ГЛАВНАЯ > Сумки > Дорожная сумка


Дорожная сумка в Алматы


Хлопок Бразилии для дорожной сумки

Дорожная сумка в Алматы

Цена - 16 000 ₸
Дорожная сумка в Алматы - из хлопка. Долгое время сохраняет форму, размер и цвет изделия.

Характеристики.
Вид основного материала: хлопковое волокно.
Тип застежки: металлическая застежка.
Дополнительные кармашки дорожной сумки: для документов; для телефона; для планшета и другое.
Цвет : Красно-черный.

Опционально.
Хорошее качество.
Страна производства - КНР.


Хлопок Бразилии для дорожной сумки


Хлопок Бразилий для дорожной сумки

Дорожная сумка в Алматы обладает достаточным объемом и грузоподъемностью для упаковки перед путешествием. Продукция из натурального волокна не бьет током, имеет богатый вид и прослужит вам длительный период.

Бразилия страна, занимающая около 50% территории Южной Америки. Она расположена в центрально-восточной части континента, большая часть которой находится к югу от экватора. Приграничными странами являются Аргентина, Боливия, Колумбия, Французская Гвиана, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай и Венесуэла. Береговая линия страны на берегу Атлантического океана протяженностью почти 7500 км.

Страна огромна, она разделена на 26 штатов и один федеральный округ. Из 26 штатов только девять не имеют выхода к морю. Бразилия занимает площадь 8 514 877 км², что делает ее пятой по величине страной в мире, а также самой большой страной в Южной Америке и Южном полушарии. В сравнении немного больше, чем в 15 раз больше Франции, и даже немного больше, чем прилегающие Соединенные Штаты. Территория и погода благоприятствует хорошим урожаям материала для дорожной сумки.

Население составляет 220 миллионов человек, это самая густонаселенная страна Южной Америки. Количество людей и невысокая оплата труда благотворно влияют на объем урожая и стоимость материала для текстиля и дорожной сумки. Столица страны - Бразилиа, город на бразильском нагорье. Самый большой город и экономическая столица Бразилии - Сан-Паулу, самый «известный» город - Рио-де-Жанейро. Разговорный язык - (бразильский) португальский, это разновидность португальского языка - пережиток португальской колонизации Америки.

Самый быстрорастущий экспортер

Мировой рынок хлопка для дорожной сумки превратился в одну из основных сельскохозяйственных жертв COVID-19, и все внимание теперь обращено на ожидаемый рекордный урожай в Бразилии, которая является новым экспортным конкурентом хлопковой промышленности Австралии.

Выступая в недавнем подкасте «Напряжение в цепочке поставок хлопка для дорожной сумки: проблемы, с которыми сталкиваются производители как в Австралии, так и в Бразилии», старший аналитик Rabobank по зерновым и масличным культурам Виктор Икеда сказал, что страна - самый быстрорастущий экспортер волокна в мире и четвертый по величине производитель Ожидается, что в этом сезоне соберет рекордные 13 миллионов тюков.

Однако Икеда, специалист по ценообразованию сырья для дорожной сумки, сказал: давление, связанное с COVID-19, включая снижение спроса и возможные перебои в цепочке поставок, создает проблемы для хлопкового сектора Бразилии.

Австралийский хлопковый аналитик Rabobank Чарльз Клак сказал, что страна, увеличившая экспорт хлопка для дорожной сумки на 92% с 2015 по 2019 год, став пятым по величине экспортером по стоимости, стала крупным игроком на мировых рынках, конкурируя с австралийским волокном на ключевых азиатских рынках.

«Пандемия COVID-19 должна привести к сокращению спроса на хлопок для дорожной сумки во всем мире в 2020 году, а переполненный экспортный рынок означает, что в будущем австралийскому материалу придется более агрессивно конкурировать с другими крупными экспортерами, включая Бразилию», - сказал г-н Клак.

Бразильский рынок во время COVID-19

Г-н Икеда сказал, что форвардный экспорт бразильского хлопка для дорожной сумки снизился на 10% с августа 2020 года по июль 2021 года, до 7,9 миллиона тюков, что отражает снижение спроса на текстиль из-за COVID-19. По его словам, что типично для других стран-производителей сырья для текстиля и дорожной сумки, сейчас в Бразилии будут расти запасы, что добавит дополнительное давление на местный и мировой рынок.

Однако Австралия была единственной оставшейся страной, которая избежала давления в области накопления запасов из-за ограниченного засухой производства в 2020 году. Бразильский экспорт оставался высоким до и во время начала COVID-19. С сентября 2019 года по апрель 2020 года страна достигла ежемесячных рекордов по объемам экспорта сырья для дорожной сумки, достигнув рекордных 1,4 миллиона тюков, экспортированных в январе 2020 года.

Хотя объемы экспорта материала для дорожной сумки Бразилии значительно упали с мая, г-н Икеда сказал, что снижение было нормальным на данном этапе сезона, хотя в настоящее время оно усугубляется снижением спроса из-за COVID-19.

Основной рынок Китая

В последние годы Китай превратился в основной пункт назначения для экспорта бразильского хлопка для дорожной сумки, на который приходится примерно 30% его рынка, и остается крупным покупателем бразильского сырья, несмотря на нестабильность рынка. По словам г-на Икеда, за последние 12 месяцев на китайский рынок было экспортировано 2,6 миллиона тюков, что примерно на 30% больше, чем за тот же период прошлого года.

Г-н Клак сказал, что, хотя австралийская хлопковая промышленность также исторически извлекала выгоду из высокого спроса со стороны Китая - на уровне 65% ее экспортного рынка - в отличие от Бразилии, местный экспорт волокна для дорожной сумки в КНР сейчас значительно замедлился. По его словам, это произошло в первую очередь из-за многолетнего минимума внутреннего производства, вызванного засухой, хотя растущая напряженность между Австралией и Китаем тоже не принесла пользы.

Цепочки поставок

Г-н Икеда сказал, что ограниченная инфраструктура и проблемы с логистикой создают дополнительные риски для хлопкового сектора Бразилии - поскольку 97% экспорта волокна для дорожной сумки страны сосредоточено через порт Сантос, он сказал, что любые сбои могут создать серьезные узкие места.

«Порт Сантос оставался чрезвычайно устойчивым, обрабатывая рекордный прошлогодний экспорт в 8,7 млн ​​тюков сырья для дорожной сумки, однако COVID-19 представляет собой совсем другой набор проблем - наличие всего одного порта оставляет Бразилию очень уязвимой», - сказал он.

Однако большее беспокойство вызывало возможное нарушение доступности рабочей силы для хлопкоочистительных заводов. «Большая часть переработки хлопка для текстиля и дорожной сумки в Бразилии осуществляется в сельской местности, и тот факт, что количество случаев COVID-19 продолжает расти в регионах, представляет собой определенный риск для темпов обработки с возможностью задержек в случае распространения инфекции», - сказал г-н Икеда.

Еще одним серьезным последствием COVID-19 для фермеров, выращивающих хлопок для дорожной сумки в Бразилии, стала сильная девальвация местной валюты, бразильского реала, и, как следствие, нехватка ликвидности для новых продаж на физическом рынке.

«Этот низкий курс валюты частично компенсировал давление на международные цены на хлопок для дорожной сумки, при этом цены на сырье в бразильских реалах в первой половине 2020 года лишь на пять процентов ниже, чем за тот же период прошлого года, в отличие от значительного снижения цен на международном рынке" сказал Икеда.

Форвардные продажи сырья для дорожной сумки на сезон 2019 / 2020 выросли с 74% в феврале 2020 года до 79% в июле 2020 года - особенно медленный сдвиг на пять процентных пунктов за шесть месяцев свидетельствует о нехватке ликвидности на рынке.

Г-н Клак сказал в Австралии, что ликвидность также остается риском для производителей, пытающихся переместить хлопок для дорожной сумки, из-за падения местных премий и заметного сокращения заявок на продажу урожая 2020 года.

Будущее производство волокна

Г-н Икеда ожидал, что в сезоне 2020 / 2021 года в Бразилии посевные площади волокна для дорожной сумки будут сокращены - на 16% до 1,4 миллиона гектаров.

«Маловероятно, что те оппортунистические производители, которые в прошлом были мотивированы высокими ценами на хлопок для дорожной сумки и хорошей прибыльностью, посадят столько хлопчатника, если вообще будут, в этом году, - сказал он. - Однако традиционные крупные производители вложили значительные средства в промышленность не будет иметь возможности изменить свою систему земледелия».

Однако в долгосрочной перспективе, сказал г-н Икеда, прекрасные погодные условия Бразилии, поддерживающие неорошаемые поля, в сочетании с низким бразильским реалом, позволят стране оставаться конкурентоспособным производителем хлопка для текстиля и дорожной сумки.

«Несмотря на текущее краткосрочное сокращение посевных площадей, в течение следующего десятилетия мы считаем, что площадь производства хлопка для дорожной сумки в Бразилии достигнет двух миллионов гектаров, а экспорт в 2029 году превысит 13 миллионов тюков», - сказал г-н Икеда.

Ожидается, что Бразилия зарекомендует себя как конкурентоспособный производитель сырья для дорожной сумки, за которым австралийские производители должны следить и учитывать при составлении балансовых отчетов и принятии ценовых решений.

Дорожная сумка в Алматы из натурального волокна долго будет радовать вас своим видом, формой и тактильными ощущениями.

Удачной покупки!


©2019-2020
Казахстан г.Алматы ИП "КВВ"
ул.Саина - уг.Улугбека. М-н 1, д 75
Тел: +7(776)2928582, +7(747)1118360
E-mail: info@textile-shop.kz