ГЛАВНАЯ > Покрывала > Покрывало на диван


Покрывало на диван в Алматы


Дисконты на покрывало дивана
История дивана и покрывала

Покрывало на диван в Алматы

Цена без скидки - 4250 ₸
Покрывало на диван в Алматы - из естественного, хлопкового материала. Умеренно поглощает жидкость, долго сохраняет размер и цвет продукции.

Дополнительно:
Из природного хлопкового волокна. Хорошее качество.
Нельзя проводить первые стирки с белоснежными вещами - женские, мужские сорочки и одежду.


Дисконты на покрывало дивана


Дневная развозка от Магазина Текстиля Алматы.

Дневная развозка

Если вы купили в Покрывало на диван в Алматы, льняной халат и прочее на цену не больше 14 999 ₸, то Организация доставит покупку в пределах улиц Рыскулова — Сейфуллина — Темирязева — Джандосова — Байкена Ашимова мегаполиса Алматы за 500 ₸. За пределами этого района развозка стоит 1 000 ₸, но в административных границах мегаполиса Южной Столицы.

Супер доставка Алматы.

Супер доставка

Если вы приобрели продукцию на цену как минимум 15 000 ₸, мы бесплатно доставим их до нужного места пределах Рыскулова — Сейфуллина — Темирязева — Джандосова — Байкена Ашимова г. Южной Столицы. За пределами этого района, но в административных пределах мегаполиса Алматы доставка 500 ₸, при покупке на цену более 15 000 ₸.

Максимальная скидка в 15% от Магазина Текстиля.

Максимальная скидка в 15%

Если вы покупаете в Покрывало на диван в Алматы, вискозный халат и другое, но не менее 4 единиц. Мы сделаем Максимальную скидку в 15% от полного чека.
* Комплект постели в акциях учитывается как 1 единиц.

Малая скидка в 10% от Магазина Текстиля Алматы.

Малая скидка в 10%

При выборе двух или трех штук (Покрывало на диван в Алматы, хлопковое постельное белье, текстильный ковер или прочее). Мы сделаем Малую скидку в 10% от полной стоимости.
* Набор постели учитывается в выгодных предложениях как 1 штука.

24 часа - 1 уникальный дисконт

Если вы взяли Покрывало на диван в Алматы, пижаму из льна, спальный набор и другое по акции Максимальная скидка в 15%, то Супер доставка в одни и в один день к вам уже не применима.

История дивана и покрывала


Диван и покрывало Алматы.

Покрывало на диван в Алматы закрывает всю поверхность софы и защищает ее от грязи, пыли, влаги, ограждает от выцветания и позволяет сохранить первоначальную расцветку в течении длительного времени. Покрывало легко снимается, одевается, стирается, гладится, что позволяется придерживаться стандартов чистоты и гигиены.

История

Диван, как сегодня известно, получил множество различных названий: диван, кушетка, шезлонг и много других. Есть различия в стиле: двухместный, трехместный, шезлонг, угловой диван, диван-кровать, футон, и не будем забывать об уютных креслах. Исторически первые обнаруженные предметы обивки датируются периодом 18 династии древнего Египта, когда фараонов хоронили в гробницах с товарами и предметами, чтобы сделать их путешествие в загробную жизнь более комфортной. Когда 26 ноября 1922 года археолог Говард Картер вошел в гробницу короля Тутанхамона, он обнаружил среди множества сокровищ большое число королевских кушеток, покрывал для них и других предметов мебели, специально созданных для духа мертвого короля. Когда кто-то смотрит на изображения этих предметов, становится ясно, что египетские производители мебели были продвинуты в искуcстве и ремеслах. Они были чрезвычайно опытными работниками по дереву. Большая часть мебели, в том числе и диван, была так тщательно собрана, что сохранилась на протяжении нескольких столетий, и современному мастеру было бы трудно добиться стыков аналогичного качества. Название софа, вероятно, происходит от древнего арабского языка, где существует слово «суфах», переводится как «длинная скамья».

Древние римляне продолжали создавать элегантные и нарядные шезлонги, диваны и кушетки, которые стали признанным предметом мебели в королевских и богатых домах. Надо сказать, что в западном мире обивка, покрывало и изготовление дивана, развивалось доcтаточно медленно. В эру мебели, известную как период Дуба (1500 - 1650), дома содержали мало или не имели мебели, за исключением, простой деревянной или соломенной кровати и, возможно, всего лишь нескольких других предметов первой необходимости. Владение диваном в это время потенциально рассматривалось многими как предмет роскоши, а те, которые существовали, были сделаны из дуба. Дуб собирали путем вырубки приправленного дерева, после того, как его срубили, его разрезали на четыре части и вырезали, образуя длинную коробку, похожую на скамейку, на которую могли сесть несколько человек. Эти длинные деревянные отрезки дуба были упругими и не деформировались.

Для сравнения, ранний диван по своему дизайну был похож на ранние изделия для сидения, у него тоже были длинные грубо сформированные секции из дуба, обшитые панелями ложи и спинки сидений, у некоторых были бы богато вырезанные фризы. Этот стиль дивана был довольно распространен в более богатых домах примерно в 1620 году, между ними и церковными скамьями в готическом стиле и панелями было определенное сходство, придавая им почти царственный вид. У некоторых предметов мебели было другое использование, продукция с высокими спинками были идеальным для блокирования дверных проемов и предотвращения сквозняков. Они были украшены, а у некоторых были специально построенные полки, прикрепленные к их спинке для размещения свечи, которая будет зажжена ночью.

Диваны начали массово использоваться и были приняты как предмет домашней мебели, когда строительная архитектура начала быстро улучшаться, и дома стали более структурированными и добротно построенными.

Во времена, предшествовавшие 16 веку, жители домов всегда использовали гобелены для подвешивания на внутренних стенах в качестве формы изоляции, тканый материал помог поглощать влагу и сырость. В некоторых случаях когда вода попадает внутрь помещения, и поэтому гобелен или покрытие стен в регулярно заменяются. Самым близким предметом мебели, если его так классифицировать, который напоминал диван или кушетку, была жесткая деревянная скамейка. На ней люди могли сидеть вместе. Тем не менее, она не может быть классифицирована как предвестник дивана.

С улучшением жилищного строительства, холодная влажность и внутренняя сырость, часто встречающиеся в домах, стали меньшей проблемой. Надежная кровля и улучшенные строительные технологии сделали дома более удобными и намного более теплыми. Именно в 16 веке творческие ремесленники начали видеть различное использование для тканевых стенных покрытий. Ткань больше не подходила только для настенных ковров, она использовалась в других декоративных целях, а дизайн стал более замысловатым, и стало модно устанавливать ткани вручную на предметы мебели, некоторые материалы также были эластичными и износостойкими.

Именно немцы ввели моду на конский волос в качестве набивки для сидений, диванов и матрасов. В Соединенном Королевстве высушенный морской мох обычно использовался как источник набивки. В других местах именно итальянцы первыми осознали необходимость спинок и подлокотников на сиденьях в период Ренессанса. Так получилось, что диван, обычно сделанный с удобной подушкой из пуха, был по существу развитием мягкого стула. Комфорт улучшился, когда были определены альтернативные формы начинки и дизайна, например, использование подлокотников придало дивану роскошный вид.

Период грецкого ореха (1660-1730) определенно был периодом расцвета производства мебели, особенно в 17 веке во Франции, где были характерны экстравагантные стили барокко эпохи Регентства и Людовика XIII. Таким образом, была подготовлена ​​сцена для совершенно нового типа мебели, которую называли «двойной стул», истинный предшественник дивана.

Когда создавались первые двойные стулья, было сильное волнение, не новое изобретение, но по стилю они сильно отличались. Удобная обивка сидений и подлокотников. Реальность состояла в том, что эти элементы были типичны по дизайну для стульев 17 века, дизайн немного изменился, чтобы приспособить расширенное сиденье и более высокую и длинную спинку. Двойник не был самым привлекательным или оригинальным по конструкции, он имел вид двух стульев, соединенных вместе. Сиденье имело фиксированные центральные ножки для поддержки удлиненного ложа, общая форма была прямоугольной, с хорошо сформированными подлокотниками, которые сливались с предметом, создавая ощущение комфорта.

Ко времени 17 века кушетка стала самым популярным диваном периода в Соединенном Королевстве. Во Франции диван или какой-либо предмет сидения существовал в любом доме в 1660 годах, люди сидели на кроватях, которые были расположены рядом с камином, поблизости могли быть действительно деревянные жесткие стулья, удобные сидения не появлялись до 1670 года. Спустя несколько десятилетий французская мебель считалась объектом красоты, тщательно сделанные узоры из дерева и ткани покрывал сидений обеспечивали почти величественное ощущение и внешний вид дивана. И все же наступившая революция 1789 года ударила по предметам роскоши. Именно тогда лучшие, самые роскошные дома страны были опустошены, многие вещи разрушены или разграблены, когда основные здания были открыты для публики.

По мере того как идея дивана начала набирать обороты, многие известные краснодеревщики той эпохи, такие как Томас Чиппендейл из Йоркшира, стали производить такую продукцию. Томас создал из своей мастерской на переулке Святого Мартина в Лондоне компанию по проектированию и созданию роскошного и надежного дивана. Изделия были построены из деревянных рам, которые были набиты и, наконец, обиты лучшими материалами и покрывалами.

Внезапно по всему миру диван появился в разных форматах и ​​стилях. В Англии период Уильяма и Марии закончился, и дизайн мебели был чистым по своим линиям и форме. Теперь, высокие и прямые спинки сидений и диванов были распространены с тонкими изгибами, присутствующими в ножках и подлокотниках этих частей.

Во Франции диваны в стиле барокко были очень похожи по дизайну и конструкции на стулья в стиле барокко, с квадратными спинками и аккуратной, сложной конструкцией. Здесь качество и стиль обивки имели большое значение, задняя обивка дивана рассматривалась как чистый холст для стилистов.

В Соединенных Штатах Америки ситуация была схожей: мягкая мебель и диваны могли позволить себе только богатые и состоятельные члены общества, они покупали так называемые работы Турции. Это была форма вязаной вышивки, которая также была популярна и практиковалась в Англии в течение 16 века до середины 18 века, в основном она экспортировалась за границу. В дизайне это была имитация турецкого ковра, проекты варьировались от цветочных до людских и животных форм, также были популярны пчелы и чертополох.

Интересно отметить, что в документе, датируемом правлением Вильяма III (1689-1702), говорится, что число рабочих стульев, производимых в год в Англии, составляет около 60 000. Учитывая, что так мало можно найти их по всей Великобритании, это огромное количество было только для экспортных целей.

Американский диван-кровать с двумя стульями был разработан для его функциональности в противоположность декоративному креативному креслу. Такие конструкции, как «кресло-коляска», были популярны. У них была лестница, и ее можно было легко перевозить между спальней и домашним очагом в период между 1700-1750 годами. Также в этот период 1725-1750 годов, стали популярными двухместные кресла и диван в стиле королевы Анны, а двойные кресла в стиле Чиппендейл появились ближе к концу эпохи.

Различные версии рококо и китайских диванов с отдельными спинками стула были популярны по всей Америке, к ним часто присоединялась узкая полоса дерева, которая скрепляла их в центре, или же верхний задний поручень был сделан из непрерывного куска дерева, повышая стабильность и надежность изделия.

Период Красного дерева 1750-1830 годов ознаменовался значительными успехами и прогрессом в производстве мебели в целом. Использование красного дерева с его плотным зерном позволило создать более креативный декор и резьбу. Все более популярный диван Chippendale, выполненный в стиле рококо, создавал впечатление, что два или три стула соединены в одно длинное сиденье. Чиппендейл также выпускался как диваны на верблюжьих кортах, плюс диван в китайском стиле с аккуратной резной спинкой и более готическим диваном, который в целом был более строгим. Другими популярными дизайнерами были Hepplewhite & Sheraton, который создал тонкий диванчик со спинкой стула. И Томас Хоуп, чьи греческие кушетки были описаны как простые, но красивые.

В этот период также стали более популярными группы стильной мебели, например, диван Людовика XVI поставлялся в комплекте со стульями, которые считались идеальными в качестве формальных вариантов сидения в домах Парижа. Диван со спинкой Hepplewhite & Sheraton были в целом более мягкими, похожими на женскую внешность, со слегка заостренными ножками, изогнутыми тонкими рельсами сидений и достаточным количеством набивки, чтобы сделать его комфортным. Они были выполнены в мягких пастельных тонах.

Этот период был значительным в производстве диванов, он представлял классическое использование и дизайн мебели. Было хорошо задокументировано, что древние греки и римские философы отдыхали на кушетке или диване и понтифицировали или обсуждали важные мирские вопросы. Диван был внезапно замечен как предмет мебели, используемый интеллектуальными людьми, и поэтому стал популярным в доступном формате среди масс, которые хотели подражать философам древности.

Диваны во время этой эры и вплоть до 19 века часто рассматривались как женские шезлонги, однако, более состоятельный владелец бизнеса мужского пола также растягивался на диване, когда ему нужно было позвонить, например, после рабочего дня. С течением времени в течение 19 века и с началом промышленной революции в Соединенном Королевстве произошли серьезные изменения во всех областях обивки и покрывал, поскольку были введены более современные методы. В 1850 году были изобретены спиральные пружины, которые использовались в качестве альтернативы набивке конского волоса. В Соединенных Штатах Америки, вскоре после убийства президента Авраама Линкольна 14 апреля 1865 года, его жена Мэри, без сомнения, стремящаяся начать новую жизнь и избавившаяся от воспоминаний о смерти своего мужа, купила дорогую гостиную в ее новый дом. В комплект входил большой удобный диван, который, как считается, был изготовлен J. & J.W. Meeks & Sons of New York.

Пожалуй, величайшее изобретение для обивки и покрывал было на самом деле создано в 1790 году англичанином Томасом Сэйнтом, который спроектировал и построил первую швейную машину. Дизайн был изменен в странах по всему миру в течение десятилетий, прошедших с тех пор, до сегодняшнего дня, когда машины Jones и Singer были самыми популярными. Швейные машины Singer все еще продаются, в то время как Джонс был выкуплен китайской организацией Brother в 1968 году. Швейная машина означала, что ткани разных типов можно предварительно нарезать и сшивать перед установкой на каркас дивана.

Одним из изобретений, сделанных в 19 веке, было изобретение дивана-качалки. Этот предмет мебели позволил матери выполнять много задач, сохраняя при этом ее ребенка в безопасности и расслабленном от постоянного качающего движения. У дивана были ворота, которые надежно удерживали детскую корзину, позволяя матери делать такие вещи, как приготовление пищи, вязание или, возможно, читать. Популярность этого предмета была невелика, но она послужила цели тем матерям, которые посчитали его полезным инструментом.

Покрывало на диван в Алматы помимо чисто практичной функции имеет еще и художественную. Если вам приелась расцветка домашнего дивана, то поменяв покрывало, можно обновить не только софы, но и внести изюминку в создание домашнего уюта.

Удачной покупки и приятных вечеров!


©2019-2020
Казахстан г.Алматы ИП "КВВ"
ул.Саина - уг. Жубанова. ТЦ "Аксай"
Тел: +7(776)2928582, +7(747)1118360
E-mail: info@textile-shop.kz