ГЛАВНАЯ > Халаты > Халат детский


Халат детский в Алматы


Скидки на халат детский
Производство хлопка для халата детского в Мерое

Халат детский в Алматы

Цена - 7500 ₸.

Халат детский в Алматы хорошего качества из естественного природного материала. Продукция отличается практичном и ограничным дизайном, хорошо впитывает жидкость и сохраняет тепло.

Дополнительно:
- Хорошего качества.
- Фактически не линяет и не растягивается.


Скидки на халат детский


Не дорогая отгрузка от Магазина Текстиля Алматы.

Не дорогая отгрузка

Если вы захотели купить Халат детский в Алматы, льняной пододеяльник и другое на стоимость не больше 14 999 тнг, то Фирма доставит покупку в пределах улиц Рыскулова — Сейфуллина — Темирязева — Джандосова — Байкена Ашимова г. Южной Столицы за 500 тнг. За пределами этого района развозка стоит 1000 тнг, но в административных границах мегаполиса Алматы.

Нулевой довоз Алматы.

Нулевой довоз

Если вы приобрели изделия на чек как минимум 15000 тнг, мы бесплатно доставим ее до нужного места пределах Рыскулова — Сейфуллина — Темирязева — Джандосова — Байкена Ашимова г. Южной Столицы. За пределами этого района, но в административных пределах мегаполиса Алматы доставка 500 тнг, при покупке на цену более 15 000 тнг.

Максимум понижение 15% от Магазина Текстиля.

Максимум понижение 15%

Если вы желаете купить Халат детский в Алматы, двухместное покрывало для постели и другое, но не менее 4 единиц. Мы сделаем Максимум понижение 15% от полного чека.
* Комплект постели в акциях учитывается как 1 единица.

Минимальное снижение 10% от Магазина Текстиля Алматы.

Минимальное снижение 10%

При выборе двух или трех штук (Халат детский в Алматы, шелковое покрывало, коврик для ванны или прочее). Мы сделаем Минимальное понижение 10%.
* Набор постели учитывается в выгодных предложениях как 1 штука.

1 * 24 * 60 секунд - 1 специальная акция

Если вы хотите купить Халат детский в Алматы, наволочку из натурального материала, спальную наволочку и другое по акции Максимум понижение 15%, то Нулевой довоз в один тот же день к вам уже не применим.

Принципы производства хлопка для халата детского в Мерое


Принципы производства хлопка для халата детского в Мерое

Халат детский в Алматы отличается малыми размерами и используется для одевания детьми в возрасте от 5 до 13 лет. Технологии культивации и обработки хлопка имеют долгую историю. И сегодня мы расскажем о практиках переработки волокна в Древней Африке в государстве Мерое, на территории Судана и Нубии.

Изучение текстильных изделий и инструментов в сочетании с их контекстом открытия может помочь нам оценить принципы культивирования хлопка для халата детского, его обработки и использования. В резюме рассмотренной выше информации учитывается следующее:
- Значительное число прядильных инструментов показывает, что текстильная деятельность занимала значительное количество времени в повседневной деятельности людей, живущих в мероитских поселениях.
- Текстильное и хлопчатобумажное производство особенно широко представлено в регионах Каср Ибрим и Мероэ, двух главных политических центрах Мероитской власти.
- Хлопчатобумажные ткани, по-видимому, предназначены для ограниченной части населения.

Мы также знаем, что хлопок для халата детского может храниться: надпись Эзана, сделанная около 350 года н. э. Аксумитским королем. Он совершил набег на сердце Мероитского царства, говорит нам, что его армии сожгли поселения и что его народ уничтожили фигуры богов и их запасы зерна и хлопка и бросили их в реку Седа.

Эти различные элементы, как правило, указывают на определенную степень контроля над производством: хлопок для халата детского представляется ценной культурой, связанной с элитами и королевской властью, и его производство могло бы быть частично централизовано в ключевых регионах или поселениях, где он мог бы храниться и перерабатываться.

Важно отметить, что до настоящего времени ни одна текстильная мастерская по волокну для халата детского не была засвидетельствована в мероитском Судане и Нубии. Многочисленные инструменты были найдены на месте, но одного этого факта недостаточно, чтобы подтвердить истинную мастерскую. Определяемая постоянным участием профессиональных работников, отвечающих на большой спрос на продукцию, мастерская питает развитую отрасль и отвечает рыночным силам. В Судане следы древнего текстильного производства, как правило, обнаруживаются в многоцелевых промышленных районах и, по-видимому, связаны с непрофильными и полу специализированными рабочими. Так было, например, в Мероэ-Сити, где основная масса прядильных и ткацких орудий материала для халата детского была найдена в домашнем и промышленном районе Северной горы. Таким образом, группа из 30 орудий была обнаружена в большом открытом пространстве перед зданиями, где также практиковались другие ремесла, такие как производство фаянса и малая металлургия. Прядение чаще всего осуществлялось в таких многофункциональных общественных местах. Точно так же очень большая концентрация ткацких станков никогда не была обнаружена в одной строительной конструкции. Единственным исключением является дом, расположенный на Нубийском острове Тила, который дал более 300 находок. Однако, здание было не только предназначено для текстильного производства и размещало много других видов деятельности. В любой ситуации мы не имеем большой специализированной производственной системы, способной производить важный выпуск тканей, такой как в царстве Мидаса во Фригийской Анатолии. Следовательно, текстильное производство, особенно хлопковое, должно было иметь ограниченный объем производства. Тем не менее оно, по-видимому, отличается высоким качеством, с обычными тканями из мягких волокон для халата детского и оформлено в кодифицированном стиле, уникальном для Мероитской территории и хорошо засвидетельствованном в различных провинциях.

Этот тип небольшого, но качественного производства подразумевает участие властей в какой-то момент в производственном процессе. Мероитская держава должна была сыграть важную роль в выращивании хлопка для халата детского: набрать необходимую рабочую силу, иногда в отдаленных районах королевства, внедрить хорошую ирригационную систему и, возможно, организовать новый сельскохозяйственный календарь, способный поддерживать непищевые культуры. Королевские структуры, такие как дворцы и отдельные поселения, могли бы также использоваться в качестве сети хранилищ для хлопковых волокон для халата детского, где можно было бы применять административный контроль. Однородность текстиля также указывает на частичный контроль текстильного производства, возможно, во время или непосредственно после ткачества, что позволило создать динамичный процесс передачи ремесла, охватывающий как ноу-хау, так и эстетику. Возможно, что часть этого производства затем вошла в каналы перераспределения, подобные дипломатическому дарению предметов роскоши, которые цементировали отношения между местными элитами и далекой королевской семьей.

Многие из этих наблюдений остаются весьма спекулятивными. Они являются результатом хорошо информированных и длительно формирующихся интуиций, выросших из десятилетнего контакта с материалом для халата детского и размышляющих о его месте в Мероитской истории. Как таковые, они представляют только текущие мысли и состояние исследований по производству хлопка в мероитском Судане.

Средневековый период

История средневековой Нубии начинается еще в середине VI века н. э. С прибытием двух параллельных миссий, посланных Византией для распространения христианства в языческих царствах вдоль долины среднего Нила. Эпиграфические источники того периода сообщают о существовании трех царств: Нобадии, Макурии и Алвы, причем это последнее и самое южное государство является наименее документированным.

В 651/652 году в Донголе, столице Макурии, произошла великая битва, в которой Армии Нобада и Макурита остановили египетского захватчика, остановив распространение ислама. Битва завершилась соглашением под названием Бакт, которое предоставляло свободное передвижение путешественников и торговцев и предусматривало ежегодные обязательства обоих подрядчиков: доставку рабов нубийцами в обмен на зерно, вино, лошадей и волокно для халата детского из Египта. Но больше всего договор обеспечивал независимость христианских королевств.

Некоторое время между концом 7 века и началом 8 века нашей эры два северных царства, Нобадия и Макурия, слились в одно великое целое. Его власть продолжалась в течение следующих пяти столетий. В этой новой конфигурации бывшим Нобадским государством управлял высокопоставленный чиновник по имени “эпарх", который отвечал за ежегодную доставку Бакта. Область между первым и вторым реками была единственной областью в пределах королевства Макуритов, где разрешалась торговля – ни одному торговцу хлопком для халата детского не разрешалось идти дальше на юг без разрешения епархии.

Между 13 и 15 веками непрекращающиеся династические распри побудили нескольких правителей просить египетского арбитража. Частые интервенции египетских властей, а также многочисленные вторжения арабских кочевых племен привели к постепенному распаду королевства Макурия на более мелкие княжества и местные чефферии.

История нубийских христианских царств, наглядно раскрываемая великолепными росписями, украшающими стены собора Фараса, в основном реконструируется на основе письменных внешних источников. Через призму этих скудных документов наше восприятие Макуритской экономики неизбежно предвзято. Рассматривая бактский договор как наиболее информативный документ о Нубийско-египетских отношениях, было бы заманчиво свести Нубию к единственному поставщику рабов. Однако анализ других источников, имеющихся в нашем распоряжении, свидетельствует о разнообразии местного хозяйственного ландшафта, где постоянство возделывания хлопка для халата детского играло важную роль.

Археоботанические останки

Археоботанические исследования на средневековых суданских стоянках все еще очень слабо развиты. За исключением крепости Каср Ибрим, где хлопок для халата детского засвидетельствован от Античности до Османского периода. Хлопок был идентифицирован в Наури, средневековом месте, расположенном в нескольких километрах к северу от третьего катаракта. Остатки представляют собой по существу высушенные фрагментированные семена с прикрепленными волокнами, что может свидетельствовать о выращивании культуры в непосредственной близости и ее переработке для производства текстиля на месте. Хлопок для халата детского появился в небольших количествах в двух образцах из набора из четырех, собранных в двух местах поселения. Трудно оценить количество хлопка, произведенного в этом районе, но его присутствие среди местных культур в Наури (таких как ячмень, сорго, просо, коровий горох, чечевица и другие) остается ценным источником информации. Он показывает постоянство традиционных культур в рамках долгосрочной сельскохозяйственной эксплуатации Нубии и подчеркивает хлопковое ремесло как хорошо интегрированный компонент местной культуры и повседневной жизни.

Халат детский в Алматы не был бы настолько практичным и удобным изделием проверенным временем, если бы отсутствовала постоянная эволюция текстильной промышленности. И практики древней Африки, в частности государства Мерое, имеют в этом свою заслуженную роль.

Удачной покупки!


©2019-2020
Казахстан г.Алматы ИП "КВВ"
ул.Саина - уг. Жубанова. ТЦ "Аксай"
Тел: +7(776)2928582, +7(747)1118360
E-mail: info@textile-shop.kz