ГЛАВНАЯ > Рюкзаки > Качественный рюкзак


Качественный рюкзак в Алматы


Роль женщин в средневековом текстиле

Качественный рюкзак в Алматы

Стоимость без скидки - 8000 ₸
Качественный рюкзак в Алматы - из хлопка. Долгое время сохраняет размеры и окрас продукции.

Характеристики.
Вид базовой ткани: натуральное, хлопковое волокно.
Тип застежки: молния - металлическая застежка.
Жесткая рама: нет.
Дополнительные отделения: для документов; для смартфона; для планшета; для зарядного устройства и другое.
Цвет : Серый.
Размер ноутбука до: не предусмотрено.

Опционально.
Хорошее качество.
Страна производства - КНР.


Роль женщин в средневековом текстиле


Роль женщин в средневековом текстиле

Качественный рюкзак в Алматы обычно производится из натурального хлопкового волокна. Китайская Народная Республика имеет долгую и богатую историю текстиля и является крупнейшим производителем природного материала в настоящий момент. Сегодня мы расскажем о доиндустриальном производстве ткани и роли женщин в этом процессе.

Многие общества страдают от мнения, что женщины менее умны и способны, чем мужчины. Даже в более экономически развитых странах, где женщины за последние два столетия завоевали множество политических и экономических прав, предубеждение в отношении девушек остается относительно обычным явлением. Итак, откуда эта вера? Возможно ли это изменить?

Антрополог Марвин Харрис в своей работе «Культура, люди, природа» утверждал, что мужское доминирование первоначально получило доверие благодаря мужской силе и сравнительному преимуществу мужчин в войне. Затем, когда войну взяли на себя профессиональные солдаты, неравенство между мужчинами и женщинами стало вопросом их относительного вклада в экономическое производство.

В Китае, как и в большей части до индустриального мира, большую часть текстильного производства дающего материал для качественного рюкзака выполняли хозяйки дома. Эти хозяйки-производители тратили «каждую доступную минуту», как сказано в книге Э. Дж. У. Барбера «Доисторический текстиль», занимаясь прядением, ткачеством и шитьем тканей. До появления хлопка шелк и конопля были двумя основными тканями, используемыми для изготовления одежды. Хлопковая революция в Поднебесной началась в 1300 году. Принятие более совершенных технологий прядения и ткачества в сочетании с существовавшей ранее торговой сетью по всему Китаю привело к производству и обмену хлопчатобумажных тканей для качественного рюкзака в огромных масштабах. К 1840 году материал составлял четверть внутренней торговли.

Рост хлопка для качественного рюкзака в Китае привел к «золотому веку» доходов хозяек. В этом отношении он напоминал протоиндустриализацию в Европе и раннюю индустриализацию в ранней Америке. Разница в том, что на заре индустриализации в Европе и США период, когда хозяйки получали приличные доходы от производства текстиля, длился всего одно или два поколения. В КНР все было иначе. Производство хлопка и текстиля для качественного рюкзака в Поднебесной способствовало очень высокому уровню доходов женщин на протяжении почти 500 лет. Сочетание дружественных к дому методов производства, неэффективных рынков труда и государственной налоговой системы - все это способствовало долгому периоду высоких заработков девушек.

В своем исследовании мы спрашиваем: повлияла ли хлопковая революция на культурные представления о женщинах? Историк Кеннет Померанц обсуждал, как повышенный статус девушки в определенных регионах создал «экономику респектабельности». Женщина, которая зарабатывала достаточно, чтобы содержать свою семью, могла быть названа другими людьми «мужем». Вдовы в районах, пригодных для производства хлопка и текстиля для качественного рюкзака, гораздо реже заканчивали свою жизнь после смерти своих мужей.

Было ли это долговременным изменением или просто временной корректировкой для повышения способности женщин зарабатывать? На этот вопрос можно ответить, только изучив, как обращались с девушками после упадка до модернистской текстильной промышленности. После 1840 года традиционное производство хлопка и текстиля для качественного рюкзака стало менее экономически целесообразным из-за жесткой конкуренции со стороны британского импорта. В одном из самых ранних опросов по этой теме, когда их спросили об их отношении к женщинам, как мужчины, так и девушки в графствах с до современным производством хлопка и текстиля для качественного рюкзака с гораздо большей вероятностью думали, что женщины столь же компетентны, как и мужчины. Интересно, что разница в представлениях о способностях женщин не распространяется на некоторые другие современные гендерные нормы. Например, экономическая независимость китайских девушек, похоже, не меняет консервативного отношения к браку или добрачным сексу.

Чтобы измерить наследие производства хлопка и текстиля для качественного рюкзака в Китае, мы изучили данные о соотношении полов при рождении (количество мальчиков, рожденных на 100 девочек) в Китае в 2000 году, что многие китайские родители могут эффективно выбирать пол своих детей. В 2000 году среднее соотношение в Китае составляло 118 мальчиков на 100 девочек, но в районах с до современным производством хлопка и текстиля этот показатель был ниже. В частности, средний показатель SRB в районах производства хлопка и текстиля составлял 114 мальчиков на 100 девочек, что отражает более низкую частоту абортов по признаку пола.

Одна из возможностей заключается в том, что родители делали выборочный аборт по признаку пола, исходя из ожидаемой экономической выгоды от рождения мальчика или девочки. Однако существует мало свидетельств того, что сегодня девушки являются более выгодным экономическим выбором для родителей в странах, которые когда-то производили хлопковые ткани для качественного рюкзака. По данным переписи 2000 года, до современное производство материала не предсказывало ни уровень участия женщин в рабочей силе, ни количество часов, которые женщины работали. Это подчеркивает неэкономические каналы, такие как культура, которые лежат в основе воздействия до модернистского производства сырья для качественного рюкзака на выборочные аборты по признаку пола.

Возможно, еще более поразительно, что там, где государственный социализм сделал экономические возможности и юридические права практически идентичными для женатых мужчин и замужних женщин, до современное производство хлопка и текстиля для качественного рюкзака связано с более высокой вероятностью того, что жена будет главой семьи. В этом контексте государственного социализма статус главы домохозяйства не передавал информации о физическом владении имуществом, а скорее отражал информацию о роли мужа по сравнению с женой в домохозяйстве. Неудивительно, что большинство домохозяйств выбрали главу домохозяйств-мужчин. Тот факт, что супружеские пары с большей вероятностью согласились бы на то, чтобы жена была главой домашнего хозяйства, если бы они были из района, где раньше производилось производство материала для качественного рюкзака, предполагает, что экономическая роль женщин вносит долгосрочные культурные изменения.

Экономисты задаются вопросом, почему гендерный разрыв в оплате труда сохраняется на протяжении десятилетий. Ответы варьируются от теорий или предположений о том, что мужчины более продуктивны, чем девушки. Представления о том, что мужчины и жены различаются по важным поведенческим чертам, которые влияют на их заработок. И что существует набор убеждений и взглядов, которые систематически ставят женщин в невыгодное положение. Недавние исследования показали, что некоторые аспекты гендерных норм и гендерных ролей, такие как норма гендерной идентичности, чрезвычайно устойчивы.

Используя подробный исторический пример - хлопковую революцию в Китае - мы можем увидеть, что патриархальные убеждения действительно очень устойчивы, но также что они могут быть преобразованы путем достаточно значительного увеличения производительности слабого пола. Как это произошло на примере средневекового хлопка для качественного рюкзака. Образ высокопродуктивной женщины положительно формирует культурные представления о способностях женщин, а затем преобразуется в более позитивное представление о девушках в целом.

В более широком смысле, хотя экономические силы не диктуют систему ценностей, у экономических сил есть потенциал для преобразования системы ценностей. Это включает один из самых устойчивых элементов системы ценностей - убеждения и отношение к девушкам.

С большой долей вероятности качественный рюкзак в Алматы, который вы найдете в нашем магазине произведен в Китае. Поднебесная имеет богатый и долгий опыт работы с тканями, и в настоящее время производит качественный и недорогой товар.


©2019-2020
Казахстан г.Алматы ИП "КВВ"
ул.Саина - уг. Жубанова. ТЦ "Аксай"
Тел: +7(776)2928582, +7(747)1118360
E-mail: info@textile-shop.kz