ГЛАВНАЯ > Халаты


Халат в Алматы


Дисконты на халаты
История халата
История хлопка


Страница   1


 

Страница   1


Рекомендуемые товары



Дисконты на халаты


Обычная развозка от Магазина Текстиля Алматы.

Обычная развозка

Если вы взяли в Халат в Алматы, льняное покрывало и прочее на цену не больше 14 999 тг, то Организация доставит покупку в пределах улиц Рыскулова — Сейфуллина — Темирязева — Джандосова — Байкена Ашимова мегаполиса Алматы за 500 тг. За пределами этого района развозка стоит 1 000 тг, но в административных границах мегаполиса Южной Столицы.

Специальная доставка Алматы.

Специальная доставка

Если вы взяли изделий на чек как минимум 15 000 тг, мы бесплатно доставим их до нужной локации пределах Рыскулова — Сейфуллина — Темирязева — Джандосова — Байкена Ашимова г. Южной Столицы. За пределами этого района, но в административных пределах мегаполиса Алматы доставка 500 тг, при покупке на чек более 15000 тг.

Наибольший дисконт в 15% от Магазина Текстиля.

Наибольший дисконт в 15%

Если вы покупаете в Халат в Алматы, вискозную пижаму и другое, но не менее 4 единиц. Мы сделаем Наибольший дисконт в 15% от полного чека.
* Комплект постели в акциях учитывается как 1 единиц.

Малая скидка в 10% от Магазина Текстиля Алматы.

Малая скидка в 10%

При выборе двух или трех штук (Халат в Алматы, хлопковый плед, текстильный коврик или прочее). Мы сделаем Малую скидку в 10% от полной стоимости.
* Набор постели учитывается в выгодных предложениях как 1 штука.

Один день - Одна уникальная скидка

Если вы взяли Халат в Алматы, пижаму из шелка, спальный набор и прочее по акции Наибольший дисконт в 15%, то Специальная доставка в одни и те же сутки к вам уже не применима.

История халата


История халата Алматы.

Мы все в Алматы любим наши халаты и носим их после ванны, душа или в качестве домашней одежды, когда хотим отдохнуть дома. Как мы можем легко выяснить, одежда после душа не является элементом современности, поскольку все мы видели изображения ее вариантов, восходящих к незапамятным, доисторическим временам. Сегодня халат - это основной элемент комфортной роскоши и ухода за собой, но нам интересно узнать больше об их эволюции этого вида текстиля на протяжении веков. Давайте посмотрим полную историю халатов и узнаем что-то новое об этих любимых предметах одежды.

Ранняя история

Происхождение слова происходит от французского robe, что означает «платье». Этот термин относится к женским платьям, но мужчины не должны думать об этом, так как халаты являются универсальной одеждой - унисекс, не зависящей от пола. Как мы знаем сейчас много удивительных халатов для мужчин, и сильного пола нет проблем с их ношением. Напротив, некоторые знаменитости мужского пола с гордостью демонстрируют фирменные халаты, показывая свои изысканные вкусы. Возвращаясь к этимологии слова, французское слово вошло в языки и обычную речь, изображая свободную, мягкую одежду с рукавами.

Древняя Греция

Некоторые из первых описаний такого вида одеяния происходят из Древней Греции. В 9 веке до нашей эры греки носили одежду, известную как хитоны - яркие одежды с подолами, которые символизировали место жительства владельца. Одним из основных отличий между древними одеждами и современными халатами является наличие рукавов. Хотя мы знаем, что древние греки носили много разновидностей накидок и тог (многие из которых были без рукавов по понятным причинам), они также носили предшественники наших халатов, обычно сделанных из тонких и легких тканей.

Древний Рим

Римляне начали носить подобное одеяние еще в древние времена. Древние римляне носили такие одежды под своими тогами в особых и официальных случаях, она также являясь символом социального статуса. Например, более высокий социальный статус означал более длинные одежды с более толстыми цветными полосками.

Древняя Япония

Ближайшим родственником современных халатов является японское кимоно. Одежда, настолько популярная, что она все еще вдохновляет современный дизайн роскошных халатов. Оно изменило взгляд на одежду в мире в целом. Японская национальная одежда впервые появилось в период Хэйан около 800 - 1000 годы нашей эры. Кимоно пришло с совершенно новой техникой пошива, известной как метод прямой линии. До кимоно японцы носили одежду из двух частей, состоящую из блузок / курток и брюк / юбок. Новая форма и стиль кимоно предложили владельцу тип одежды, покрывающий все тело. Более того, производителям одежды больше не нужно беспокоиться о поле или форме тела владельца, поскольку кимоно просто окутывает тело.

Этот тип пошива «один размер и модель подходит всем» до сих пор присутствует в современных халатах, хотя мы также используем халаты, специально предназначенные для женщин и мужчин соответственно. В Японии люди все еще носят кимоно вне дома, как традиционную одежду, на церемониях, чаепитиях, свадьбах, похоронах и других официальных мероприятиях.

Китай и Япония славятся своими традиционными и новыми кимоно, особенно потому, что одежда была сделана из натурального шелка и других изысканных тканей, демонстрируя яркие цвета и замысловатые детали. Раскраска, печать, пошив и декорирование мантий и кимоно представляют сегодня форму искусства в этих двух странах, которая не сохранилась в западном мире. Фактически, западный мир готов заплатить много денег за оригинальные китайские и японские традиционные кимоно и халаты ручной работы.

Новейшая история в Европе

Вдохновленные своими предшественниками, европейцы стали носить однообразную одежду в качестве формальной одежды для улицы. Организованная религия и академия начали демонстрировать одежды примерно в 12 и 13 веке нашей эры. Духовенство католической, православной и англиканской церквей стало носить рясу, предшественницу сегодняшних халатов. Вы все еще можете увидеть священнослужителей в рясах на официальных и специальных мероприятиях и церемониях.

В 12 и 13 веках духовенство также начало основывать некоторые из наиболее важных европейских университетов современности. Было вполне логично, что некоторые традиции находили дорогу от церкви до учебного заведения. Ранние академические одеяния представляли стандартную повседневную одежду для академиков и даже студентов. Сегодня мы можем увидеть их только на выпускных церемониях.

Мы не знаем, хотел ли английский суд конкурировать с церковью и университетом с точки зрения моды, но одно можно сказать наверняка: в Правилах судей 1635 года суд Англии разрешил использовать мантии, чтобы отличать представителей юридической профессии от других членов общества. Во многих европейских странах сегодня судьи и даже адвокаты носят мантии - халаты в суде, но это всего лишь форма традиции, чем что-либо еще. В Соединенных Штатах судьи носят мантии, в то время как юристы носят «гражданскую» одежду.

Современная история халата

Одним из непосредственных родителей современного халата является баньян 18 века - утреннее платье, халат или ночная рубашка, которые мужчины носят дома как своего рода халат поверх рубашки и брюк. Баньян выглядел как свободная, Т-образная одежда из хлопка, льна или шелка в стиле кимоно. Баньян приобрел известность в 18 веке как основной продукт интеллектуалов и философов. Мужчины просили художников, чтобы на портретах они были одеты в баньяны. Поскольку они разделяли мнение о том, что свободная одежда усиливает способности ума.

Если вы посмотрите на документы тех времен, вы увидите мужчин, носящих гламурные и яркие цвета баньянов на своих портретах. Женщины, конечно, подняли халаты на ступеньку выше и стали носить облегающие баньяны из роскошных тканей и изысканных украшений. Несмотря на название ночной рубашки, баньяны не были домашней одеждой. Напротив, они были неформальной уличной одеждой летом в жарких и влажных местах, таких как колониальная Вирджиния.

Халаты сегодня

Начиная с 18 века, баньяны развивались и совершенствовались, черпая вдохновение в азиатском свободном стиле. По мере того, как все больше и больше людей стали их носить, также модифицировалась ткань, делая одежду толще, теплее и, следовательно, еще более универсальной. Хотя мы больше не носим халаты вне дома, нам все еще нравится, когда они состоят из более одного покроя или ткани, чтобы носить их в зависимости от сезона, наших потребностей и желаний. Теперь у нас есть шелковые халаты, велюровые, хлопковые, флисовые и многие другие.

Если рассмотреть современные банные халаты, то они сшиты из толстой махровой хлопковой ткани. Благодаря чему такое изделие может много и быстро впитывать влагу, что очень кстати после душа, ванны или бани.

История хлопка для халата


История хлопка для халата

Халат в Алматы может использоваться после ванны, бани или душа, а также просто одеваться в холодную погоду. Благодаря хлопковым волокнам с неразрезанным ворсом, материал быстро и много впитывает влагу, хорошо держит тепло, обладает хорошей термодинамикой. В этой статье мы расскажем историю хлопка, он используется в 70% всех произведенных халатов и текстиля.

Исследователи в пещерах Мексики обнаружили остатки бутонов хлопчатника и хлопкового материала, возраст которых не менее 7 тысяч лет. Они также выяснили, что сам хлопчатник похож на тот, который растет сейчас в Америке.

В Пакистане хлопчатник для халата культивировался, обрабатывался и использовался для изготовления ткани за 3 тысячи лет до нашей эры. Примерно тогда жители египетской долины Нила производили хлопковую одежду.

Арабские караваны привезли хлопковую ткань в Европу в 8 веке нашей эры. Когда Колумб открыл Америку в 15 веке, он обнаружил, что хлопок растет на Багамских островах. К 16 веку материал был известен во всем мире.

Считается, что семена хлопчатника для халата были посажены во Флориде в 16 веке и в Вирджинии в начале 17 века и колонисты культивировали белое золото вдоль реки Джеймс в Вирджинии.

Ботанический отчет о хлопке для халата и текстиля и его распространении в различных европейских странах может быть очень интересным. Хорошо, давайте начнем! Мы можем начать с реальных данных. В то время в природе спонтанно росло три вида:
- Первый называется Gossypium herbaceum, от 40 до 50 см высотой. - Второй - хлопковый кустарник.
- Третий - Gossypium arboretum или хлопковое дерево, высотой от 3,5 до 6 метров.
Они росли на песчаных почвах, которые были слишком бедны для любой другой культуры. Растения росли и процветали на скалистых холмах Хиндостана в Индии, в Китае и на западе Африки. Что нельзя сказать с какой-либо уверенностью, так это то, о каком из этих трех растений исследователи того времени ссылались в своих рассказах.

Когда мы смотрим на историю хлопка для халата, начало нашего исследования всегда опирается на предположения. В своей книге «Политические перспективы Британской Индии» Томас Кэмпбелл Робертсон указывает на тот факт, что, как только мы попытаемся проследить историю человечества в ее самые отдаленные дни и попытаться прояснить отрывки. Мы сразу заметим, что факты, которые мы на самом деле считаем проверенными и подтвержденными, действительно ограничены. И когда мы возвращаемся назад к тем годам, когда отсутствуют письменные доказательства, мы попадаем в область спекуляций, рассказов и неопределенности. Хлопчатник для халата всегда считался типичным для Индии, и это наблюдение часто считается следствием одежды, используемой там. То же самое касается белья в Египте, шелка в Китае и шерсти в Северной Азии. Очень трудно спекулировать о точном месте и времени, когда в Индии начались прядение и ткачество, хотя мы можем быть точно уверены, что материал был известен и использовался в начале индуистской цивилизации. Цивилизация долины Индо процветала между 2600 и 1900 годами до н.э.

Первые определенные упоминания о волокне для халата делают доктор Дж. Форбс Ройл (ботаник и суперинтендант ботанического сада Ост-Индской компании в Гималаях и Сахаранпуре между 1799 и 1802 гг.) В своей книге «О культуре и торговле хлопком в Индии и других странах» он упоминает «Священные институты Ману», датируемые 8 веком до н.э., где хлопчатник упоминается как общедоступный в то время.

Хлопчатобумажная одежда была названа «курпаса» и «карпасум», а хлопковые семена - «курпас-астхи». В Индии до сих пор используется общее название «курпас» (бенгальский язык) для обозначения семян хлопчатника для халата. Это первые подтвержденные документы о распространении и использовании сырья, хотя некоторые ученые датируют производство волокна в Индии намного раньше, чем Эродото, то есть как минимум за 1500 лет до этой даты. В следующей информационной статье мы найдем документы, предположительно касающиеся использования волокна в Индии за несколько десятилетий до Александра Великого.

Как упоминалось в наших предыдущих информационных статьях, первые признаки использования хлопковых ручных изделий были обнаружены в Индии задолго до прибытия Александра Македонского. В дальнейшем эти хлопковые артефакты достигли персидских рынков. В Книге Эстер слово Карпас встречается в гл. I, 6, в повествовании о драпировке на дворе персидского дворца в Шушане по случаю великого праздника, устроенного Ахасвером в 519 г. до н.э., где «были белые, зеленые и синие завесы». Слово, соответствующее зеленому, есть в иврите карпах и переводится в Септуагинте и Вульгате словом carbasinus. Кажется, что это означает хлопчатобумажную ткань для халата, или ситцевую ткань, сформированную в шторы, которые были белыми и голубыми. Такое можно было увидеть по всей Индии, но они были сделаны из волокна для халата и использовались в качестве замены для дверей и ставней на окнах, а также под названием «Пурдах». Цвета обычно синие и белые или красные. Их можно было увидеть в Зале Аудитории Императора Дели, который епископ Хибер описывает как «гобелен и полосатые шторы, висящие в гирляндах». Аристобул рассказывает, что в Сусиане (регионе в зоне Персидского залива, расположенном между Ираном, Ираком и Кувейтом) атмосфера была настолько раскаленной, что змеи не могли переходить дорогу, потому что они умирали от сильной жары, поэтому жители использовали пурды для борьбы с удушающей жарой.

Политика завоевания и расширения торговли Александра Великого была продолжена его генералами даже после его преждевременной смерти в 324 г. до нашей эры. Птолемей Сотер, один из этих генералов, захватил Египет, и он начал строить Александрийский маяк, библиотеку и музей, чтобы дать этому месту процветающее будущее. Его сын, Птолемей Филадельф, закончил работы. Суэцкий канал рыли для упрощения торговли с Индией, в том числе хлопком для халата и текстиля. Такие работы, к сожалению, остались незаконченными, поэтому он основал город, который он назвал Беренис на Красном море, чтобы обеспечить торговые обмены через север Египта. Этот город стал впоследствии коммерческой связью между Индией и Египтом. Благодаря политике Александра Македонского, каликот (сырой белый хлопок для халата), муслин (ткань) и другие материалы для одежды были завезены в Европу. Товары доставлялись на верблюдах через пустыню Коптос на расстоянии 320 английских миль, а затем доставлялись в Александрию по реке Нил. От Александрии до всей Европы.

Удивительно, учитывая, как близко Египет находится к Индии, как хлопок для халата и постельного белья, столь активно используемый индейцами, так долго был неизвестен и не ценился теми, кто тогда нашел бы в нем более дешевое и более удобное волокно, чем лен. Конечно, использование волокна преобладало в Египте до христианской эры, хотя льняная ткань вскоре также стала широко использоваться.

В своей книге «Naturalis Historia» (книга XIX, глава 1) Плиний упоминает хлопковое растение для халата, выращенное в Верхнем Египте (77 г. н.э.). До сих пор неясно, была ли цель такого культивирования для прядения, а затем для плетения или использования растения в качестве чистого украшения. Просперо Альпини, итальянский врач и ботаник, полагал, что последняя была правильной гипотезой, так как египтяне импортировали травянистый вид хлопка Gossypium herbaceum для своих текстильных нужд, тогда как тот, который выращивался на их землях, известен как Gossypium Arboreum, был использован для украшения и декоративных нужд в частных садах.

Исследование, проведенное NERC и опубликованное в Журнале молекулярной биологии и эволюции, показывает, что анализ хлопка для халата, происходящего из берегов Нила и датируемого 1600 лет назад, нашел доказательства, которые дают новое понимание эволюции древнего волокна. Эти результаты, помимо того, что являются первыми в отношении эволюции большого семейства хлопчатника для халата, дают нам понимание того, как он развивался как неотъемлемая часть сельского хозяйства в целом. Кроме того, это позволило современным исследователям и ученым разрабатывать вид, способный противостоять большим изменениям климата и окружающей среды (например, нехватка воды).

Робин Аллаби сказал, что результаты их исследований для хлопка для халата из Египта показывают, что существует потенциал для более адаптивной эволюции у одомашненных видов растений, чем считалось до сих пор. Кроме того, он сказал в своем исследовании, что растения, которые являются локальными для их конкретной области, будут развивать гены. Они позволяют им лучше переносить стрессы, которые они обнаруживают в окружающей их среде.

Самые ранние известные ссылки на использование хлопка для халата в Египте могут быть датированы примерно 550 г. до н.э. Лен был основным сырьем, которое египтяне использовали для изготовления одежды, но хлопчатник, уже известный в Индии, начал узнаваться и цениться. Геродот рассказывает, что египетский царь Амасис подарил Спарте и храму Минервы ватный корсет с украшениями из золотой проволоки, свидетельствуя о том, что материал в тот период все еще был редкостью.

Халат в Алматы стоит дороже своих синтетических аналогов. Но он того стоит. Человечество не напрасно использует хлопковые волокна для изготовления одежды в течении почти 9000 лет. Проверено временем.

Удачной покупки!


©2019-2020
Казахстан г.Алматы ИП "КВВ"
ул.Саина - уг. Жубанова. ТЦ "Аксай"
Тел: +7(776)2928582, +7(747)1118360
E-mail: info@textile-shop.kz