ГЛАВНАЯ > Рюкзаки > Рюкзак мужской


Рюкзак мужской в Алматы


Синтетика для рюкзака

Рюкзак мужской в Алматы

Стоимость без скидки - 5600 ₸
Рюкзак мужской в Алматы - из искусственного материала. Долгое время сохраняет размеры и цвет изделия.

Характеристики.
Вид ткани: полиэстер.
Тип застежки: молния - металлическая застежка.
Жесткая рама: не предусмотрено.
Дополнительные кармашки рюкзака: для документов, мобильного телефона, планшета, зарядного устройства и прочего.
Цвет : Сере - черный.

Опционально.
Среднее качество.
Страна производства - КНР.


Синтетика для рюкзака


Синтетика для рюкзака

Рюкзак мужской в Алматы может производится из натуральных или искусственных материалов. Синтетика по таким характеристикам как прочность и долговечность предпочтительней природных волокон.

Истоки индустрии искусственного волокна (MMF) уходят корнями в первое коммерческое производство искусственного шелка с использованием целлюлозы компанией De Chardonnet во Франции в 1892 г. К сожалению, в 1894 году предприятие объявило о банкротстве! Однако, не отчаиваясь, промышленность продолжала разрабатывать другие целлюлозы и ацетаты до появления нейлона для мужского рюкзака, который был изобретен Уоллесом Каротерсом в DuPont в 1930 годах. Его открытие принесло на рынок первую настоящую синтетику. Первоначальное применение, включает использование в военных целях во время Второй мировой войны и замену шелка в женских чулках. За нейлоном последовала разработка ICI полиэстера для мужского рюкзака, открытый в начале 1940 годов двумя британскими учеными, работавшими в Calico Printers.

Так зародилась отрасль синтетики, и благодаря постоянному развитию в 2014 был зафиксирован спрос на синтетическое волокно для мужского рюкзака в размере 56 млн тонн в дополнение к спросу на искусственное целлюлозное волокно в размере 5,24 миллиона тонн. Потребность в производстве натуральных волокон, включая хлопок и шерсть, составляет 26 млн тонн.

Исследования показывают продолжающееся доминирование полиэстера для мужского рюкзака в будущем, согласно расчетам английской компании PCI Fibers в своем прогнозе до 2030 г. Спрос на полиэстер превысил спрос на хлопок в 2002 и продолжает расти значительно быстрее, чем на все другие волокна.

В 1980 году мировой спрос на полиэфир составлял всего 5,24 миллиона тонн, а к 2000 он достиг 19,26 миллиона т. В 2014 спрос оценивается в 46,17 млн. В период с 1980 по 2014 год общий рост спроса на волокно составил 55,74 млн т, из которых 74% приходится на полиэстер для мужского рюкзака. Послание ясно, что полиэстер получил значительную долю по сравнению со всеми другими волокнами, как искусственными, так и натуральными. Любой, кто занимается текстильным бизнесом, должен знать, что производители полиэфира постоянно смотрят на другие волокна и свои рынки, чтобы определить, может ли полиэстер захватить большую долю рынка.

Очень большая часть роста производства полиэстера для мужского рюкзака пришлась на Китай, в котором также участвуют Индия и Юго-Восточная Азия. В случае Китая производство полиэфира и очевидный внутренний спрос на волокно были очень высокими. На Китай приходится 68% всего производства полиэфирного волокна в мире, и если добавить Индию и Юго-Восточную Азию, на эти три региона приходится 85% мирового производства.

Полиэстер для мужского рюкзака является доминирующим, но нейлон, самая старая синтетика, по-прежнему играет важную роль в производстве сырья: в 2014 было произведено 4,1 миллиона тонн в мире. Производство в большей степени зависит от регионов, чем от полиэстера, и группа Китая, Индии и Юго-Восточной Азии составляет только 51% от общего объема нейлонового волокна, при этом на долю Америки приходится 19%. Нейлон для мужского рюкзака превратился в нишевое волокно, поскольку ориентировано на ограниченное количество конечных применений, но некоторые из них являются довольно крупными рынками. Ковровые покрытия - важное применение нейлона, на которое приходится 18% от общего объема использования нейлона в мире и 71% производства нейлона в Северной Америке. Другие области применения, где нейлон очень успешен, включают подушки безопасности, шины для тяжелых условий эксплуатации, накидные слои для радиальных шин, интимную одежду, прозрачные чулочно-носочные изделия, мужские рюкзаки и купальные костюмы. Однако производители нейлона должны осознавать, что полиэстер угрожает ряду этих рынков. В Северной Америке наблюдается значительный рост производства полиэфирных непрерывных волокон (BCF) для ковровых покрытий. Полиэстер также в настоящее время проникает на рынок подушек безопасности - особенно для больших шторных подушек безопасности.

Целлюлоза была удивительно успешной за последние 10 лет, в первую очередь благодаря увеличению использования вискозного штапельного материала как прядильного волокна для одежды и мужских рюкзаков, так и конечного использования нетканых материалов. После неуклонного снижения доли рынка и объема с 1980 по 2000 год, целлюлоза значительно восстановилась, увеличив потребление вдвое за последние 10 лет до 5,24 миллиона т. Большая часть этого повышенного спроса пришлась на Китай, где потребление целлюлозных штапелей в 2000 году составило 0,61 миллиона т, а в 2014 - 3,1 млн т. В 2010-2011 годах спрос на вискозу существенно вырос из-за высоких цен на хлопок. Вискоза предоставила более дешевую замену более дорогому хлопку, и волокно сохранило свою долю рынка.

Прогнозирование

Потребительский спрос в конечном итоге определяет производство и потребление материала для мужского рюкзака. В 2014 году мировой конечный потребительский спрос на все волокна в среднем составлял 11,41 кг на душу населения (кг / душу). Объемы варьируются от Северной Америки и составляют 37 кг на душу населения; до Африки, Ближнего Востока и Индии - 5 кг на душу населения. Принимая данные в качестве прогноза до 2030 года, необходимо взглянуть на глобальную демографию, в которой в относительно ближайшем будущем произойдет значительный сдвиг. Китай был самой густонаселенной страной в мире, но после введенной в 1970 годах политики одного ребенка темпы роста населения значительно сократились, и даже когда Китай ослабляет свою политику, можно видеть, что растущее поколение среднего класса не возвращается к многодетной семье предыдущих поколений. В результате в ближайшие 12 лет Индия обгонит Китай как страну с самым большим населением в мире. Этот сдвиг в демографии также является значительным, потому что по мере резкого увеличения среднего возраста китайского населения модели покупок меняются. В 2000 люди в возрасте от 15 до 34 лет составляли 34% населения, тогда как в 2030 году такие же демографические группы, по прогнозам, составят 22% населения. Группа старше 65 лет составляла 7,2% в 2000 и, по прогнозам, составит 16% в 2030. Модели покупок вполне могут сместиться с быстрой моды на комфорт и уход за пожилыми людьми.

В отличие от этого, в Индии демографические изменения незначительно меняются: группа в возрасте 30 лет и младше растет в абсолютных цифрах, но теряет долю в общей численности населения по мере увеличения продолжительности жизни.

Северная Америка

Потребление синтетики для мужского рюкзака в Северной Америке - США и Канаде - достигло пика в 1999 г. и составило 4,73 миллиона т. Принятие Китая во Всемирную торговую организацию в 2001 и возросшая глобальная структура цепочки поставок с использованием MMF привели к серьезному снижению потребления в Северной Америке, которое достигло минимума в 2009 году в период рецессии и составило 3,1 миллиона т. Согласно отчетам, медленное восстановление с этого момента привело к росту примерно до 3,28 млн тонн в 2014 г.

Основное применение синтетики для мужского рюкзака в регионе - ковры и коврики. Значительные объемы потребления нейлона, полиэстера и полипропилена в этом секторе. Это также отрасль промышленности, которая относительно не подвержена импортной конкуренции. В 2005 году производство ковров и ковровых изделий в Соединенных Штатах достигло пикового уровня потребления MMF в 1,64 миллиона тонн. Подсчитано, что общее потребление сырья в этом секторе в 2014 году немного превысит 1 млн т. Потенциал для устойчивого роста ожидается в течение последних трех лет, так как экономика в целом улучшилась, но рынок жилья упорно остается в депрессии. Ковровая промышленность ожидала возвращения к лучшим временам и инвестировала значительные средства в изменение ассортимента своей продукции, уделяя все большее внимание филаментной пряже, причем большая часть инвестиций приходится на полиэстер для мужского рюкзака. Производственные мощности для полиэфира, включая политриметилентерефталат (PTT), выросли с 84 тысяч тонн в 2008 году до прогнозируемых 405 тысяч тонн в 2015 году. По мере увеличения доли рынка BCF из полиэстера, нейлон и полиэфирные штапели, а также полипропилен BCF потеряли долю рынка. С 2005 года доля нейлоновых штапелей в ковровых покрытиях упала с 15% до менее 1%, а BCF из полипропилена - с 23 до 10%.

Ковровые покрытия - не единственный сектор, в который были вложены инвестиции. Существует ряд расширений и инвестиций в нетканые материалы, а также объявления об увеличении объемов производства штапельных полиэфирных волокон для мужского рюкзака. Возможно, самым удивительным событием стал уровень инвестиций в прядение хлопка и смешанного волокна на восьми новых или расширенных заводах с общим объемом инвестиций более 810$ миллионов.

Во время форума TW Innovation Forum обсуждались потенциальные последствия увеличения добычи нефти за счет инновационных технологий бурения, а также возможность снижения цен на нефть и, следовательно, более дешевого сырья для мужского рюкзака в Алматы. Скорость и масштабы снижения цен застали отрасль врасплох, и 2015 год обещает, что MMF будет на более низком среднем уровне цен, чем в 2014 г.


©2019-2020
Казахстан г.Алматы ИП "КВВ"
ул.Саина - уг. Жубанова. ТЦ "Аксай"
Тел: +7(776)2928582, +7(747)1118360
E-mail: info@textile-shop.kz