ГЛАВНАЯ > Наволочки > Наволочка цена


Наволочка цена в Алматы


Скидки на наволочки
Шелк Кореи для наволочек

Наволочка цена в Алматы

Цена до дисконта - 2400 тенге
Наволочка цена в Алматы - из натурального шелка. Материал изготовлен с соблюдением специальной технологии плетения. Долго сохраняется первоначальная форма и цвет изделия.

Опционально:
Натуральный материал.
Хорошо впитывает влагу и пропускает воздух. Не желательно стирать с белоснежными вещами - женские блузки, мужские сорочки, футболки и другое.


Скидки на наволочки


Не премиальна развозка от Магазина Текстиля Алматы.

Не премиальная развозка

Если вы приобрели Наволочку в Алматы, х.б. пижаму и другое на цену не больше 15 000 тнг, то Организация завезет покупку в пределах улиц Рыскулова — Сейфуллина — Темирязева — Джандосова — Байкена Ашимова мегаполиса Алматы за 500 тнг. За пределами этого района развозка стоит 1 000 тнг, но в административных границах г. Южной Столицы.

Не рутинная доставка Алматы.

Не рутинная доставка

Если вы купите текстиль на цену не менее 15001 тнг, мы безвоздмездно подбросим его до нужной локации пределах Рыскулова — Сейфуллина — Темирязева — Джандосова — Байкена Ашимова г. Алматы. За пределами этого района, но в административных пределах Южной Столицы подброска 500 тнг, при покупке на сумму не меньше 15001 тнг.

Не обычная скидка в 15% от Магазина Текстиля.

Не обычная скидка в 15%

Если вы покупаете наволочку в Алматы, льняной халат и другое, но не менее 4 единиц. Мы сделаем Не обычную скидку в 15% от полной цены.
* Набор постели в акциях учитывается как 1 единица.

Не максимальный дисконт на 10% от Магазина Текстиля Алматы.

Не максимальный дисконт на 10%

При выборе двух или трех комплектов (Наволочка цена в Алматы, Х.Б. полотенце, текстильный коврик или прочее). Мы сделаем Не максимальный дисконт на 10% от полной цены.
* Набор постели учитывается в выгодных предложениях как 1 комплект.

Одна сделка - одно выгодное предложение

Если вы взяли наволочку в Алматы, пижаму, покрывало Х.Б. и прочее по акции Не максимальный дисконт на 10%, то Не рутинная доставка к покупке уже не применима.

Великая депрессия и шелк Кореи для наволочек: часть 1


Шелк Кореи для наволочек Алматы.

Шелковая Наволочка цена в Алматы - это продукция, которая когда-то считалась роскошью. В настоящее время благодаря оптимизированным технологиям культивирования шелкопряда и производства тканей, глобализации и страновому разделению труда, шелковое постельное белье не является редкостью и в принципе доступно широким слоям населения Южной Столицы. Сегодня мы расскажем о становлении промышленности в Корее в период Великой Депрессии прошлого века.

Шелк или сырец для наволочек и текстиля был одним из ведущих сельскохозяйственных товаров до Второй Мировой войны. Он составлял 4,4 процента от общего экспорта сельскохозяйственной продукции в 1929 году, что было выше даже, чем экспорт риса. Влияние Великой депрессии не обошло этот ведущий товар. Его цены на основных рынках снизились вдвое в течение 12 месяцев после того, как произошел крах рынка акции США.

В нескольких литературных источниках резкое снижение цен на сырой шелк для одежды, белья и наволочек указывалось в качестве одного из впечатляющих примеров Сельскохозяйственного кризиса или депрессии наряду с кризисом пшеницы или риса.

Когда была проанализирована ситуация с шелком стало ясно, что в трудные годы люди предпочитали иметь дело с товарами первой необходимости, а не с предметами роскоши. Шелк для наволочек и одежды привлек внимание в основном в японской литературе, так как раньше он был основным экспортным товаром межвоенной Японии. Были изучены различные воздействия Шелкового кризиса на японскую экономику, такие как изменения торгового баланса, структура промышленности и сельское хозяйство. Хотя эти исследования являются подробными, они едва ли выходят за пределы национальных границ. Немногие из них включали китайскую или корейскую шелковую промышленность, но их интересы ограничивались расширением рынка за рубежом.

Сравнительный анализ последствий Великой депрессии, возможно, не был опробован в отношении шелка для наволочек и текстиля. Корейская шелковая промышленность предоставляет хороший аналог для сравнения. Ее можно легко считать частью японской промышленности. Фактически она была подчинена японской шелковой промышленности и развивалась вместе с ней с начала Японского колониального правления Кореи. Когда началась Великая депрессия, они оба столкнулись с одинаковой рыночной ситуацией. Однако последствия для двух рынков были разными. Принимая во внимание, что японская шелковая промышленность снизилась после Шелкового кризиса, а в Корее был устойчивый рост до 1934 года. Что изменило ситуацию? Причина кроется в больших различиях: разная сельская экономика, различная структура промышленности, разные рынки и прочее. Также было юридическое различие. Японские законы не автоматически применяются в Корее, и колониальное правительство может принимать свои собственные законы. Было бы интересно наблюдать разные пути одной отрасли в разных экономических и правовых условиях.

Мировой шелковый рынок и Великая депрессия

В начале 19 века Китай, Италия и Япония были тремя основными поставщиками на мировом рынке шелка для наволочек и текстиля. Китай экспортировал 59 миллионов килограммов сырого шелка, Италия экспортировала 44 миллиона, а Япония - 19 миллионов в 1900 году. Однако за следующее десятилетие Япония обогнала двух других конкурентов и стала крупнейшим экспортером. В то время как экспорт из Китая и Италии в 1920 годах стагнировал, а японский быстро рос. Поскольку все больше и больше японского шелка-сырца поглощалось страной расположенной за Тихим океаном, Соединенными Штатами Америки. Американские производители шелка требовали сырье, которое было очень равномерным и однородным по качеству, и японские продукты соответствовали этому условию.

В некотором смысле, на рынке существовали только два гиганта: США - крупнейший в мире импортер, и Япония - крупнейший экспортер сырья для наволочек и текстиля. США были также большим рынком для китайской шелковой промышленности, хотя ее доля составляла около 15 процентов.

По сравнению с рынком США импортные рынки в европейских странах были намного меньше и у них был другой вкус: они предпочитали итальянский и китайский шелк, а не японский. Великая депрессия резко сократила мировой спрос на шелк. Как было видно на рынках других сельскохозяйственных товаров, воздействие было серьезным по цене, а не по количеству, из-за неэластичного предложения. Интересно то, что скорость снижения цен были разными. Цена на китайский и итальянский шелк упала раньше, чем на японское сырье для наволочек и одежды.

По сравнению с уровнем цен до краха фондового рынка США, китайский шелк для наволочек, постельного и нижнего белья, подешевел на 54% в мае 1930 года, тогда как цены на японский шелк упали всего на 18 процентов. Это означает, что рынок шелка в США в краткосрочной перспективе был разделен на две части: один большой рынок для японского шелка и другой маленький для других. Эти два рынка, казалось, столкнулись с шоком одновременно. Тем не менее, японское правительство и экспортеры пытались поддержать цену, используя различные акции. Они преуспели всего на несколько месяцев. Наконец, цены на японский шелк также приблизились к низкому уровню. Задержка снижения цен была гораздо серьезнее, и в Японии его называли Шелковый кризис. Сложность ценовой поддержки со стороны поставщиков была вызвана природой шелкового сырья. В то время как пшеница или рис необходимый товар, шелк это роскошный товар (не для обязательной покупки).

Доля китайского шелка для наволочек и одежды на американском рынке составляла от 10 до 15 процентов между 1925 и 1929 годами. Более сильный шок спроса привел к аналогичной степени снижения цен. Однако ценовая поддержка требует гораздо большего чем в необходимых товарах. Еще одно интересное отличие заключается в количестве. Импорт в США уменьшался очень медленно, хотя был нестабильный период Великой депрессии. Экспорт японского шелка в США сохранил уровень до депрессии. Тем не менее, экспорт китайский и итальянский шелка на мировой рынок сократился, особенно с 1932 года. Кажется, что рынки шелка в основных Европейских странах заключили контракт с того времени. Потребление сырья во Франции и Германии в 1930 - 1934 годах сократилось более чем вдвое по сравнению с 1925 - 1929 годами. Сокращение экспорта китайского материала было отчасти вызвано его выводом с рынка США.

Шелковый кризис, произошедший в июне 1930 года, стал переломным моментом в шелковой промышленности Японии. Она показывала быстрый рост до 1929 года. Например, ежегодные темпы роста производства сырца для наволочек и текстиля составляли от 7 до 12 процентов в период с 1924 по 1929 год. Однако после кризиса он сократился до 0,6 процента в 1930 году. Производство сырца несколько сократилось в следующие 10 лет. Производство коконов и площадь ферм шелковицы показали более четкую тенденцию к снижению. Различные усилия правительства Японии и ассоциаций производителей не смогли обратить движение вниз. Шок спроса вряд ли можно нейтрализовать действиями стороны предложения, как упоминалось выше. Когда в начале 30 годов шелковая промышленность в основных странах начала снижаться, она продолжала расти или, по крайней мере, не сократилась в Корее, которая была четвертым по величине экспортером на мировом рынке шелка. Потому что Японская Империя не навязывала пошлину на торговлю товарами между самой Японией и ее колониальными территориями, и корейская валюта была поддержана один на один с конвертируемостью с японской иеной. Корейская шелковая промышленность столкнулась с тем же ценовым условием, что и японский аналог. Тем не менее, производство кокона и сырца для наволочек в Корее увеличилось до 1934 года. Шелковый кризис остановил бурный рост в конце 1920 годов, но фактическая площадь культивирования не уменьшилась в период Великой депрессии.

Хотя корейская шелковая промышленность была достаточно большой, чтобы составлять четверть итальянского объема в 1930 году и около 70 процентов с 1934 года в производстве сырца, исследователями уделяется мало внимания из-за ее полной зависимости от Японии. Корейский сырец для наволочек не экспортировался напрямую в США или европейские страны, он сначала экспортировался в Японию, квалифицируемый как «экспортный», и реэкспортировался в США через порт Кобе или Иокогама. Это значит, что японский экспорт содержал корейский материал, но его доля составляла менее 5 процентов. Корейская шелковая промышленность была незначительной частью гигантской промышленности в японской империи. Однако, с точки зрения мира, Корея все еще была четвертым по величине экспортером, наряду с Италией. Как упоминалось выше, 1934 год стал переломным для корейской шелковой промышленности.

Что случилось потом? Временное восстановление цены на иатериал для наволочек, нижнего и постельного белья, в результате девальвации иены прекратилось в конце 1933 года. Некоторые СМИ называли этот период Вторым Шелковым Кризисом. Правительство Японии вернулось к системе золотого стандарта в январе 1930 года и обменный курс был зафиксирован 49,375 долларов за 100 иен. Тем не менее, он столкнулся с серьезным сопротивлением со стороны различных предприятий во время Великой депрессией. Среди них была шелковая промышленность, которая пострадала от сокращения спроса за рубежом. В заключение, новое правительство объявило о выходе из золотого стандарта в декабре 1931 года, и обменный курс резко упал.

В течение нескольких месяцев в 1932 и 1933 годах из-за девальвации иены цена на сырец в иенах в некоторой степени восстановилась, и частично из-за временной тенденции к росту цен на шелк для простыней в Нью-Йорке. Однако с конца 1933 года цена на шелк в Нью-Йорке снова упала до низкого уровня. Значительным следствием Второго шелкового кризиса стала потеря надежды на лучшее завтра. Первый Шелковый кризис произошел, когда правительство Японии попыталось поддержать высокую стоимость йены, чтобы стать членом системы международного золота стандарта. Люди думали, что девальвация иены может улучшить положение, и это правда произошло, хотя и временно.

Второй шелковый кризис лишил ожидания восстановления цен. Шелковая промышленность Японии и Кореи смогла найти способ выжить при низком уровне цен.

Наволочка цена в Алматы сейчас доступны широким слоям населения. Продукция защищает подушку от влаги, пота и грязи. Дополнительно она комфортна в эксплуатации знойным летом и холодной зимой.

Удачной покупки!


©2019-2020
Казахстан г.Алматы ИП "КВВ"
ул.Саина - уг. Жубанова. ТЦ "Аксай"
Тел: +7(776)2928582, +7(747)1118360
E-mail: info@textile-shop.kz