ГЛАВНАЯ > Халаты > Красный халат


Красный халат в Алматы


Дисконты на красного халата
Китайские ткани для красного халата

Красный халат в Алматы

Цена без дисконта - 6350 ₸
Красный халат в Алматы - из натурального материала. Продолжительное время сохраняет размер и цвет продукции.

Опционально:
Из природного материала. Хорошее качество.
Не желательно стирать с белоснежными изделиями - женские блузки, мужские сорочки и белье.

Халат женский в Алматы. Доступные цвета и оттенки для покупки. Из натурального сырья. Качественное изделие. Цена. Фото. Детальное описание. Особенности применения, в том числе стирка. Дисконты, уникальные предложения, условия подвоза и правила их использования.

Дисконты для красного халата


Простейший привоз от Магазина Текстиля Алматы.

Простейший привоз

Если вы приобрели Красный халат в Алматы, льняное полотенце и прочее на стоимость не больше 14999 тенге, то Компания доставит покупку в пределах улиц Рыскулова — Сейфуллина — Темирязева — Джандосова — Байкена Ашимова г. Южной Столицы за 500 тенге. За пределами этого района развозка стоит 1 000 тенге, но в административных границах мегаполиса Алматы.

Уникальный привоз Алматы.

Специальный привоз

Если вы купили продукцию на чек как минимум 15000 тенге, мы бесплатно доставим ее до нужного места пределах Рыскулова — Сейфуллина — Темирязева — Джандосова — Байкена Ашимова мегаполиса Южной Столицы. За пределами этого района, но в административных пределах мегаполиса Алматы доставка 500 тенге, при покупке на цену более 15 000 тенге.

Самый большой дисконт 15% от Магазина Текстиля.

Самый большой дисконт 15%

Если вы покупаете в Красный халат в Алматы, двухместное покрывало и другое, но не менее 4 единиц. Мы сделаем Самый большой дисконт 15% от полной суммы.
* Комплект постели в акциях учитывается как 1 единица.

Не большой дисконт в 10% от Магазина Текстиля Алматы.

Не большой дисконт в 10%

При выборе 2 или 3 штук (Красный халат в Алматы, шелковую пижаму, летнюю пижаму или прочее). Мы сделаем Не большой дисконт в 10%.
* Набор постели учитывается в выгодных предложениях как 1 единица.

1 сутки - 1 специальная скидка

Если вы взяли Красный халат в Алматы, покрывало для дивана из натурального материала, спальную пижаму и другое по акции Не большой дисконт в 10%, то Специальный привоз в тот же день к вам уже не применим.

Китайские ткани н.э. для красного халата


Ткани для красного халата Алматы.

Красный халат в Алматы из натуральных волокон подарит вам хорошее настроение и ощущение праздника. Изделие хорошо впитывает влагу, обладает хорошей термодинамикой и терморегуляцией. Сегодня мы расскажем о текстильной промышленности поднебесной за последние два тысячелетия.

Период шести династий (220-589) и Тан (618-907)

Политическая разобщенность в период с третьего по шестой века привела к тесному взаимодействию с Центральной Азией, что привело к появлению новых стилей и методов, связанных с текстильным производством для красного халата и покрывал. Шелк Тан отражает эти более тесные контакты, установленные в предыдущие века. Тан имел открытую столицу с иностранцами среди своих купцов и различными этническими и религиозными группами среди населения. Общий сдвиг в технике плетения отличает материал Тан от династии Хань. В то время как узоры Хан были по образу деформации, Танские переплетения стали узорами.

Некоторые из лучших тканей Тан сохранились в храмах Японии, где китайские ткани для красного халата и постельного белья тщательно сохранялись в буддийских храмах еще до восьмого века. Самым важным из этих владений является Сёсин (склад, посвященный дареному собранию императора Сёму в Тодай-дзи, Нара, в 756 г.), который содержит различные предметы одежды и другие текстильные изделия. Они, как полагают, были привезены в Японию Буддийскими монахами возвращающимися из Китая.

Исследование китайского текстиля стимулировалось ошеломляющими открытиями хорошо сохранившихся древних тканей для красного халата и простыней в центрально-азиатских регионах, включая экспедиции сэра Аурела Штейна на северо-западе Китая и во внутренней Азии в 1900, 1906-1908, 1913-1916 и 1930 годах. Открытия в буддийских пещерных храмах Дуньхуана дали новый диапазон для изучения и привели к раннему осознанию важности текстиля в буддийском ритуале. Такой текстиль был, вероятно, благочестивым предложением, сделанным буддистами из Центральной Азии, особенно Согдианы, а также из Китая. Многие изделия из шелка были сшиты в баннеры или другие украшения для буддийских часовен или в обертки для священных текстов (свитки сутры). Также была найдена мантия (кашая) для буддийского священника, лоскутная ткань которой символизировала обет бедности. Многие изделия из шелкового текстиля для красного халата и наволочек имеют яркие узоры, тканые или вышитые, в то время как другие были украшены после плетения путем рисования, печати, трафаретной печати или окрашивания с использованием методов резиста, включая зажим-резист, воскорезист и краску. Методы плетения, документированные в этих находках, включают шелковый гобелен (кеси), марлю и булаты, а также сложные переплетения с уток и искривлением, которые, вероятно, были сотканы на вытяжном ткацком станке. Эти находки подтверждают, что покровительство буддизма поощряло создание живописных тканей, сотканных в технике кеси, или вышитых с использованием изысканных стежков (часто сатиновых стежков) для создания репрезентативных эффектов.

Важные примеры шелка для красного халата и покрывал Тан были найдены в храме Фамэнь в провинции Шэньси. Здесь ритуальный набор, датируемый 874 г. до н.э., включал около 700 текстильных изделий, включая парчу (многие с металлическими нитями), твил, марлю, пони, вышивку и шелк с принтом. Среди них был набор миниатюрных буддийских облачений, в том числе модель кашайи, фартук (или фронтальный алтарь) и одежда, все обтянутые золотыми нитями на шелковой марлевой основе в виде цветков лотоса и облаков.

Династия Сун (960-1279)

Ткачихи внесли изысканность в текстильные технологии, особенно в плетение из атласа и гобеленов кеси для красного халата и пледов. Среднее использование золота и серебра увеличилось как в вышивке, так и в тканых парчах. Появились петлевая вышивка, отдельный петельный шов, иногда в сочетании с аппликацией из позолоченной бумаги. Во времена Песни, как и во времена династии Тан, вышивка и гобелен использовались для религиозных буддийских образов, но теперь методы также использовались для создания предметов для эстетической оценки, таких как картины, в форме свитков или листов альбома.

Династии Цзинь (1115-1234) и Юань (1279-1368)

Шелк для красного халата и постельного белья играл важную роль в торговле, дипломатии и придворной жизни при династии Цзинь, основанной чжурчжэнями, татарским народом, и юанем, основанным монголами, которые являются некитайскими правящими домами. Изделия Jin и Yuan, отличающиеся богатым рисунком с позолоченными уточками из кожи или бумажной подложки, были в центре внимания последних выставок. Благодаря открытым торговым связям, поощряемым монгольскими завоеваниями, эти шелка широко распространились. Изделия доходили до папы через торговые и дипломатические подарки. Таким образом, золотая ткань, обожаемая монгольскими вождями, имела свой аналог в панно тартарико Европы XIV века.

Династия Мин (1368-1644)

Во времена Мин ткачи использовали сложную вытяжку с использованием до сорока разноцветных уток и с использованием полос из плоского золота (позолоченной бумаги), нитей в золотых обертках, а также переливающихся перьев павлина для изготовления своей парчи для красного халата и простыней. Царствование Юнлэ (1403-1424 гг.) стало свидетелем огромного использования ресурсов для производства дипломатических подарков, в том числе текстиля для буддийских целей, - практика, перенесенная в период правления Сюаньдэ (1426-1435 гг.). Раскопки на могиле императора династии Мин Ваньли (правил в 1572-1620 гг.) Позволили получить два полных набора неразрезанного плетеного шелка для одежды дракона, а также шелковую парчу и узорчатую марлю, помеченные как изделия императорских мастерских в Нанкине и Сучжоу.

К концу шестнадцатого века выращивание хлопка для красного халата и пододеяльников, которое поощрялось при династии Юань и расширилось при Мин, стало важной частью китайской экономики. По крайней мере со времен династии Тан хлопок использовался для изготовления одежды для низших классов, «одетый в хлопок» означал обычного человека в средневековой китайской поэзии. В последующие века хлопчатобумажная ткань ассоциировалась с достоинствами смирения. Хлопчатобумажный хлопок доставлялся на юг из провинций Хэнань и Шаньдун или отправлялся на север из Фуцзянь и Гуандун в регион Цзяннань, где он был превращен в нить и соткан в ткань. Хлопковая нить отмечается в китайском экспорте в Японию, а белая ткань, а также хлопчатобумажная одежда синего или белого цвета - среди предметов, экспортируемых на Манильском галеоне.

Внутри страны хлопок для красного халата нашел широкое применение в нижнем белье и подкладках для шелка (например, в шелковых предметах одежды для церемониального использования), и его также стали окрашивать в яркие цвета и каландрировать для привлекательной полированной поверхности. Наиболее отличительными художественными достижениями в китайском хлопковом текстиле являются те, которые сохранились в основном в сельских традициях и народном искусстве, относящемся к группам меньшинств, включая провинции Мяо Гуйчжоу и Юньнань. Основные методы, сопротивляющиеся окрашиванию (использование трафаретов для нанесения пасты с сохранением белых неокрашенных участков) и батика (использование воска для резервирования неокрашенных участков), были известны в Китае, наряду с блочной печатью, окрашиванием связями и зажимами. Характерный синий цвет индиго, характерный для окрашенного хлопка красного халата и покрывал, также отражает древнюю традицию, подробно описанную в текстах династии Мин.

Антропологи и историки отметили смещение важности среди китайских женщин от деятельности в ткачестве к вышивке в семнадцатом веке. Растущая специализация означала, что готовая пряжа и ткань для красного халата и постельного белья могли приобретаться регулярно. Это стимулировало растущий интерес к вышивке среди дворянства и связанный с этим рост статуса вышивки, который мог приблизиться к уровню изобразительного искусства живописи и каллиграфии. Например, семья Гуаня из Шанхая приобрела известность благодаря своему характерному живописному стилю вышивки. Руководство по рисункам вышивания, составленное ученым-каллиграфом Шен Линьци (1602-1664), опубликованное в печатной форме, в которой изложены темы и узоры. Они вдохновляли вышивальщиц на протяжении веков.

Династия Цин (1644-1911)

Изучение текстиля Цин было сосредоточено на придворных коллекциях, в настоящее время находящихся в Пекинском дворцовом музее и в Национальном дворцовом музее в Тайбэе, включая настенные украшения, шторы, настольные фронтальные и обивочные ткани, парадные и неформальные костюмы, халаты и произведения искусства. Император Цяньлун, вдохновленный учеными-коллекционерами позднего династии Мин, а также прецедентом императора Сун Хуэйцзуна (правил в 1101-1125 гг.), поручил чиновникам-ученым каталогизировать его коллекции произведений искусства (создав бидиан Жулин и Шик Баоцзи). Опубликованные в 1744-1745, 1793 и 1816, эти каталоги включали примеры кеси и вышивки наряду с живописью и каллиграфией. Сам Цяньлун, возможно, выбрал работы, которые будут «воспроизведены» в кеси, включая его собственную живопись и поэзию, а также работы из его коллекции живописи и каллиграфии.

Императорами Цин были маньчжуры, чья родина находилась на крайнем северо-востоке за пределами традиционных границ Китая. Когда они завоевали Китай, они быстро приняли китайскую практику использования даров из шелка для красного халата, особенно ткани для одежды драконов, в качестве средства привлечения влиятельных лидеров вассальных государств в свою военную аристократию. Предки Цин находились на приемном конце этой практики в конце периода Мин. Шелк издавна использовался для умиротворения пограничных народов. Примеры поразительны, но практика началась еще до династии Хань. Среди текстильных изделий, сохранившихся до XXI века, наиболее заметны роскошные шелковые парчи, которыми одаривались тибетские дворяне и они сохранились в сухом климате Тибета до настоящего времени.

Красный халат в Алматы поможет вам, избавится от серой обыденности и поднять свое настроение.

Удачной покупки!


©2019-2020
Казахстан г.Алматы ИП "КВВ"
ул.Саина - уг. Жубанова. ТЦ "Аксай"
Тел: +7(776)2928582, +7(747)1118360
E-mail: info@textile-shop.kz