ГЛАВНАЯ > Постельное белье > Текстиль цена


Текстиль цена в Алматы


Скидки на текстиль
Шелк Кореи для текстиля

Текстиль цена в Алматы

Стоимость до дисконта - 33950 тнг
Текстиль цена в Алматы - из натурального шелка. Волокно получено от тутового шелкоряда. Хорошо впитывает влагу и пропускает воздух, долго сохраняется первоначальная форма и цвет изделия.

Опционально:
Натуральный материал. Хорошее качество.
Не желательно стирать с белоснежными вещами - женские блузки, мужские сорочки, футболки и другое.


Скидки на текстиль


Не скидочная развозка от Магазина Текстиля Алматы.

Не скидочная развозка

Если вы приобрели текстиль в Алматы, х.б. полотенце и прочее на цену не больше 15000 тг, то Компания завезет покупку в пределах улиц Рыскулова — Сейфуллина — Темирязева — Джандосова — Байкена Ашимова г. Алматы за 500 тг. За пределами этого района развозка стоит 1000 тг, но в административных границах мегаполиса Южной Столицы.

Не обычная доставка Алматы.

Не обычная доставка

Если вы купите текстиль на цену не менее 15001 тг, мы безвоздмездно подбросим его до нужной локации пределах Рыскулова — Сейфуллина — Темирязева — Джандосова — Байкена Ашимова мегаполиса Южной Столицы. За пределами этого района, но в административных пределах г. Алматы подброска 500 тнг, при покупке на сумму не меньше 15 001 тг.

Не повседневная скидка в 15% от Магазина Текстиля.

Не повседневная скидка в 15%

Если вы покупаете текстиль в Алматы, Х.Б. халат и другое, но не менее 4 единиц. Мы сделаем Не повседневную скидку в 15% от полной цены.
* Набор постели в акциях учитывается как 1 условная единица.

Не слабый дисконт на 10% от Магазина Текстиля Алматы.

Не слабый дисконт на 10%

При выборе двух или трех комплектов (текстиль в Алматы, Х.Б. пижама, текстильный коврик или прочее). Мы сделаем Не слабый дисконт на 10% от полной цены.
* Набор постели учитывается в выгодных предложениях как 1 условная единица.

Одна покупка - одно выгодное предложение

Если вы взяли текстиль в Алматы, пижаму, покрывало Х.Б. и прочее по акции Не повседневная скидка в 15%, то Не обычная доставка к покупке уже не применима.

Великая депрессия и шелк Кореи для текстиля: часть 2


Шелк Кореи для текстиля Алматы.

Текстиль цена в Алматы зависит от многих факторов. Учитывая, что текстильная промышленность в РК находится в зачаточном состоянии, то сильно влияет на цену курс валют. Также стоимость зависит от используемого материала, бренда, страны изготовления, технологии плетения и многого другого. Сегодня мы рассмотрим как менялись цены на сырье в Корее в период Великой Депрессии.

С начала японского колониального правления в Стране Утренней Свежести в 1910 году корейская шелковая промышленность развивалась как подчиненная к Японии. На самом деле развитие шелководства в Корее было инициировано интеграцией на рынке, поощрение со стороны колониального правительства и создание заводов по производству текстиля японскими компаниями. В первом десятилетии колониальное правление и правительство поощряло шелководство и экспорт коконов в Японию. Однако в 1920 годах несколько японских компаний-производителей стали устанавливать паровые фракционные установки, что уменьшило экспорт коконов и вместо этого увеличилось количество сырого шелка. Корейский сырой шелк, экспортируемый в Японию, снова протестировался там и экспортировался за границу, на рынок США. На японском рынке в шелковой промышленности большее влияние получило ручное разматывание, хотя в 1920 годах оно составляло 10–15 процентов. В Стране Утренней Свежести, напротив, как паровые, так и ручные катушки расширялись по крайней мере до 1934 года. Ручное разматывание в Корее было так же важно, как разматывание паром. Доля сырого шелка для текстиля, полученного при ручной размотке, составила более 30 процентов.

В Корее размотка на пару была предназначена для зарубежного рынка текстиля, а разматывание вручную - как для экспорта, так и для внутреннего потребления. Термин внутренний в этом контексте имеет двойное значение: не за рубежом и не на заводе. Это было возможно, потому что многие корейские женщины в сельскохозяйственном секторе работали неполный рабочий день. Оставшееся время использовали для домашней намотки и ткачества.

В промышленности текстиля в Китае существовало много ткачей, отделенных от сельскохозяйственного сектора. Так как китайский шелк стал экспортируемым в европейские страны, ткачи могли с трудом приобретать коконы, которые фермеры любили продавать с более высокой ценой. И в конечном итоге ткачи напали на близлежащие сельские общины. В Корее даже после того как японские филиалы начали закупать корейские коконы для экспорта сырого шелка, не было места для конфликта между производителями коконов и ткачами, потому что они были одними и теми же сельскохозяйственными домохозяйствами. Вместо этого они расширяли тутовую ферму и выращивали больше шелковичных червей. Иногда они распределяли разное количество коконов между продажами и на ткачество собственного текстиля.

Резкое снижение цен на сырой шелк также снизили цены на кокон. Домохозяйства по шелководству ответили на эту меняющуюся рыночную ситуацию. Они не ушли, как их коллеги в Японии, но решили не продавать их коконы или намотанный вручную шелк и вместо этого производить шелковые ткани, текстиль. Ценовое состояние было благоприятным для производства шелковой ткани в начале 1930 годов.

Производство шелковых тканей, которое в то время было практически эквивалентно отечественному производству. Также в то же время, в Японии увеличился объем производства волокна, намотанного на пару, который нельзя было экспортировать. Который должен быть продан на внутреннем рынке текстиля. Потребление увеличилось, и они вытеснили шелк, намотанный вручную.

Почему ручная размотка и отечественное производство шелковых тканей были важны в Корее? Это было из-за отсталости шелковой промышленности и государственного регулирования в Стране Утренней Свежести В конце 1920 годов, когда паровые механизмы основанные японскими компаниями по производству шелкового текстиля, появились в большинстве провинций, большая часть которых принадлежала японцам. Трудно сказать, что корейская шелковая индустрия была развита «народными» капиталами. Чтобы привлечь японский капитал, колониальное правительство разработало правила, которые благоприятствовали крупным фирмам.

Фактически, в начале 1930 годов в Корее произошла так называемая «демократизация» шелка из-за снижения цен на текстиль. Импорт шелковых тканей из Японии также увеличился и степень достаточности выросла как никогда.

Правила для продажи необработанных коконов были разными в разных провинциях, но была установлена одна и та же система операций: «Специальные продажи». Термин «Специальные продажи» использовался в средствах массовой информации, хотя он был официально классифицирован как «предлагаемый покупателем» или «сделка по частному контракту». В рамках специальной системы продаж покупатели и продавцы сырых коконов в определенной провинции собрались заранее. На самом деле, крупные производители текстиля, а не торговцы коконами были одобрены, поскольку покупатели и продавцы были представлены ассоциацией фермеров провинции. На встрече была определена цена и определенный округ был выделен определенному покупателю. Назначенный покупатель должен купить все коконы, которые фермеры хотели продать, в указанный период и в округе. Специальная продажа подавляла торговцев коконами и стимулировала появление небольших намоточных и ткацких фабрик. Покупка и продажа сырого кокона, за исключением специальных продаж, была ограничена. Это было похоже на барьер для производителей текстиля без больших денег.

Только два города, Kyŏngsŏng и Taegu были вне системы и имели свободные рынки текстиля. Почти половина заводов в Корее была размещена в них в 1930 году. У них было меньше трудностей при покупке сырья, чем у их коллег в Японии, где рынок коконов был довольно конкурентным. В Японии, как показано, были тысячи прядильных и сотни тысяч ткацких фабрик, причем большинство из них были очень маленькими.

После Шелкового Кризиса

Преимущество больших нитей в корейской шелковой промышленности текстиля стало очевидным. Цена корейского кокона снизилась больше, чем японская цена. Специальная система продаж была использована для подавления цен на коконы в Корее. С точки зрения затрат на сырье корейская шелковая промышленность имела свои достоинства, чем ее аналог в Японии. Кроме того, сокращение операций были согласованы в Японии со времен Шелкового кризиса, который был отложен до июля 1935 года в Стране Утренней Свежести. Эти относительные преимущества получали некоторые японские компании по производству шелка, покупающие или создающие в Стране Утренней Свежести нити, даже после Шелкового кризиса.

Резюме

Влияние Великой депрессии было разным в разных отраслях или странах, хотя везде оно было серьезным. Шелковая индустрия текстиля была одной из наиболее пострадавших отраслей, потому что шелк был предметом роскоши, а спрос на него уменьшился. Мировые цены на текстиль упали, а мировая торговля сырьем сократилась после обвала фондового рынка в США. Тем не менее, его влияние было различным в основных странах-экспортерах. Япония, которая была крупнейшим экспортером шелка с 1 годов, пострадала меньше, чем Китай и Италия, по крайней мере, с точки зрения объема торговли и производства. Тем не менее, японская шелковая промышленность начала приходить в упадок со времен Шелкового кризиса. Корейская шелковая индустрия текстиля, которая была почти частью японской, пошла другим путем. Она продолжала развиваться, или, по крайней мере, не снижаться до 1933 или 1934 года. В то время произошло еще одно резкое снижение цен на шелк, Второй шелковый кризис, хотя он был менее суровым, чем первый. Мало исследований было заинтересовано в этом событии и его влияние на промышленность. Корейская шелковая промышленность была проигнорирована, поскольку она намного меньше, чем ее аналог в Японии.

Сравнительный анализ шелковой промышленности в обоих регионах в годы Великой депрессии также дает интересные темы для размышления, такие как экономическая отсталость или эффект регулирования. В некотором смысле, фаза снижения определенной отрасли текстиля рассказывает столько же, сколько его первоначальное развитие. Специальная система продаж в Корее была действительно особенной и сделала развитие шелковой промышленности и идет по другому пути, чем в любой другой крупной стране или регионе, экспортирующей шелк. Было ли это неизбежно, или это помогло развить промышленность? Это будет еще одна интересная тема. Разделенные пути отрасли в разных экономических и правовых реалиях также может оказать влияние на нынешнюю волну глобальной депрессии.

Текстиль цена в Алматы может зависеть еще от одного фактора - финансовый кризис в крупной мировой державе. В этом случае происходит падение цен на сырье и соответственно падает стоимость, на конечную продукцию.

Удачной покупки и низких цен!


©2019-2020
Казахстан г.Алматы ИП "КВВ"
ул.Саина - уг.Улугбека. М-н 1, д 75
Тел: +7(776)2928582, +7(747)1118360
E-mail: info@textile-shop.kz