|
||
Школьный рюкзак для девочки в АлматыИстория хлопка Индии для рюкзака Цена - 7700 ₸ Характеристики. Опционально. | ||
История хлопка Индии для рюкзакаШкольный рюкзак для девочки в Алматы обладает достаточной емкостью, долгое время сохраняет форму и цвет изделия. Белое золото для рюкзаков предпочитается синтетическим тканям из-за их прочности, способности к стирке, паропереноса, мягкости, химической стабильности, эластичности и устойчивости как при смачивании, так и при сушке. Сегодня мы расскажем об истории хлопка Индии. ВведениеВыращивание хлопка для школьного рюкзака девочки и производство из него текстиля практиковались в Индии с доисторических времен. Свидетельства из раскопок Моханджодаро доказывают, что раннему волокну из Северной Индии около 5000 лет. Распространялся из Индии в страны Дальнего Востока и Средиземноморья. К продуктам из хлопчатника относятся хлопковое масло и ватный жмых. Индия занимает первое место по площади культивации хлопчатника и четвертое по производству. Происхождение и распространениеХлопок для школьного рюкзака девочки принадлежит к роду Gossypium, насчитывающему 20 видов, из которых 16 относятся к дикому типу с короткосеменным пушком, а 4 - с прядильным ворсом. Четыре культивируемых вида- G. arboreum (n = 13) - Азиатский / старинный / дез. - G. herbaceum (n = 13) - Азиатский / старинный / дези. Оба диплоиды и имеют геном A. Страна, по-видимому, была основным районом производства хлопка для школьного рюкзака девочки в Старом Свете, оттуда два вида распространились по коммерческим маршрутам, расходящимся вокруг Индийского океана, достигая стран Дальнего Востока в одном направлении и на север через Африку в Египет и Средиземноморье в другом направлении. - G. hirsutum (n = 26) - Американский / экзотический сорт. Центр происхождения G. hirsutum находится в центральной части Мексики. Несколько типов этого вида для школьного рюкзака девочки были исключительно продуктивными, были завезены в США, и впоследствии было выведено несколько разновидностей. «Акала», вероятно, является наиболее широко распространенным в мире в настоящее время. Разновидности Старого Света почти полностью вытеснены видами Нового Света, за исключением самых примитивных сельскохозяйственных регионов Азии и Африки. Среди четырех видов хлопчатника hirsutum для школьного рюкзака девочки занимал 50% от общей площади посевов, за ним следуют G. arboreum (29%) и G. herbaceum (21%), G. barbadense занимает незначительную площадь. 30% посевных площадей занимают гибриды. Роль хлопка в индийской экономикеХлопковое волокно для школьного рюкзака девочки составляет почти 70% сырьевой базы текстильной промышленности. На различные секторы текстильной промышленности приходится 20% промышленного производства, 7,5% ВВП и обеспечивают занятость около 27 миллионов человек. Текстильная промышленность обеспечивает около 32% валютных поступлений страны. Орошается только 1/3 посевных площадей под хлопчатником. Производство белого золота для школьного рюкзака девочки, которое только в 1947 - 1948 гг. составляло 27,9 тыс. тюков, достигло впечатляющего прогресса и достигло уровня 156,5 тыс. тюков в 1995 - 1996 гг., что представляет собой рост на 460%. Импорт хлопка для удовлетворения потребностей индийских фабрик, который был обычным явлением до 1978 года, а теперь Индия является нетто-экспортером сырья для школьного рюкзака девочки, экспортируемого примерно 5,15 тыс тюков в 1996 - 1997 годах. Производство зависит от капризов муссонов и распространения вредителей. Максимальное количество сырья, производимого в Индии, используется для внутренних целей и экспорта значительных объемов, зарабатывая иностранную валюту. В последнее время большой спрос на волокно средней длины для школьного рюкзака девочки. Первый внутривидовой (оба родителя - hirsutum) гибрид хлопка (H-4), полученный доктором Пателем в 1970 году. В 1972 г. был выпущен межвидовой гибрид хлопчатника (Варалакшми) (мама - hirsutum X, папа - barbadense). Площадка и производствоХлопок для школьного рюкзака девочки, который часто называют «белым золотом», выращивают в Индии более пяти тысяч лет. Хотя синтетические / искусственные волокна проникли во многие страны мира, натуральный материал занимает ведущее положение в Индии, составляя более 70% от общего потребления волокна в текстильном секторе. Экономические реформы и либерализация торговой политики, проведенные в течение последнего десятилетия с целью глобализации индийской экономики, поставили индийскую хлопковую текстильную промышленность перед новым вызовом. В Индии хлопчатник для школьного рюкзака девочки выращивается на площади около 9 миллионов гектаров и обеспечивает средства к существованию более чем 4 миллионам фермерских семей. Различные смежные виды деятельности, такие как хлопкоочистительная промышленность, производство пряжи и тканей, обработка текстиля, производство одежды, школьных рюкзаков девочки, маркетинг и другое, обеспечивают работой несколько миллионов человек. Некоторые вспомогательные отрасли, такие как производство удобрений, пестицидов, агрохимикатов, красильная промышленность и прочие, сильно зависят от хлопка. Стоимость текстильных материалов, экспортированных из Индии в 1998 - 1899 гг., составила более 5 270 208 млн. Рупий, что составляет 30% от общей валютной выручки страны. За последние два десятилетия производство волокна выросло с 7,5 миллионов тюков в 1983 - 1984 годах до 16,3 миллионов тюков по 170 кг в 1998 - 1999 годах. Это связано с внедрением высокоурожайных сортов, гибридов и правильной борьбой с насекомыми-вредителями и болезнями. Хлопок для школьного рюкзака девочки, необходимый для производства пряжи, выращивается примерно на 9 миллионах гектаров земли в Индии, и, таким образом, страна занимает первое место в мире. Однако по урожайности сырья фермеры сильно отстают от других стран-производителей. В то время как урожайность сырья с гектара в Индии составляет всего 333 кг, такая небольшая страна, как Турция, производит 1170 кг хлопка с гектара и занимает первое место в мире. Урожайность хлопка для школьного рюкзака девочки с гектара в США составляет 696 кг, а в Китае - 1026 кг. Более высокая урожайность в этих странах в основном обусловлена инновационными и модернизированными методами выращивания. В Индии более 75% хлопчатника выращивается либо без подходящих ирригационных сооружений, либо в богарных условиях, а также без применения хороших семян и удобрений. Однако в последнее время внедрение усовершенствованных технологий выращивания волокна проложило путь к стабилизации урожайности, по крайней мере, до определенной степени, и это отрадная особенность. Потребности в сырье в Индии в будущем прогнозируются в 25 - 27 млн тюков к 2025 году. Площадь (миллион 1000 га), производство (миллион тюков по 480 кг) и урожайность волокна (кг / га) в основных странах-производителях хлопка для школьного рюкзака девочки в 2011 - 12 гг: Основные вехи в исследованиях хлопка для школьного рюкзака девочки: РастениеводствоПакет практик для конкретных мест был разработан одновременно с выпуском улучшенных сортов и гибридов для внедрения в различных хлопковых зонах. Последовательный сбор урожая грамма, гороха или берсема после раннего посева (май) хлопка в северной зоне оказался очень прибыльным. В центральной зоне (Махараштра и Мадхья-Прадеш) совмещение урожая с вигновым горохом и внесение в него живой мульчи улучшило урожай хлопка для школьного рюкзака девочки и снизило популяцию тли. Эта практика также помогла сохранить влажность почвы на богарных землях. В южной зоне хлопчатник для школьного рюкзака девочки, выращиваемый в сочетании с краткосрочным выращиванием сои (65 дней), не только принес фермерам дополнительный доход, но и оказался одним из лучших интегрированных методов борьбы с вредителями, поскольку соя содержит агенты биологической борьбы, которые необходимо контролировать. Защита урожаяВместо того, чтобы полагаться исключительно на химические пестициды, концепция комплексной борьбы с вредителями (IPM) получила большое внимание в программе защиты растений. В последние годы особое внимание было уделено пестицидам растительного происхождения из ниима и Понгамии, биопестицидам и выпуску агентов биоконтроля в полевых условиях. Исследования по управлению устойчивостью к инсектицидам были начаты на американской совке (Helicoverpa armigera). Методы массового производства трех естественных врагов, а именно Chrysopa sp. (хищник) против сосущих вредителей, Trichogramma sp. (паразитоид) против яиц коробочного червя и вируса ядерного полиэдроза (NPV) для Heliothis sp были стандартизированы. Будущий сценарий развития технологийНесмотря на впечатляющий рост производства, производительность волокна в стране ниже среднемирового уровня. Это в основном связано с тем, что 70% хлопка для школьного рюкзака девочки выращивается в богарных условиях, а также сезонной заболеваемостью вредителями и болезнями орошаемых видов. Подходы к решению сложных проблем: Школьный рюкзак для девочки в Алматы хорошо подойдет для переноски учебников, тетрадей и других школьных аксессуаров. |
||
|