сегодня мы расскажем об истории развития рюкзаков с военной точки зрения.

Военные рюкзаки и грузовые перевозки прошли долгий путь с тех пор, как во время Гражданской войны однострочные ранцы позволяли солдату тащить пайки и личные вещи на поле боя. Эти ранние решения для ношения включали льняные и парусиновые сумки, предназначенные для ношения через плечо, постепенно трансформировавшиеся в более сложное расположение клапанов и ремней во время мировых войн - и приведшие к полимерному каркасу, рабочим лошадкам из ткани Cordura, действующим сегодня.

На протяжении более чем столетия инноваций, разработок и патентов сохраняются две константы. Во-первых, военные рюкзаки в значительной степени заимствованы у гражданских в части элементов дизайна, таких как рюкзак и рамы из алюминия. Во-вторых, варианты гражданских рюкзаков для охоты, повседневного ношения и городского образа жизни значительно расширились благодаря влиянию военной несущей технологии, такой как поясной ремень и лямки MOLLE.

Эти точки соприкосновения часто незаметны или скрыты, теряются в углу статьи в Википедии или малоизвестного военного журнала. Тем не менее, более пристальный взгляд на пересечение гражданских и военных усилий по проектированию позволяет увидеть четыре важных момента, которые подводят нас как к самым современным боевым рюкзачкам, так и к сумкам, их носят дети, катясь по скейтпарку.

Все началось с холщового рюкзака

Солдаты Союза в Гражданскую войну начали гражданскую войну с рюкзаком из холста, выкрашенного в черный цвет в попытке добавить водонепроницаемость, который они носили на спине через два плечевых ремня. В неуклюжем сундуке хранилась одежда и палатки, в то время как в значительно меньшем рюкзаке, сделанном из окрашенного холста и тканевой подкладки, были скудные пайки той эпохи, несколько личных вещей и дополнительные боеприпасы, которые иначе носили на ленте с патронами.

Этот формат продолжался и в двадцатом веке с небольшими изменениями, пока Совет по пехотному оборудованию армии США не встретился в центре производства военной техники в Арсенале Рок-Айленда в 1909 году и не провел обзор оборудования, которое солдат должен был носить с собой в бою. К 1910 году был согласован новый набор спецификаций, которые привели Америку к Великой войне, окопной бойне, колючей проволоке и газовым атакам.

Рюкзак из холщовой ткани оливково-серого цвета, созданный в соответствии с этими стандартами, позволял носить инструмент для копания, набор для посуды со столовыми приборами, одеяло, одежду и палатки в складках материалов. Обновление этого механизма было разработано в 1928 году, но производство не началось до вступления Америки во Вторую мировую войну. Даже с этим обновлением эти рюкзаки не работали как современные рюкзаки и не были одобрены войсками. По сути, это были тяжелые брезентовые буррито, которые солдаты обматывали вокруг своего снаряжения и пристегивали ремнями.

Военные продолжили путь развития и создали два функциональных элемента для переноски груза, они имели такие размеры и форму, которые можно увидеть в современном рюкзаке. Одним из них был Bag Canvas Field M1936, обновление предыдущей сумки, первоначально выпущенной для конных войск и офицеров. При объеме примерно 10 литров он в конечном итоге получил широкое распространение в механизированных и воздушно-десантных войсках и стал цениться за его скромную, но функциональную организацию и простоту переноски с помощью набора подтяжек или одного ремня.

В старом добром рюкзаке обновлена ​​внешняя рама

Первым заметным моментом гражданского влияния на военный дизайн стал рюкзак 1941 года. Этот рюкзак, сделанный из брезента на каркасе из ротанга или толстой стальной проволоки и предназначенный для войск, специализирующихся на горных боях, состоял из большого основного мешка с клапаном и трех внешних карманов. В сумке, раме и плечевых ремнях явно прослеживается скандинавская ДНК из изобретения Оле Ф. Бергана в 1910 году, и, конечно же, он не был спонтанным дизайном, исходящим из разума армейского квартирмейстера (человека, ответственного за выдачу снаряжения).

Военное министерство попросило Национальную лыжную ассоциацию оценить рюкзак 1941 года, и комитет по зимнему снаряжению предложил 12 рекомендаций, в результате была получена трубчатая стальная рама, новый метод крепления плечевых ремней непосредственно к рюкзаку и небольшие, но функциональные улучшения, которые были включены в более новые версии. Рама и поясная лямка «поясная полоса» были призваны минимизировать раскачивание под нагрузкой, и вся система знаменовала собой резкое улучшение по сравнению с неуклюжими системами ранца, предоставляемыми среднему пехотинцу.

Военные США продолжали использовать внешние рамки рюкзака во время Корейской и Вьетнамской войн, переводя материал пакета с холста на нейлон - в попытке свести к минимуму задержку воды и, как следствие, сухую гниль - и переводя раму на трубчатый алюминий. Именно в этот период мы видим вторую точку соприкосновения между двумя измерениями рюкзаков.

Дик и Нена Келти совершили революцию в мире гражданских пеших прогулок в ту эпоху, создав самодельный рюкзак, созданный в 1952 году. В их конструкции использовался авиационный алюминий для каркаса, излишки парашютной ткани для сумки и набедренного ремня, а также плечевые ремни с мягкой подкладкой.

В течение следующих 60 лет рюкзаки будут продолжать развиваться стремительными темпами, найдя применение на вершине Эвереста и других головокружительных возвышенностях, поскольку они приобретали более высокие и узкие альпийские профили. Кульминацией армейских рюкзаков той эпохи стал знаменитый универсальный легкий индивидуальный боевой комплект ALICE Field Pack, принятый в 1973 году.

Внешний дизайн рамы сохранил многие элементы рюкзаков предыдущего поколения и остается тем, что многие считают золотым стандартом боевых ранцев. Он пережил операции «Срочная ярость» (1983 г., Гренада), «Правое дело» (1989 г., Панама), «Буря в пустыне» (освобождение Кувейта в 1991 г.) и вплоть до конца 1990 годов.

В то время как рынок рюкзаков для пеших прогулок и альпинизма продолжал переходить на сверхлегкие ткани и каркасные материалы, военные в основном придерживались своих собственных спецификаций для оборудования, делая упор на долговечность и функциональность в ущерб подвижности. Спорадические попытки заменить рюкзаки ALICE привели к многочисленным экспериментам и ограниченному размещению нескольких пакетов с внутренней рамой, таких как нейлоновая ткань LOCO плотностью 420 денье и замаскированный CPF-90, созданный лидером индустрии туристических походов Lowe Alpine Systems.

Гражданские рюкзаки вдохновляют на массовые военные обновления

К 90 годам мы начали прощаться со днями рюкзаков, разработанных армейскими гражданскими лицами и инженерами и серийно производимых контрактными поставщиками. Вместо этого военные начали устанавливать требования к характеристикам, прежде чем искать образцы предложений от промышленности для испытаний, оценки и отбора. Это третье пересечение дизайна гражданских и военных рюкзаков было захватывающим временем для войск, которые получили возможность использовать эти пакеты.

Однако они никогда не были полностью интегрированы в использование сил общего назначения из-за их высоты и, как следствие, сложности использования шлемов и бронежилетов. Несмотря на то, что эти рюкзаки превосходно вмещали большое количество снаряжения, универсальная замена боевого ранца для ALICE появилась только в конце 90.

Когда Центр исследований, разработок и инженерии солдат армии США Natick Soldier запатентовал сетку из однодюймовых лямок, прикрепленных к основной ткани с интервалом в один дюйм, это навсегда изменило то, как солдаты несут свое снаряжение, боеприпасы и провизию на войне. Эта сетка, получившая название PALS, стала краеугольным камнем системы модульного легкого грузоподъемного оборудования MOLLE, представленной в 1997 году. PALS позволяет пользователю прикреплять различные мешочки к базовым предметам, таким как рюкзак, бронежилет или жилет с боеприпасами через систему ремней, зашнурованных в сетку PALS. Со временем термин PALS потерял популярность, и большинство людей просто называют эту систему MOLLE.

После 11 сентября армия и корпус морской пехоты начали использовать комплекты оборудования MOLLE для военнослужащих, направлявшихся на боевые действия в Афганистане и Ираке. Рюкзак системы с верхней загрузкой был покрыт лямками и мог быть быстро переконфигурирован в соответствии с требованиями миссии, но формованные полимерные рамы часто ломались в боевых условиях, а молнии легко загрязнялись обломками.

Корпус морской пехоты рискнул отказаться от лидерства армии в закупке полевого оборудования и попросил отрасль разработать новый комплект, который заменит MOLLE в 2002 году. Arc'teryx разработал рюкзак в альпийском стиле с верхней загрузкой, который выдерживал нагрузку через внутреннюю раму алюминиевых стоек и стабилизаторов груза. Он выиграл в конкурсе, представленный Gregory Mountain Industries, и был серийно произведен Propper International в качестве основного компонента системы улучшенного несущего оборудования ILBE.

Новый комплект был тяжелее, чем рюкзак ALICE, но в карманах можно было разместить боеприпасы для минометов и он имел возможность бокового доступа. В классическом примере ужасной системной интеграции Arc’Teryx предоставила именно то, что требовалось в контракте на проектирование, но рюкзак ILBE не смог полностью интегрироваться с системами бронежилета, выпущенными для войск в то время. В конце 2000 годов начались новые поиски защитного комплекта, в результате чего была получена новая коллекция несущих предметов, разработанная Eagle Industries.

В то время как военные более десяти лет боролись с полевым снаряжением, быстрорастущая индустрия MOLLE совместимых продуктов взорвалась буквально за одну ночь, когда войска искали тактическое грузоподъемное оборудование, которое работало лучше, чем предметы, произведенные теми, кто предлагал самые низкие цены. В этот период увеличилось количество «3-дневных» или «штурмовых» упаковок от 25 до 40 литров от Camelbak, Mystery Ranch и десятков других компаний, а также ассортимент карманов рюкзака для органайзеров, подсумков общего назначения и других аксессуаров, которые могут быть используется в боевых действиях.


Материалы для рюкзака


Материалы для рюкзака

Наиболее часто используемые материалы для производства рюкзака в Алматы: хлопок, кожа и синтетика. Сегодня мы познакомим вас с этими материалами.

История хлопка

Хлопок для рюкзака использовался в Доисторической Европе по крайней мере с 5 тысячелетия до нашей эры. Остатки волокна были также найдены в Южной Америке в виде семян и веревок, датируемых примерно 4 500 годом до нашей эры.

В средние века хлопок для рюкзака, постельного белья, полотенец и текстиля был широко распространенной тканью. Его ткали вручную на ткацком станке до середины 13 века, когда в Европе было введено прядильное колесо, которое повысило скорость прядения волокна. Когда Христофор Колумб исследовал Багамы и Кубу, он нашел туземцев, носящих подобный материал, что, вероятно, укрепило его веру в то, что он высадился на побережье Индии.

В эпоху Возрождения и Просвещения хлопок для рюкзака становится очень популярным в Европе. Васко да Гама, португальский исследователь, открыл морскую дорогу в Азию, сделав караваны устаревшими и позволившими перевозить более тяжелые грузы. Технология переработки материала для рюкзака двигалась на запад. Индийские мастера охраняли секрет создания красочных узоров, но некоторые из них были обращены в христианство и раскрыли свой секрет французскому католическому священнику отцу Керду, который передал его во Францию ​​и посеял семена европейской текстильной промышленности.

Повышение мирового значения хлопка для рюкзака произошло благодаря нескольким факторам. Некоторые виды хлопчатобумажных тканей стали популярными в Европе. Средний класс стал больше заботиться о чистоте и моде и нуждался в легко стирающихся и ярких тканях. Ост-Индская компания ввезла хлопок в Великобританию в 1690 годах. Новые изобретения 1770 годов, такие как прядильная машина, водная рама и прядильный мул, и промышленная революция превратили Британский Мидлендс в очень прибыльный производственный центр. У рабочих были плохие условия труда: низкая заработная плата, детский труд и 18-часовой рабочий день, при этом британские хлопковые продукты составляли 41% европейского экспорта в 18 веке.

Американская хлопковая промышленность начинает расти с изобретением в 1793 году хлопкоочистителя Эли Уитни. К началу 1830 годов Соединенные Штаты производили большую часть хлопка для рюкзака в мире, что привело к распространению рабства в Соединенных Штатах. К 1850 году рабы составляли 50% населения штатов, которые производили большую часть хлопка в США: Джорджия, Алабама, Миссисипи и Луизиана.

Сегодня промышленное производство материала для рюкзака и текстиля в основном сосредоточено в странах Азии, таких как Индия, Бангладеш и Китай, а также в Латинской Америке. Там труд намного дешевле.

Кожа для рюкзака

История кожи для рюкзака началась много лет назад, а первая глава разворачивалась еще в доисторические времена. Искусство дубления кожи, возможно, является одним из древнейших видов деятельности человека. Оно развивалось на протяжении веков рука об руку с навыками и потребностями человечества. Дубление - это процесс, при котором сырые шкуры животных превращаются в готовую к использованию кожу. Белковые структуры шкур постоянно изменяются, помогая их разложению. В процессе дубления получается прочная, гибкая и долговечная кожа, которую можно использовать множеством способов. Здесь мы исследуем увлекательную историю дубления кожи, начиная с древнего каменного века, вплоть до наших дней.

Где началась история

Первобытный человек использовал шкуры животных для создания одежды и крова. Однако в экстремальных условиях они пытались защитить себя от частого повреждения шкуры. Кожа для рюкзака становилась жесткой при низких температурах, но гнила от жары. В попытке создать более прочные и гибкие шкуры, которые могли бы обеспечить защиту от непогоды, был разработан первый базовый процесс дубления. Это включало растягивание шкур на земле, чтобы они высохли, а затем натирание их жирами животных и мозгами.

Возникновение растительного дубления

Говорят, что примерно пять тысяч лет спустя древние египтяне изобрели средство для дубления на растительной основе, используя кору гуммиарабика. Это был медленный процесс, в котором использовались природные танины, содержащиеся в коре и листьях растений. Шкуры для рюкзака растягивали на рамах и погружали в чаны, содержащие концентрированное количество танина. Танины связываются с белками коллагена в шкуре, делая их более прочными, гибкими и устойчивыми к бактериям.

Прежде чем шкуры для рюкзака были готовы к процессу дубления, древние дубильщики должны были пройти долгие и кропотливые подготовительные этапы. Эти довольно трудные процессы с их дурно пахнущими запахами дали древнему дубильному делу репутацию очень непривлекательной работы. Они были причиной того, что кожевенные заводы почти всегда были изолированы от городов. Часть подготовительного процесса заключалась в растирании шкур для рюкзака, чтобы удалить излишки жира и плоти - не самая приятная задача! После этого дубильщики ослабляли все волосяные фолликулы, оставляя шкуры гнить на месяцы или вымачивая их в чанах с мочой, затем растирая и протирая шкуры. Затем, на этапе взбивания, кожевники обрабатывали шкуры навозом и мозгами животных, чтобы ферментировать кожу и делать ее более эластичной. На некоторых кожевенных заводах рабочие босыми ногами замесили шкуры со смесью отходов, и этот процесс мог длиться от двух до трех часов. По завершении этих вредных этапов шкуры были готовы к дублению.

Растительное дубление было доминирующим способом изготовления кожи для рюкзака до 1900 года. Также использовались другие методы дубления, в том числе на основе кунжутного масла и квасцов, но они не были столь популярны.

Улучшение процесса дубления

В средние века было открыто средство для удаления волос с помощью негашеной извести, метод, который до сих пор используется на многих современных кожевенных заводах. Это заменило неприятный древний метод замачивания шкур для рюкзака в моче. На подготовительных этапах производства кожи шкуры замачиваются в растворе щелочи. Основными целями этого являются удаление волосяных волокон и других ороговевших веществ, а также обеспечение того, чтобы белки коллагена находились в достаточном состоянии для обеспечения удовлетворительного дубления.

Открытие хромового дубления

Открытие дубильных свойств хромовых солей во Франции в 19 веке оказалось поистине революционным для кожевенной промышленности. Это означало, что время, необходимое для дубления материала для рюкзака, резко сократилось с одного года до одного дня.

Техника хромового дубления (также известная как минеральное дубление) использует раствор химикатов, кислот и солей хрома для окрашивания необработанных шкур. Сначала шкуру оставляют в кислотно-солевой смеси, а затем помещают в сульфат хрома. В необработанном состоянии кожа для рюкзака хромового дубления влажная и имеет синий оттенок, поэтому ее иногда называют «влажной синевой». В таком свежем виде влажный синий материал можно транспортировать по всему миру, что делает его очень востребованным материалом для глобальной переработки на международных рынках.

Процесс хромового дубления широко используется и сегодня. Фактически, это самый популярный вид дубления в мировой кожевенной промышленности. Кожа хромового дубления для рюкзака тоньше и мягче кожи растительного дубления и имеет более волокнистую структуру. Кожа хромового дубления, несмотря на то, что она прочнее, чем ее аналог растительного дубления, весит намного меньше. Эти свойства делают его идеальным выбором для одежды и обивки.

Дубление кожи сегодня

В то время как хромовое дубление доминирует в кожевенной промышленности, древнее ремесло растительного дубления сырья для рюкзака все еще практикуется сегодня, и современные мастера-кожевники чтят традиционные методы мастеров прошлого. Конечно, в этот процесс были внесены некоторые улучшения, чтобы сделать его более гигиеничным и эффективным!

Это искусство, которое насчитывает тысячи лет, но многие из основных процессов и инструментов остаются почти неизменными. Мы считаем, что это придает изделиям из кожи для рюкзака растительного дубления подлинный шарм, перед которым трудно устоять.

Синтетическое волокно

Синтетические волокна для рюкзака, постельного белья, полотенец, пледов и текстиля производятся только из полимеров, содержащихся в природном газе и побочных продуктах нефти. Синтетические волокна - это искусственные волокна, большинство из которых получают из нефтяного сырья, называемого нефтехимией. Все ткани получают из волокон, а волокна - из искусственных или полу-искусственных источников. Они состоят из небольшого звена или полимера, который состоит из множества повторяющихся звеньев, известных как мономеры. Они включают нейлон, акрил, полиуретан и полипропилен. Ежегодно во всем мире производятся миллионы тонн этих волокон. Ниже приведены некоторые из наиболее часто используемых синтетических волокон.

Вискоза

Это разновидность синтетического волокна для рюкзака, получаемого из древесной массы. Вискоза мягкая, впитывающая и удобная. Ее легко красить в широкую цветовую гамму. Вискоза смешивается с хлопком, чтобы делать простыни. Вискоза смешивается с шерстью для изготовления ковров.

Нейлон

Синтетическое волокно этого типа получают из угля, воды и воздуха. Нейлон очень блестящий, легко стирается и эластичный. Быстро сохнет и сохраняет форму. Нейлон находит применение в автомобильных ремнях безопасности, спальниках, носках, веревках и т. д. Нейлон также используется для изготовления веревок для скалолазания, изготовления парашютов, рюкзаков и рыболовных сетей.

Полиэстер

Этот тип синтетического волокна получают из угля, воды, воздуха и нефти. Полиэстер состоит из повторяющихся частей химического вещества, известного как сложные эфиры. Полиэстер легко стирается, он не мнется и отлично подходит для пошива одежды. Полиэстер сохраняет форму и немного хрустит. Из полиэстера делают веревки, сети, плащи, куртки, рюкзаки и т. д.

Современная текстильная промышленность сегодня немыслима без синтетических волокон. Искусственные волокна для рюкзака, такие как шелк, всегда высоко ценились за его блеск и тонкость. Искусственные волокна гладкие. Их можно отличить, посмотрев на поперечное сечение. Это волокно находит применение в таких предметах домашнего обихода, как веревки, ведра, мебель и другие.

Преимущества и недостатки синтетических волокон для рюкзака:
- Синтетические волокна очень прочные и не мнутся.
- Они эластичны и легко растягиваются.
- Они прочные и выдерживают большие нагрузки.
- Они мягкие и поэтому используются в одежде.
- Они дешевле натуральных волокон.
- Недостатки синтетических волокон.
- Большинство синтетических волокон не впитывают влагу.
- Синтетическое волокно может быть повреждено при стирке в горячей воде.
- Они легко воспламеняются по сравнению с натуральным волокном.

Часто задаваемые вопросы

Как производятся синтетические волокна? Синтетические волокна для рюкзака и текстиля производятся из синтезированных полимеров с небольшими молекулами. Вещества, используемые для производства таких волокон, извлекаются из сырья, такого как химические вещества на основе нефти или нефтехимии. Такие материалы полимеризуются в химическое вещество, которое связывает два соседних атома углерода.

Каковы виды использования синтетических волокон? Применяется при изготовлении канатов, сетей для рыбалки, рюкзаков и ремней безопасности. Полиэстер - эта ткань сделана из угля и масла, не мнется и ее легко чистить. Его используют для производства шапок, плащей и веревок.

В чем недостатки синтетических волокон? Как и натуральные волокна, синтетические волокна не принимают цвета. Эти волокна для рюкзака могут гореть быстрее, чем натуральные. Они склонны к повреждению при нагревании и легко плавятся.

Какие виды синтетического волокна? Например, искусственные синтетические волокна для рюкзака, такие как вискоза, нейлон, акрил и другие. Синтетическое волокно - это нить из комбинации небольших единиц химического вещества.

Что характерно для синтетического волокна? Синтетические волокна для рюкзака более прочные чем натуральные: они обладают большей износостойкостью. Благодаря этому ткань из синтетического волокна очень прочная. Такие волокна имеют высокий блеск и с возрастом не желтеют.


©2019-2020
Казахстан г.Алматы ИП "КВВ"
ул.Саина - уг.Улугбека. М-н 1, д 75
Тел: +7(776)2928582, +7(747)1118360
E-mail: info@textile-shop.kz