ГЛАВНАЯ > Халаты > Купить халат женский


Купить халат женский в Алматы


Скидки на халат женский
Хлопок Нубии и Судана для халата

Купить халат женский в Алматы

Цена - 8400 ₸.

Купить халат женский в Алматы хорошего качества из естественного природного волокна. Продукция отличается практичном и ограничным экстерьером, хорошо впитывает жидкость и сохраняет тепло.

Дополнительно:
- Хорошего качества.
- Фактически не линяет и не растягивается.


Скидки на халат женский


Простая отгрузка от Магазина Текстиля Алматы.

Простая отгрузка

Если вы захотели Купить халат женский в Алматы, льняное покрывало и другое на стоимость не больше 14999 тнг, то Фирма доставит покупку в пределах улиц Рыскулова — Сейфуллина — Темирязева — Джандосова — Байкена Ашимова г. Южной Столицы за 500 тнг. За пределами этого района развозка стоит 1 000 тнг, но в административных границах мегаполиса Алматы.

Нулевой привоз Алматы.

Нулевой привоз

Если вы приобрели изделия на чек как минимум 15 000 тнг, мы бесплатно доставим ее до нужного места пределах Рыскулова — Сейфуллина — Темирязева — Джандосова — Байкена Ашимова г. Южной Столицы. За пределами этого района, но в административных пределах мегаполиса Алматы доставка 500 тнг, при покупке на цену более 15000 тнг.

Большое понижение 15% от Магазина Текстиля.

Большое понижение 15%

Если вы желаете Купить халат женский в Алматы, двухместный пододеяльник для постели и другое, но не менее 4 единиц. Мы сделаем Большое понижение 15% от полного чека.
* Комплект постели в акциях учитывается как 1 единица.

Малое снижение 10% от Магазина Текстиля Алматы.

Малое снижение 10%

При выборе двух или трех штук (халат женский в Алматы, шелковое поспельное белье, коврик для ванной или прочее). Мы сделаем Малое понижение 10%.
* Набор постели учитывается в выгодных предложениях как 1 штука.

1*24*60 секунд - 1 уникальная акция

Если вы хотите Купить халат женский в Алматы, наволочку из хлопкового материала, спальную простыню и другое по акции Малое снижение 10%, то Нулевой привоз в один тот же день к вам уже не применим.

Хлопок древних Нубии и Судана для халата женского


Хлопок древних Нубии и Судана для халата женского

Если вы захотите купить халат женский в Алматы из натурального волокна. То он долго будет радовать вас приятными тактильными ощущениями, хорошим поглощением влаги и сохранением тепла. Эволюция дизайна, волокна и ткани изделия продолжалась в течение многих веков и технологии древних Нубии и Судана играют немаловажную роль в этом процессе.

Археоботанические и текстовые источники указывают, что хлопок для халата женского культивировался в нижней Нубии и в регионе дар-Махас. Семена хлопка с прикрепленными волокнами были положительно идентифицированы в Qasr Ibrim, а также в Наури. Эти данные могут подтвердить остроту наблюдений Аль-Усвани во время путешествия по Нубии в 10 веке. Его история нубийцев частично известна нам по цитатам более поздних историков, таких как аль-Макризи, который упоминает о наличии нескольких хлопковых плантаций в районе Саклудха. Аль-Усвани описал небольшое количество участков и оценил, что местный хлопок для халата женского был вплетен в грубую ткань, усиливая наше восприятие средневекового текстильного производства как внутреннего и местного производства. Интересно, что подобное наблюдение было сделано спустя столетия Буркхардтом: "Нубийцы здесь выращивают немного хлопка, небольшие плантации которого повсюду встречаются от Кенне, в Верхнем Египте, вплоть до Донголы".

Текстуальные выводы Каср Ибрима, особенно юридические документы, касающиеся продажи земли, дают ценную справочную информацию для выращивания хлопка для халата женского. Их недавний анализ Джованни Руффини показывает ограниченный размер земельных участков (от 6 до 19 квадратных метров на участок), вызванный дефицитом пахотных земель в этой области, а также умножением общей собственности отдельных участков из-за Нубийской системы наследования. В этих документах хлопок для халата женского появляется вместе с пальмами, просом, горохом или в садовых участках. Такое разнообразие культур на одних и тех же небольших землях напоминает нам оазисское земледелие, где смешение культур возделывается вместе и несколько из них посвящены торговле. Внимательное чтение этих документов проливает свет на существование более богатых арендаторов (административных или духовных сановников, в том числе женщин), продающих или покупающих многочисленные участки, а также на частые упоминания церквей как землевладельцев. Тогда разумно предположить, что эти богатые землевладельцы, будь то городские аристократы или религиозные учреждения, могли производить товарные культуры.

Производство излишков населением Нубии также подтверждается историческими трудами. Описывая поход Саладина в Нубию, Абу Салих армянин упоминает значительное количество хлопка для халата женского, найденного войсками Шамса ад-Даула в Каср-Ибриме в 1173 году. Некоторые ученые подвергли сомнению идентификацию хлопка в этом тексте, утверждая, что арабское слово первоначально означало лен. Следует иметь в виду, что в XII-XIII веках основным текстильным продуктом Египта по-прежнему оставался лен, в то время как хлопок для халата женского в основном импортировался. По нашему мнению, выгодная стоимость продажи добычи подтверждает гипотезу о том, что сырое волокно, найденное в Каср Ибриме, действительно было хлопком. После набега хлопок был перевезен в Кос в Верхнем Египте и продан за большую сумму. Мы не знаем, был ли этот хлопок собран из разных свойств или из уникального места, ни что было его основным назначением, но его количество было достаточно важным, чтобы быть упомянутым как один из главных предметов их добычи.

Более поздний историк Ибн Аль-Фурат представил отчет о египетских вторжениях в Нубию в конце 13 века, когда султан объявил провинции Аль-Али и Аль-Джабаль, расположенные недалеко от Асуана, своей собственностью. Он заявил, что эта территория представляет собой одну четверть Нубии, и упомянул о важном производстве хлопка для халата женского и фиников, которые, следовательно, должны принадлежать султану.

Документальный потенциал текстильных инструментов велик, особенно веретен, для отслеживания и локализации производства хлопка халата женского для средневековья, чем для Мероитского периода. Не всегда признаваемые таковыми, инструменты по обработке волокна для халата женского находились неравномерно, что мешает нам сформировать общее мнение о прядильной практике в средневековом Судане. Продолжающиеся исследования автора привели к новому рассмотрению 300 инструментов (как полных, так и фрагментарных), что позволяет сделать предварительные наблюдения. За исключением ранее отмеченного Каср Ибрима, все средневековые устройства сделаны из повторно использованных черепков, сколотых на круглые части и перфорированных в их центре. Помимо различной толщины веретен - более важных для деревянных, чем керамических (около 2-3 см толщиной для инструментов из дерева и около 1 см толщиной для глиняных) - другие технические особенности достаточно однородны. Наиболее распространенный диаметр составляет от 4 до 5 см, с центральной перфорацией размером от 0,6 до 1 см в диаметре. Их вес колеблется от 10 до 25 гр. Такие веретенообразные завитки были бы приспособлены для прядения коротких волокон (хлопка для халата женского, но также и тонкой шерсти из местного скота) в тонкие и средние нити. Это качество хорошо засвидетельствовано в текстиле, собранном из различных средневековых мест из Нубии и Судана.

Использование хлопка

Фрагменты ткани фрагменты ткани и волокна для халата женского были найдены как в поселениях, так и на кладбищах. В городских районах в основном были рваные тряпки, поэтому их первоначальное назначение было трудно установить. Однако несколько фрагментов все еще сохранили диагностические признаки, такие как рубцы или швы, которые дали драгоценное указание на первичную природу и использование ткани. Материал Qasr Ibrim позволил реконструировать некоторые предметы одежды, а также идентифицировать некоторые предметы обстановки.

Интересно, что хлопчатобумажные ткани и материалы для халата женского часто использовались для пошива одежды, такой как шляпы, длинные туники и брюки. Засвидетельствованные швами или кромками, сшитые на заказ одежды могут быть найдены только среди хлопчатобумажных и льняных тканей и остаются очень редкими вплоть до позднего Средневековья.

Туники с широкими ниспадающими рукавами и круглым отверстием для головы (очень четкая диагностическая особенность) были очень похожи на современные галабии, которые носят сегодня суданские мужчины. Среди предметов одежды и волокна для халата женского, идентифицированных как туники в археологическом материале, часто замечалось наличие отверстия спереди. Туники обычно были сшиты из тканей простого переплетения (табби), с S-закрученными или Z-закрученными нитями.

Исследование как хлопчатобумажных, так и шерстяных портняжных изделий показывает неизменность направления прядения волокон для халата женского в течение большей части средневекового текстильного производства в Судане. S-закрученные волокна также типичны для египетского производства, особенно заметны на многих полотнах, которые характеризовали его самую большую текстильную продукцию. Хлопчатобумажные ткани также производились в Египте, но в основном из нитей для халата женского, импортированных из Сирии или Индии, где традиционное направление прядения - Z. Тенденция приписывать египетское происхождение лучшим произведенным тканям, найденным в Нубии, должна тогда быть нюансирована: долгая традиция хлопчатобумажных полосок, развитая в Судане со времен Мероитского периода, и продолжение практики s-прядения являются двумя ценными критериями для рассмотрения местного происхождения этих s-прядильных хлопчатобумажных туник.

Трузеры часто делались из хлопка для халата женского, но также и из льняных тканей. Наиболее диагностическими признаками для идентификации брюк являются: кожух для шнурка, ластовица (или ее отсутствие) и остатки ножек брюк. Подобно длинным туникам, брюки были сделаны из полосатых тканей простого переплетения, обычно с S-закрученными нитями и иногда с Z-закрученными нитями. Очень немногие случаи появления брюк известны для раннего христианского периода (9 века н. э.) в Каср-Ибриме, в то время как поздний христианский период (12-15 век н. э.) предоставил гораздо больше свидетельств.

В Каср-Ибриме и в Гебель-Адде также были найдены круглые колпаки, образованные треугольными текстильными деталями, сшитыми вместе. Очень простые модели скроены из хлопчатобумажных тканей простого переплетения (S-закрученные нити в Qasr Ibrim, Z-закрученные нити в Gebel Adda), в то время как другие части отличались дополнительным украшением в шелке и даже в мехе.

Следует особо отметить идентификацию набедренных повязок из хлопка для халата женского, которые чаще всего встречаются в небольших деревнях вокруг Кулубнарти, но также были идентифицированы на городском участке Каср Ибрим. Эти трапециевидные фигуры, сформированные в процессе ткачества, свидетельствуют о постоянстве очень старой традиции одежды, восходящей к Кушитскому периоду. Недавно на острове Сай был обнаружен еще один Ранне средневековый экземпляр, на этот раз сотканный из шерсти, возможно, из волос дромадеров.

Еще одним интересным наблюдением является наличие очень открытых полосатых тканей (от 3 до 5 нитей на см, оставляя иногда пространство от 5 до 7 мм между двумя нитями), все они сделаны из S-образных хлопчатобумажных нитей для халата женского и, скорее всего, используются в качестве саванов. Они упоминаются в описании около 30 могил, раскопанных на кладбищах Кулубнарти и датированных раннехристианским периодом, в то время как в Каср Ибриме за тот же период было обнаружено только одно явление.

Наконец, хлопчатобумажные волокна для халата женского были также использованы для изготовления типа ткани, исключительно найденного в погребальном контексте: привязки, поддерживающие саван на месте вокруг тела покойного. Хлопковые нити собраны в простые нити, косы и более сложные двухцветные ленты, где темная шерсть контрастирует со светлыми льняными или хлопковыми нитями. Наличие смешанных волокон также засвидетельствовано в косах.

Отделочные ткани из хлопка для халата женского известны только в корпусе Каср Ибрим и датируются ранним средневековьем (середина 7 - конец 12 века н. э.). Хлопок засвидетельствован в элементах постельных принадлежностей, таких как подушки или повторно используемые тряпки, используемые в начинке матрасов. Вероятно также, что большие прямоугольные ткани из хлопка для халата женского и шерсти часто использовались в качестве одеял, а также предметов одежды (они часто описываются в литературе словами простыня, шаль или мантия). Те же самые наблюдения были сделаны для периода позднего Средневековья, с заметным добавлением стегания. Редкие фрагменты, наблюдаемые в Qasr Ibrim, сделаны из двух слоев хлопчатобумажной ткани с хлопчатобумажной ватой между ними, поддерживаемой на месте стегаными стежками в параллельных рядах каждые 1-3 см.

Вы можете купить халат женский в Алматы разного бренда, качества, размера и цены. Но каждый из них содержит в себе эволюцию текстильных практик средневекой Африки.

Удачной покупки!


©2019-2020
Казахстан г.Алматы ИП "КВВ"
ул.Саина - уг. Жубанова. ТЦ "Аксай"
Тел: +7(776)2928582, +7(747)1118360
E-mail: info@textile-shop.kz