ГЛАВНАЯ > Сумки


Сумка в Алматы


История сумки
Материалы для сумки


Страница   1   2


Сумка хозяйственная в Алматы

Сумка хозяйственная в Алматы

5200₸

Сумка для ноутбука в Алматы

Сумка для ноутбука в Алматы

6700₸

Женские сумки недорого в Алматы

Женские сумки недорого в Алматы

8830₸

Школьная сумка в Алматы

Школьная сумка в Алматы

8950₸

Большая сумка в Алматы

Большая сумка в Алматы

11330₸

Спортивная сумка в Алматы

Спортивная сумка в Алматы

11700₸

Мужские сумки в Алматы

Мужские сумки в Алматы

13950₸

Сумка кошелек женская в Алматы

Сумка кошелек женская в Алматы

14950₸

Сумка для мамы в Алматы

Сумка для мамы в Алматы

15200₸

Сумки мягкие женские в Алматы

Сумки мягкие женские в Алматы

16080₸

Купить сумку женскую в Алматы

Купить сумку женскую в Алматы

17330₸

Тяжелая сумка в Алматы

Тяжелая сумка в Алматы

17700₸

Сумка рюкзак женская в Алматы

Сумка рюкзак женская в Алматы

18450₸

Сумка черная в Алматы

Сумка черная в Алматы

18950₸

Сумки женские в Алматы

Сумки женские в Алматы

20200₸

Дорожная сумка в Алматы

Дорожная сумка в Алматы

20200₸

Сумка карман в Алматы

Сумка карман в Алматы

21450₸

Модные сумки в Алматы

Модные сумки в Алматы

22700₸

Сумка через плечо в Алматы

Сумка через плечо в Алматы

23950₸

Поясная сумка в Алматы

Поясная сумка в Алматы

26450₸

Маленькие сумки в Алматы

Маленькие сумки в Алматы

31450₸

Женские сумки цена в Алматы

Женские сумки цена в Алматы

33950₸

Сумки женские кожаные в Алматы

Сумки женские кожаные в Алматы

35200₸

Сумка цена в Алматы

Сумка цена в Алматы

36450₸

Кожаная сумка в Алматы

Кожаная сумка в Алматы

37700₸

Женские сумки кожа в Алматы

Женские сумки кожа в Алматы

38200₸

Сумка на колесах в Алматы

Сумка на колесах в Алматы

38950₸

Сумка женская из натуральной кожи

Сумка женская из натуральной кожи

39700₸

Красная сумка в Алматы

Красная сумка в Алматы

40200₸

Новая сумка в Алматы

Новая сумка в Алматы

42700₸

 

Страница   1   2



История сумки


История сумки

Сумка в Алматы, которую вы носите ежедневно, имеет богатую историю. Когда была изобретена сумочка? Сумки - это не новое изобретение, если вам это интересно. Давным-давно, еще в 38000 году до нашей эры, охотники-собиратели использовали тканевые связки для перевозки еды или инструментов. А в Древнем Риме кошельки на шнурках носили как мужчины, так и женщины. Так что да, кошельки или сумочки всегда были в моде. Вы знали? До появления женских сумочек женщины использовали карманы для ношения своих вещей. Эти карманы носили под платьем. Вы можете представить сейчас девушку без сумочки?

Для женщины сумка необходима. Она действует как аксессуар, подчеркивая ее повседневную одежду. Сегодня вы встретите множество стилей. Однако в каждом десятилетии была одна сумка, которая правила эпохой. Итак, давайте немного перемотаем назад и узнаем больше об истории сумочек. Кроме того, мы предлагаем вам необычные истории сумочек, которые наверняка вас позабавят. Продолжайте читать, чтобы узнать все об этом!

Эпоха 50

Война закончилась к 1946 году, и тогда мода была на пике, которой руководил в основном Dior. Они представили свой новый образ с юбками в полный рост и тонкой талией. Тогда использовалась небольшая изящная сумочка, которая соответствовала новому образу. Этот образ позиционировался как эстетичный образ 50 годов. Здесь от женщин требовалось соответствовать каждому аксессуару. Поэтому иметь множество сумок одного стиля, но разных цветов было обычным явлением. Хотя другие игроки, такие как Gucci и Hermes, представили достойные внимания сумки, именно Шанель возглавила шоу. Она создала сумку из стеганой кожи с тонкой цепочкой, которую женщина могла снять с плеч, и это было революционным.

Сегодня этот стиль снова в моде. Особенно хорошо он сочетается со струящимися платьями и юбками. Вы можете использовать его как сумку для вечеринки или для необычных случаев.

Небольшой лакомый кусочек истории сумочки. Вы знали? Первые женские сумочки были в основном женскими карманами с ручками. И, поскольку их носили под одеждой, близко к коже, это считалось нижним бельем. Поэтому, когда сумки стали популярными, их стали рассматривать как нечто вульгурное.

Эра 60

К 1960 году эксперименты с модой активизировались. Здесь молодое поколение отказалось от сумок и выбрало платья с карманами. Тем не менее, сумки по-прежнему использовались для создания стиля. Эта новообретенная свобода моды подтолкнула Пако Рабанна к эксперименту и запуску нового набора кошельков для сетевых торговых центров. Что касается роскоши, то свой стиль придумали Bottega Veneta и Louis Vuitton. Как и в 60 годы, сегодня вы можете использовать эти сумки, чтобы заявить о своем стиле.

Вы знали? Ранние американские феминистки хотели вернуть карманы. Зачем? Ведь женские сумки и мужские карманы считались символом неравенства. И они также считали, что карманы практичны.

Эпоха 70

70 годы были эпохой богемы. Были представлены различные сумки. От кожаных сумок до замшевых, от длинных до тонких ремешков и сумок с бахромой, которые популярны даже сегодня - все это правило эпохой. Испанский бренд Loewe воспользовался свободой, которую олицетворяет это десятилетие, и к 1977 году также была запущена Studio 54. Даже сегодня мода 70-х окружает нас повсюду, особенно когда речь идет о сумках.

К концу девятнадцатого века для женщин и производителей багажа были представлены более функциональные сумки, такие как Louis Vuitton называли их «сумками».

Эра 80

В 80 сумочки использовались, чтобы продемонстрировать свое чувство моды. Карл Лагерфельд заменил классические сумки Chanel с клапанами на поворотные замки Mademoiselle. Здесь была создана сумка Prada из нейлона, ткани, которая когда-то предназначалась для итальянской армии. Эти сумки стоили дороже, чем кожаные, открывая новую волну моды. Даже сегодня эти сумки используются и известны своей модой.

Самая дорогая из когда-либо созданных сумок - это копия из 18-каратного золота в форме сердца, украшенная 4517 бриллиантами. Ориентировочная стоимость - около 3 миллионов евро. Его имя - кошелек Mouawad 1001 Nights Diamond Purse.

Эра 90

В 90 было несколько прекрасных моментов в сумке. В 1997 году Prada изобрела практичный рюкзак, а Baguette - сумку, которая предположительно была эксклюзивной. Знаменитости, такие как Наоми Кэмпбелл и Мадонна, часто видели с этой сумкой, а также она регулярно появлялась в знаменитом шоу «Секс в большом городе». Сегодня эти сумки не встретишь. Но они по-прежнему считаются классическими, и их можно использовать для особых случаев.

По слухам, Louis Vuitton сжигает непроданные сумки. Зачем? Потому что они не хотят продавать их по более низкой цене, так как у них роскошная репутация, которую они обязаны защищать. Как вы думаете, это правда?

Эпоха 2000

К 2000 году сумки стали модным аксессуаром. Фактически, женщины попадали в очереди на сумки от известных дизайнеров. Например, сумка Chloe’s Paddington в пустом виде весила более 1 кг, но еще до того, как она попала в магазины, все 8000 сумок были забронированы женщинами, которые поставили свои имена в лист ожидания.

Вы знали? Первую сумочку на молнии нам подарил Гермес в 1923 году. До этого шнурки закрывали сумку и использовались в основном для переноски монет.

Эпоха 2010

В то время в моде были шикарные и компактные сумки. «Сумка для лица робота», разработанная Филоном для Селин, была выпущена и сразу стала хитом. Затем появилась компактная сумка Chanel Boy Bag от бренда, которая идеально подходила для вечеринок и мероприятий. Наконец, в эту эпоху появилась кожаная сумка-ведро, любезно предоставленная Мансуром Гавриилом, которая до сих пор остается фаворитом многих.

Сегодня вы можете играть с сумками как с вашим фирменным стилем, и это ценится, а это означает, что у вас есть свобода выбора и экспериментов.


Материалы для сумки


Материалы для сумки

Наиболее распространенными материалами для сумок являются хлопок, синтетика и кожа. Сегодня мы расскажем об истории производства сырья для сумок.

Кожа

Кожа для сумки - один из старейших и самых универсальных материалов в мире. Она существовала в той или иной форме с самого начала человечества, фактический материал и процесс обработки кожи с самого начала изменились на удивление мало. При этом есть и, вероятно, всегда будут некоторые различия между разными культурами, тем более, что производство кожи появилось почти в каждой культуре на планете.

Давайте посмотрим на историю производства кожи и кожгалантереи для сумки, начиная с самых ранних применений кожи до современной эпохи. Мы разберем различные элементы, которые использовались при производстве кожи в разное время, а также разберем общие области применения материала.

Предыстория

Даже самому раннему предмету одежды, найденному до сих пор, - паре простых сандалий из коры - всего 8000 лет. Это особенно верно в отношении ранней кожи для сумки, созданной неквалифицированными людьми и нашими предками, которые только впервые открыли для себя процесс дубления.

Наше понимание использования кожи для сумки в эпоху палеолита в лучшем случае нечеткое, учитывая, что кожа является натуральным материалом и разваливается из-за возраста, гниения, чрезмерного нагрева или разложения.

Имея это ввиду, большая часть нашего понимания того, как первые люди использовали кожу для сумки и шкуру, основывается на изучении существующих записей и материалов тех, кто пришел после, а также на предположениях экспертов.

Что мы можем сказать с относительной уверенностью, так это то, что человечество впервые начало носить одежду где-то от 100 до 500 тысяч лет назад, и что большая часть этой ранней одежды, вероятно, была сделана из кожи для сумки.

Некоторые предполагают, что практика дубления возникла из-за потребности в более прочной и прочной одежде. Исследователи полагают, что древние люди часто носили на теле очищенные шкуры животных, используя каждую часть того, что они убили.

Однако, поскольку это были всего лишь сырые шкуры животных, они либо были бы невыносимо жесткими и холодными в холодную погоду, либо быстро начинали гнить в теплой погоде. В результате они, вероятно, начали размазывать животные жиры на кожу для сумки, помогая защитить их от элементов и действуя как элементарная форма дубления. Жесткая сыромятная кожа в то время также использовалась для изготовления барабанных головок или в качестве соединительных элементов, скрепляющих дерево.

Около 1300 г. до н.э. использование дубленых шкур стало более популярным среди примитивных людей. Они начали рассматривать шкуры как менее одноразовый побочный продукт охоты, начав использовать кожу для сумки для изготовления одежды и простых жилищных конструкций.

Дымовое или жирное дубление было обычным явлением, с уникальными методами, передаваемыми по семейным линиям, а предшественник современного растительного дубления материала для сумки, по-видимому, был открыт древними евреями примерно в это время.

К эпохе неолита разведение животных стало обычным делом, что привело к гораздо большей способности владеть шкурами и кожей, чем когда-либо прежде.

Античность

По мере развития общества росла потребность в одежде и изысканности, с которой она создавалась.

Картины и резьба в египетских гробницах, кажется, указывают на то, что кожа для сумки использовалась в большом количестве предметов еще в 1300 г. до н.э., включая обувь, перчатки и другую одежду. Известно также, что они использовали кожаные бутылки и ведра, а также своего рода саван, используемый для захоронения мертвых.

Бронзовый век

Шумеры и ассирийцы использовали кожу для сумки во многом так же, как египтяне, причем последние, как известно, даже делали поплавки для плотов из высушенных шкур. Кроме того, по словам древнего историка Страбона, финикийцы даже зашли так далеко, что создали системы труб из материала.

На протяжении всего бронзового века не дубленные, обработанные шкуры для сумки животных часто превращали в пергамент. До появления бумаги это был самый распространенный материал, на котором люди писали.

Подмножество пергамента, «веллум», представляет собой особый вид пергамента, сделанный из телячьей кожи для сумки в отличие от других материалов. В конце концов, после изобретения и распространения бумаги, текст перестал наноситься на кожу.

И Греческая, и Римская империи были известны широким использованием кожаных изделий на протяжении многих веков своего правления. Греки впервые начали использовать кожу для сумок, одежды и обуви во время так называемой гомеровской эры около 1200 г. до н.э., а позже перешли на военное использование.

Кожаная броня

Кожаные доспехи, наиболее заметной разновидностью которых является линоторакс, сочетали кожу для сумки с металлическими покрытиями и льняной тканью для создания единой униформы. К сожалению, многое из того, как выглядела эта броня и как ее сделали, было потеряно для истории.

Римляне взяли то, что разработали греки, и улучшили. Создав более эффективные методы дубления, они смогли изготавливать одежду более высокого качества, а также использовать кожу для сумки в таких вещах, как щиты и ремни безопасности.

7 век

В VII и VIII веках как вестготы, так и мавры начали использовать тип кожи для сумки, который впоследствии стал известен как «кордован», полученный из лошадей. В этом отношении они были уникальны, поскольку большая часть западной цивилизации в то время еще не начала дубить шкуры. Однако это изменилось с появлением Марко Поло, поскольку его возвращение в Венецию принесло с собой знания о том, как монголы использовали кожу во всем разнообразии товаров, в результате чего остальная Европа вскоре последовала их примеру.

История самураев

Японские воины самураи, часто использовали кожу для сумки при изготовлении своих доспехов, либо в виде переплетенных полос, либо в виде лакированных пластин, смешанных с металлом. Однако в большинстве случаев материал сочетается с металлом для повышения прочности и эффективности.

Кроме того, на деревянных рукоятках традиционных мечей катана используются полосы высушенной кожи для сумки, похожей на кожу ската, под обвязкой со шнурками, чтобы обеспечить более надежный захват оружия.

Коренные жители Северной и Южной Америки также использовали кожу. Жители равнин Северной Америки, ведущие кочевой образ жизни, строили типи из кожаных шкур, чтобы сделать укрытие, которое легко перемещается.

Многие культуры на обоих континентах также использовали кожу для сумки во всех видах одежды, часто украшая ее бусами, красками и перьями по разным эстетическим и религиозным причинам.

Средневековая Европа, вслед за распространением кожи для сумки по всей Западной и Центральной Европе, широко использовала этот материал для самых разных вещей.

Хотя к этому моменту производственные процессы значительно продвинулись вперед, фактические процессы дубления в основном остались прежними. Появились также специализированные кожевники, которые занимались обработкой кожи для изготовления различных вещей, а не просто производили кожу для использования без назначения.

В дополнение к тому, что кожа для сумки использовалась в одежде и других подобных предметах, как и раньше, она стала предпочтительным материалом для различной мебели, особенно для обеденных стульев. Прочный, удобный и устойчивый к пятнам и запаху, он был идеальным выбором, особенно в высшем обществе.

Как и в других культурах, кожа для сумки была неотъемлемой частью войны средневековых европейцев, находя применение во всевозможных доспехах и аксессуарах.

Однако то, что отличает европейское оружие от других стилей или доспехов, - это использование кожи для сумки в большей степени в качестве вспомогательного компонента для брони, используемого для удержания вместе основных металлических пластин или носимого под металлом, чтобы заполнить промежутки или обеспечить дополнительную защиту и амортизацию.

Кроме того, с появлением пороха и использования оружия и взрывчатых веществ многие солдаты стали носить толстые буйволиные элементы, чтобы обеспечить некоторую защиту от клинков при приближении, давая им время переключаться между дальнобойным оружием и мечом.

Иногда с металлическими нагрудниками и подобными доспехами, это была одна из последних форм кожаных доспехов, получивших широкое распространение, поскольку вскоре должны были быть изобретены улучшения в безопасности и более прочные материалы.

Современная эра

Примерно во время промышленной революции кожа для сумки стала еще одной отраслью, которая взорвалась с появлением новых технологий.

Для кожи для сумки это могло быть в виде различных химикатов, которые оказались чрезвычайно эффективными при дублении. Хромовое дубление часто рассматривается как вершина этих открытий, и по сей день считается наиболее эффективным и действенным средством дубления.

Благодаря этим новым дубильным элементам и возросшей способности производить больше продукции, кожевенная промышленность за эти годы значительно выросла. Не только обувь, ремни, одежда и другие подобные вещи, но и кожаная мебель, сумки и аксессуары стали нормой.

Использование кожи в самой промышленной технологии также начало расти, и сырье для ремней стало обычным явлением для многих машин.

Увеличилось не только количество, но и качество кожгалантереи для сумки. В этот период качество жизни для высшего и среднего класса резко повысилось, что напрямую связано с увеличением спроса на лучшую одежду и имущество.

Кожаная одежда стала мягче и больше ориентировалась на эстетику, а не на функциональность, а кожаная мебель стала более шикарной. Когда автомобили начали приобретать известность, кожа для сумки стала незамедлительным выбором в качестве материала для обивки, а сиденья из натурального сырья все эти годы все еще считаются признаком статуса.

В наши дни кожа для сумки по-прежнему пользуется большим спросом. Фактически, ее чаще всего используют те, кто выполняет тяжелую физическую работу, и использует ее прочный материал, чтобы защитить себя от небольших травм. Она также является наиболее распространенным материалом для изготовления обуви, на нее идет более половины всего мирового производства кожи.

Искусственная кожа

Также появились изделия из искусственной кожи для сумки, изготовленные из смягченного пластика, хотя они редко используются в качестве полной замены сырья в таких вещах, как одежда, поскольку они просто не могут соответствовать всем, на что способна натуральная кожа.

Кроме того, изделия из кожи ручной работы вошли в моду теперь, когда большая часть материала для сумки производится с помощью промышленных процессов, с акцентом на мастерство, которое превращается в отдельные изделия для эстетического или культурного символизма.

Вывод

На протяжении всей истории кожа для сумки была и, вероятно, всегда останется основным продуктом человеческой жизни. Так же, как мы развивались и менялись с течением времени, изменилось и искусство изготовления материала. Кожа, созданная вручную или собранная на фабрике, по-прежнему остается одним из величайших изобретений человечества, и, похоже, нет никаких признаков того, что это изменится.

Синтетическое волокно

Синтетическое волокно для сумки - это созданное человеком материал глубокой переработки. Нейлон, полиэстер - синтетические волокна. Вискоза и ацетат из целлюлозы или регенерированные белковые волокна из зеина или казеина являются искусственными волокнами, но не синтетическими материалами. Большинство синтетических и целлюлозных волокон создаются путем «экструзии» - нагнетания густой вязкой жидкости (примерно по консистенции с холодным медом) через крошечные отверстия устройства, называемого фильерой, с образованием непрерывных волокон полу твердого полимера.

В своем исходном состоянии волокно образующие полимеры для сумки являются твердыми веществами и поэтому должны быть сначала переведены в жидкое состояние для экструзии.

Обычно это достигается плавлением, если полимеры для сумки являются термопластичными синтетическими материалами (т.е. они размягчаются и плавятся при нагревании), или растворением их в подходящем растворителе, если они являются не термопластичными целлюлозами. Если они не могут быть растворены или расплавлены напрямую, они должны быть химически обработаны для образования растворимых или термопластичных производных. Последние технологии были разработаны для некоторых специальных волокон, изготовленных из полимеров, которые не плавятся, не растворяются и не образуют соответствующих производных. Для этих материалов небольшие молекулы жидкости смешиваются и вступают в реакцию с образованием труднообрабатываемых полимеров для сумки во время процесса экструзии.

Фильера - это устройство, используемое для экструзии раствора полимера или расплава полимера с образованием волокон для сумки. Фильеры, используемые для производства большинства промышленных волокон, в принципе аналогичны душевым лейкам для ванной. В фильере может быть от одного до нескольких сотен отверстий. Крошечные отверстия очень чувствительны к загрязнениям и коррозии. Жидкость, подаваемая в них, должна быть тщательно отфильтрована (непростая задача для очень вязких материалов), и в некоторых случаях фильера должна быть изготовлена ​​из очень дорогих, устойчивых к коррозии металлов. Техническое обслуживание также имеет решающее значение, и фильеры необходимо регулярно снимать и чистить, чтобы предотвратить засорение.

Процесс производства различных синтетических волокон для сумки:
Когда волокна выходят из отверстий фильеры, жидкий полимер сначала превращается в каучукоподобное состояние, а затем затвердевает. Этот процесс экструзии и отверждения бесконечных нитей называется прядением, не путать с одноименной текстильной операцией, когда короткие кусочки штапельного волокна скручиваются в пряжу для сумки. Существует четыре метода прядения волокон из промышленных волокон: мокрый, сухой, плавление и гелевое прядение.

Мокрое прядение - древнейший процесс. Он используется для полимеров, которые необходимо растворить в струе растворителя. Прядильные фильеры погружаются в химическую ванну, и по мере выхода волокон они осаждаются из раствора и затвердевают. Поскольку раствор экструдируется непосредственно в осаждающуюся жидкость, этот процесс изготовления волокон называется мокрым прядением. С помощью этого процесса можно производить акрил, вискозу, арамид, модакрил и спандекс для сумки.

При сухом прядении полимер растворяется в своем растворителе, а затем экструдируется, когда волокна для сумки выходят через фильеру, растворитель испаряется горячим воздухом, в большинстве случаев он затем собирается и повторно используется. Сухое прядение также используется для волокнообразующих веществ в растворе. Техника сухого прядения используется для таких полимеров, которые не плавятся, а разрушаются при нагревании. Нити не контактируют с осаждающейся жидкостью, что исключает необходимость сушки и упрощает восстановление растворителя. Этот процесс может быть использован для производства ацетата, триацетата, акрила, модакрила, PBI, спандекса и виньона для сумки.

При прядении из расплава волокнообразующее вещество расплавляется для экструзии через фильеру, а затем для быстрого охлаждения жидкости. Таким образом получают нейлон, олефин, полиэфир, саран и сульфар для сумки. Формованные из расплава волокна могут быть экструдированы из фильеры с различной формой поперечного сечения (круглой, трехгранной, пятиугольной, восьмиугольной и другими). Волокна трехлепестковой формы отражают больше света и придают текстилю привлекательный блеск. Пятиугольные и полые волокна при использовании в ковровых покрытиях показывают меньше грязи и грязи. Волокна восьмиугольной формы для сумки обеспечивают отсутствие блеска. Полые волокна задерживают воздух, создавая изоляцию и обеспечивая характеристики пуха, равные или превосходящие его.

Прядение из геля, также известное как «сухое-мокрое» прядение, используется для получения волокон для сумки высокой прочности или других особых свойств. Это старая техника, которая вошла в коммерческое использование с 1980 годов. Во время экструзии полимер не находится в истинно жидком состоянии. Не полностью разделенные, как в настоящем растворе, полимерные цепи связаны вместе в различных точках в форме жидких кристаллов. Это создает сильные межцепочечные силы в образующихся нитях, которые могут значительно увеличить прочность волокон на разрыв. Кроме того, жидкие кристаллы выравниваются вдоль оси волокна за счет сил сдвига во время экструзии. Нити появляются с необычно высокой степенью ориентации относительно друг друга, что дополнительно увеличивает прочность. Этот процесс также можно описать как сухое-мокрое прядение, поскольку волокна для сумки сначала проходят через воздух, а затем охлаждаются в жидкой ванне. Некоторые высокопрочные полиэтиленовые и арамидные волокна получают путем формования геля.

После фильеры, когда экструдированные волокна коагулируют или, в некоторых случаях, даже после того, как они затвердеют, нити могут быть вытянуты для придания прочности. Вытягивание сближает молекулярные цепи и ориентирует их вдоль оси волокна, создавая значительно более прочную пряжу для сумки.


©2019-2020
Казахстан г.Алматы ИП "КВВ"
ул.Саина - уг.Улугбека. М-н 1, д 75
Тел: +7(776)2928582, +7(747)1118360
E-mail: info@textile-shop.kz