ГЛАВНАЯ > Халаты > Купить мужской халат


Купить мужской халат в Алматы


Скидки на покупку мужского халата
Использование Мероитского хлопка для мужского халата

Купить мужской халат в Алматы

Цена - 13330 ₸.

Купить мужской халат в Алматы хорошего качества из естественного природного материала. Продукция отличается практичном и ограничным дизайном, хорошо впитывает жидкость и сохраняет тепло.

Дополнительно:
- Хорошего качества.
- Практически не линяет и не растягивается.


Скидки на покупку мужского халата


Не люксовая отгрузка от Магазина Текстиля Алматы.

Не люксовая отгрузка

Если вы захотели Купить мужской халат в Алматы, льняной коврик и другое на стоимость не больше 14999 тенге, то Фирма доставит покупку в пределах улиц Рыскулова — Сейфуллина — Темирязева — Джандосова — Байкена Ашимова г. Южной Столицы за 500 тенге. За пределами этого района развозка стоит 1 000 тенге, но в административных границах мегаполиса Алматы.

Бесплатный довоз Алматы.

Бесплатный довоз

Если вы приобрели изделия на чек как минимум 15 000 тенге, мы бесплатно доставим ее до нужного места пределах Рыскулова — Сейфуллина — Темирязева — Джандосова — Байкена Ашимова г. Южной Столицы. За пределами этого района, но в административных пределах мегаполиса Алматы доставка 500 тенге, при покупке на цену более 15000 тенге.

Максимум снижение 15% от Магазина Текстиля.

Максимум снижение 15%

Если вы желаете Купить мужской халат в Алматы, двухместное белье для постели и другое, но не менее 4 единиц. Мы сделаем Максимум снижение 15% от полного чека.
* Комплект постели в акциях учитывается как 1 единица.

Минимальное понижение 10% от Магазина Текстиля Алматы.

Минимальное понижение 10%

При выборе двух или трех штук (мужской халат в Алматы, шелковую простыню, летнюю пижаму или прочее). Мы сделаем Минимальное понижение 10%.
* Набор постели учитывается в выгодных предложениях как 1 штука.

1 * 24 * 60 сек - 1 выгодная акция

Если вы хотите Купить мужской халат в Алматы, покрывало из натурального материала, спальную наволочку и другое по акции Минимальное понижение 10%, то Бесплатный довоз в один тот же день к вам уже не применим.

Использование Мероитского хлопка для мужского халата


Мероитский хлопок для полотенца Алматы

Купить мужской халат в Алматы можно практически любого бренда, качества, материала и цены. Но есть одно общее свойство которое их объединяет - это технологии прядения и плетения материала. Но текстильные практики не возникли на пустом месте, они развивались в течении множества веков. Сегодня мы расскажем об использовании и обработке хлопка в древнем государстве Африки - Мерое.

Для чего использовался хлопок?

Изучение производства Мероитного хлопка для мужского халата является очень полезным предприятием. В отличие от многих мест в мире, сотни прекрасно сохранившихся тканей рисуют яркий и живой образ текстильного производства, полного красочных орнаментов и уникальных местных традиций. Редки, однако, полностью законченные фрагменты: помещенные в могилу с телом умершего или оставленные в мусорных кучах в долгоживущих поселениях, текстиль, как правило, фрагментарен. Поэтому во многих случаях невозможно определить их первоначальную функцию. Однако значительное количество хлопчатобумажных тканей указывает на то, что это волокно в основном использовалось для одежды и для конкретных предметов обстановки.

Находки из Каранога очень хорошо сохранились и очень разнообразны по своей природе. Одежда и предметы обстановки показывают аналогичные технические характеристики, общие практически для всех хлопчатобумажных тканей в мероитском Судане. Мы решили проиллюстрировать их основные характеристики на примерах фрагментов волокна для мужского халата, найденных в нижней Нубии, на кладбище Караног. Волокна были закручены в –S, т. е. в направлении против часовой стрелки, с полученными нитями, показывающими очень сильное кручение, иногда даже чрезмерное. Это особенно верно для деформаций, которые должны были быть достаточно сильными, чтобы поддерживать тяжелые веса ткацкого станка с деформацией.

Они собраны в обычные Табби сотки, в простом соотношении 1/1 или по пол-корзины или корзины версии (1/2, 2/1 и 2/2). Уменьшение волны меняется от ткани к ткани, но вообще остается довольно сбалансированным внутри. Такая же часть, показывая типичное уменьшение вокруг 10 резьбы /см2 в каждой системе (варп и утке). Такая низкая плотность может быть объяснена важным диаметром нитей для мужского халата и открытостью переплетения, которое редко упаковывается очень плотно.

Эта основная техника ткачества была выбрана для изготовления больших прямоугольных изделий, используемых в качестве многофункциональных предметов одежды. Обернутая вокруг бедер, она могла бы стать юбкой или длинным платьем, а накинутая на плечи становится мантией. Таким образом, одежда использовала весь кусок ткани, поскольку он был соткан на ткацком станке, без какого-либо пошива. Сотни разбросанных фрагментов материала для мужского халата дают нам хорошее представление об общем аспекте этих тканей.

Привязанные или плетеные начальные границы материала для мужского халата использовались, чтобы помочь поддержать добавленное напряжение ткани и весов ткацкого станка, в то время как кромки были усилены вставкой обычно трех шнуров кромки. Многие из этих особенностей распространены в других текстильных корпусах древности, таких как ближневосточные шерстяные и льняные ткани, найденные в Иудейской пустыне или в Пальмире. Разделенные тысячами километров и принадлежащие к совершенно разным культурным сферам, эти два материала тем не менее имеют общие технические характеристики, которые, по-видимому, унаследованы от их общего ткацкого инструмента: ткацкого станка с деформацией.

Тем не менее, Мероитские ткани из хлопка для мужского халата сразу же узнаваемы по их специфическому декоративному стилю. Верхняя и нижняя части изделий могут быть украшены одиночными или множественными полосками утка, выполненными цветными утками в технике гобелена. Более сложные ленты гобелена могли бы украсить нижнюю часть ткани. Тонкая тесьма поддерживала бы нити основы на месте в конце переплетения, которое могло бы быть закончено частью ажура и / или плотным рядом украшенных кистями краев или кистей.

Мероитская одежда из волокна для мужского халата великолепно олицетворяется другим видом одежды: так называемым "костюмом из двух частей", который носят мужчины-члены административной и религиозной элиты королевства. Он состоит из большой набедренной повязки, надетой вокруг ягодиц и покрывающей бедра, и подвесного фартука, прикрепленного спереди под пупком и спускающегося к голеням. Эти 2 части, иногда завершенные накидкой, были украшены синими вышивками в стеблевых стежках, иногда подчеркнутыми красными акцентами, и большими круглыми цветами, сделанными с концентрическими кругами в цепных стежках. Набедренная повязка и накидка могли иметь форму трубчатых краев, очерченных синими шнурами. Представленные по всему королевству через иконографию в качестве одежды выбора для мужчин знати, участвующих в различных процессиях, такие предметы были найдены только как сохранившиеся части в нижней Нубии: в Каср Ибриме, Гебель Адда и Караног.

Хлопок для мужского халата также характеризует производство мягкой мебели, а именно толстых одеял в петельном ворсовом переплетении, используемых для тепла и комфорта, особенно в качестве постельных принадлежностей. Такие одеяла часто находят в могилах, уложенных на погребальное ложе или просто расстеленных на полу камеры, чтобы принять тело умершего. Этот тип ткани регулярно встречается в Нубии, но также известен и дальше на юг. В Мероэ, например, в могилах, некоторые из них были использованы для покрытия жертвоприношений в последнем слое литургической защиты после завершения погребальных ритуалов.

Другой вид мягкой обивки был найден исключительно в Каср Ибриме и состоит из украшенных гобеленов, используемых в религиозном контексте. Установленный на мебели, такой как алтари или повешенный на стенах, эти щедро украшенные ткани из материала для мужского халата имели главное визуальное воздействие в храмах. Исключительная группа была найдена в небольшом храме Изиды и датируется самым концом Мероитского периода. Среди тканей утилитарного и обетного назначения Нетти К. Адамс отметил наличие пяти хлопчатобумажных тканей, показывающих украшенные области в светлом и темно-синем гобелене, с религиозными узорами, связанными с культом Isiac, такими как ковши возлияния, 8-остроконечные звезды, sa-узлы и кресты ankh. При среднем количестве нитей 40-50 на см2 в частях гобелена, портьеры имеют исключительное качество и следы нескольких ремонтов свидетельствуют об их ценности и длительном использовании. На другом фрагменте ткани, хранящемся в Британском музее, изображен фриз с божествами с бараньими головами, сидящими на стуле и держащими посох, поверх регистров шевронов и чеканных узоров. Эта часть показывает использование различных методов, переплетения Табби: основа сделана из пар льняных нитей (- S), в то время как утка сформирована курсированными хлопковыми нитями для мужского халата (S2Z) синего и естественного бежевого цвета. Синие фигуры выполнены в разрезном гобелене, дополненном вышитым посохом, в то время как геометрический регистр выполнен с рядами переплетенных утков. Как его предмет, так и его техника – смешивание льна и хлопка для мужского халата, гобелен, вышивка и переплетение – делают это произведение культовым и уникальным образцом Мероитского ткацкого искусства.

Точные ткани гобелена требуют большого количества закрученных хлопчатобумажных нитей, долгого и трудного процесса плетения. Поэтому мягкая мебель из хлопка для мужского халата высоко ценилась как с точки зрения сырья, так и с точки зрения добавленной стоимости переработки. Неудивительно, что их хранят в храмах и в жилищах высокопоставленных чиновников и членов их семей.

Кто использовал хлопок?

Глядя на текстильное производство из волокна для мужского халата в целом, быстро возникает особый стиль. Оно может быть схематично определено наличием повторяющихся технических и визуальных черт: использование синих узоров, распространенность гобеленов (полосы, мотивы фараонов, кушитов и эллинистических влияний), ажурные бордюры, развитый вкус к кистям и бахроме.

Этот стиль развивался в течение очень позднего и пост мероитского периодов, чтобы принять декоративные и технические влияния из Египта и из Средиземноморской одежды. Мы особенно наблюдаем прибытие средиземноморской туники с фигурами клави и гаммы в гобеленах, которые предоставили нубийским ткачам новую модель для экспериментов. Действительно, некоторые ткани из нижней Нубии демонстрируют смесь эллинистических форм, адаптированных к Мероитским знаниям и вкусу. Части шерстяного гобелена стали добавляться к другим простым хлопковым волокнам для мужского халата, в то время как эллинистические гамма-фигуры и клавиша были переосмыслены в синем хлопке, заполненном меньшими Кушитскими узорами.

Создание такого своеобразного и однородного стиля, по-видимому, не является результатом стандартизации производства тканей. Несмотря на свою подавляющую представленность в текстильных и костюмных археологических записях, одежда и мебель из хлопка для мужского халата, скорее всего, оставались продукцией, предназначенной для очень ограниченного числа людей.

Прежде всего, важно иметь в виду, что текстильная одежда, в том числе их хлопка для мужского халата, вообще не была общим благом в Древнем Судане. Древние источники, такие как римские тексты и Мероитские керамические картины, изображают несколько раз людей, идущих голыми или частично обнаженными, нося только пояса или расшитые бисером поясы. Это особенно верно для пастухов и детей, а также для заключенных, показанных в поясах или небольших набедренных повязках. Подавляющее большинство людей, живущих вдоль Нила и занимающихся земледелием и скотоводством, также в значительной степени полагались бы на продукты животного происхождения, особенно на кожу, для производства предметов одежды, необходимых в их повседневной жизни. Тонкие фрагменты кожи или красноватая окраска костей наблюдались на тазу многих скелетов, раскопанных на мероитских кладбищах. Они свидетельствуют о широком использовании кожаной одежды. Во-вторых, возможно, что различные этнические группы, составлявшие Мероитское царство, следовали различным традициям одежды из материала для мужского халата, основанным на других концепциях самоидентификации и групповой идентичности. Такие контрасты создали бы различные практики тела и потенциально отрицают необходимость в покрытии предметов одежды.

На противоположной стороне спектра одежды сложные и кодифицированные Мероитские хлопчатобумажные ткани, по-видимому, являются исключительным придатком королевской власти и дворянства, разработанным при поддержке королевской власти, чтобы продемонстрировать тесную связь, объединяющую элитные семьи с центральной властью. На сегодняшний день хлопок для мужского халата не был найден в корреляции с неэлитными местами или группами населения, Каср Ибрим представляет собой очень Северное и уникальное исключение с его тысячами фрагментов хлопка для мужского халата, разбросанных по различным археологическим контекстам. Повсюду в элитных захоронениях находят хлопчатобумажную одежду. Конкретные костюмы, помещенные в могилы и представленные на официальных памятниках, такие как мужской костюм из двух частей, даже стали типом униформы для некоторых гражданских и военных администраторов. Таким образом, хлопчатобумажная одежда использовалась как чрезвычайно мощное средство невербальной коммуникации в различных сферах Мероитского общества.

Купить мужской халат в Алматы можно разной цены и качества. Но вы всегда найдете в нем немного технологий из древней Африки.

Удачной покупки!


©2019-2020
Казахстан г.Алматы ИП "КВВ"
ул.Саина - уг.Улугбека. М-н 1, д 75
Тел: +7(776)2928582, +7(747)1118360
E-mail: info@textile-shop.kz