ГЛАВНАЯ > Полотенца > Полотенце 30 30


Полотенце 30 30 в Алматы


Скидки на полотенце 30 30
Хлопок Эфиопии для полотенца 30 30 - 3

Полотенце 30 30 в Алматы

Стоимость - 700 ₸
Полотенце 30 30 в Алматы - из природного волокна. Длительный период сохраняет размеры и цвет продукции.

Функционально:
Из натурального материала. Хорошее качество.
Нежелательно проводить первые стирки с белыми вещами - женские блузки, мужские рубашки и прочий текстиль.


Скидки на полотенце 30 30


Простая отгрузка от Магазина Текстиля Алматы.

Простая отгрузка

Если вы взяли Полотенце 30 30 в Алматы, льняной пододеяльник и прочее на чек не больше 15 000 тнг, то Организация доставит покупку в пределах улиц Рыскулова — Сейфуллина — Темирязева — Джандосова — Байкена Ашимова г. Алматы за 500 тг. За пределами этого района доставка стоит 1 000 тг, но в административных границах мегаполиса Южной Столицы.

Акционная отгрузка Алматы.

Акционная отгрузка

Если вы взяли продукцию на чек не менее 15001 тг, мы бесплатно довезем ее до нужной локации пределах Рыскулова — Сейфуллина — Темирязева — Джандосова — Байкена Ашимова мегаполиса Южной Столицы. За пределами этого района, но в административных пределах города Алматы развозка 500 тг, при покупке на сумму не меньше 15 001 тг.

Большой дисконт 15% от Магазина Текстиля.

Большой дисконт 15%

Если вы покупаете Полотенце 30 30 в Алматы, хлопковый коврик и другое, но не менее 4 единиц. Мы сделаем Большой дисконт 15% от полного чека.
* Комплект постели в акциях учитывается как 1 единиц.

Малый дисконт 10% от Магазина Текстиля Алматы.

Малый дисконт 10%

При выборе двух или трех штук (Полотенце 30 30 в Алматы, шелковый коврик, текстильный набор постельного белья или другое). Мы сделаем Малый дисконт 10% от полной стоимости.
* Набор постели учитывается в выгодных предложениях как 1 штук.

24*60*60 секунд - 1 специальная акция

Если вы взяли Полотенце 30 30 в Алматы, плед из шелка, шелковый пододеяльник и прочее по акции Большой дисконт 15%, то Акционная отгрузка в одни и те же сутки к вам уже не применима.

Хлопок Эфиопии для полотенца 30 30 - часть 3


Хлопок Эфиопии для полотенца 30 30 Алматы.

Полотенце 30 30 в Алматы используется для осушения лица или рук, в редких случаях может использоваться для вытирания посуды. Продукция сделанная из натурального материала много и быстро впитывает влагу, может эксплуатироваться длительное время. Обычно полотенца производятся из хлопкового волокна. Сегодня мы расскажем о хлопке Эфиопии.

Теоретические основы: «Сила» и «власть»

Ученые сталкиваются с ограничениями, когда дело доходит до оценки программы сертификации сырья для полотенца 30 30 и текстиля. Страны Глобального Юга интерпретируют частную сертификацию как форму скрытого протекционизма. Стандарты рассматриваются как «торговое оружие», которое западные фирмы и государства используют для сохранения своего господства в мировой торговле. Исследования в области лесного хозяйства показали, что добровольная сертификация действительно благоприятствует крупным производителям с Глобального Севера. В других областях, таких как полезные ископаемые, сертификация помогла облегчить беспокойство потребителей относительно условий производства, в то же время предоставляя очень мало выгод бедным производителям. Некоторые обвиняет ЕС особенно в том, что он использует сертификацию как средство деполитизации своего «глобального разграбления ресурсов для полотенца 30 30 и текстиля». Такое понимание власти как асимметричного отношения контрастирует с более широким общественным восприятием стандартизации. Эти инициативы представляют собой новаторские перемены и обладают потенциалом, способным оказать положительное влияние на мировое сельское хозяйство и торговлю. Участвуя в программах сертификации материала для полотенца 30 30 и постельного белья, НПО сознательно решили заменить стратегии «именования и позора». Вместо этого они стремятся поддержать бизнес в «правильном процессе».

Две концепции власти (полномочия и сопротивления) и власти с (сотрудничество и обучение) представляют позитивное восприятие власти. Признавая, что структура и агентство являются взаимо-конститутивными, обе концепции подчеркивают агентство через экономические структуры и / или идеологические дискурсы. В то время как власть подчеркивает способность отдельных лиц или отдельных групп разрабатывать альтернативы, власть имеет дело с совместными действиями и коллективными полномочиями. В следующих двух подразделах мы вводим две концепции и приводим их в действие для анализа эмпирической силы.

«Сила»: полномочия и сопротивление

Власть относится к агентству отдельных лиц и отдельных групп, таких как мелкие фермеры и кооперативы по культивированию сырья для полотенца 30 30 на Глобальном Юге. Питкин подчеркивает, что «один человек…не может иметь возможность делать или совершать что-то сам, и эта сила вообще не имеет значения; он может привлекать других людей, если то, что он имеет право делать, является социальным или политическим действием, но это не обязательно».

Понимание власти Питкину предполагает, что субъекты само определены, то есть обладают уверенностью в себе и способностью следовать своим решениям. Поэтому сила власти часто связана с пониманием власти Парсонсом, которое подчеркивает продуктивность деятельности, особенно в тех случаях, когда цели действующих лиц противостоят. В контексте устойчивого развития субъекты, которые не соответствуют своей роли, часто рассматриваются как пионеры. Их число в конечном счете ограничено, пока неустойчивые системы, против которых они выступают, остаются доминирующими. При изучении возможностей ниже, мы должны поэтому оценить, какова заявленная цель инициативы по сертификации в отношении ее связи с существующей системой производства хлопка для полотенца 30 30 и простыней. Являются ли два случая стандартизации направленными против кого-либо конкретно; например, против обычной текстильной промышленности? Какие новые ресурсы и возможности участники инициатив получают от сертификации?

Определение не реляционной власти у Питкина весьма противоречиво. В отличие от нее, Barnett and Duvall сосредоточены на общественном производстве власти актеров. Посредством производства и воспроизведения знаний (рассматриваемых в терминах общего понимания или доминирующих дискурсов, отражающих такие категории, как «сертификация», «этическая одежда», полотенца 30 30 и т. д.), субъекты работают в основном для воспроизведения систем и позиций. Например, ученые подчеркивают, что только образованные и состоятельные потребители имеют возможность покупать сертифицированную одежду и полотенца 30 30, а демонстрация «этического сознания» помогает им «получить лучшую работу, партнера или социальный статус». Нигрен объясняет, как в то же время инициативы по сертификации опираются на образы производителей на Глобальном Юге как подлинных «других».

Вслед за ней только производители, которые могут предоставить «изумительные пейзажи» и «экзотические лица», имеют право на сертификацию. В этом ключе сертификация заставляет актеров воспроизводить свои позиции и соответствующие системы; это всего лишь «потенциальные революционеры», которые сами являются последствиями социализации для структур. После Lukes некоторые проблемы, такие как социальная несправедливость и деградация окружающей среды при выращивании хлопка для полотенца 30 30, не просто скрыты от политических программ, но также существует манипулирование нуждами обездоленных участников. Чтобы внести свой вклад в «настоящую» революцию, субъекты должны будут заново определить систему и позиции. Анализируя власть эмпирически, мы должны, таким образом, не только искать свидетельства агентства, но и изучать его пределы: какие экономические структуры и идеологические дискурсы составляют агенты, вовлеченные в сертификацию? Есть ли различия? В каком смысле субъекты изменяют или воспроизводят только системы и позиции?

«Сила вместе»: сотрудничество и обучение

В то время как власть позволяет пионерским актерам потенциально «оборачивать» системы, изменяя свои собственные позиции, власть - это средство, способствующее переменам посредством сотрудничества и обучения друг с другом. Это относится к процессам развития общих ценностей, нахождения общих позиций и формирования коллективной силы в системах. На фоне дебатов между структурами и агентствами, а также с точки зрения власти, актеры с трансформационной ориентацией имеют значительную свободу действий, если они действуют согласованно. В этом ключе сертификационные инициативы для сырья полотенец 30 30 основаны, по крайней мере, на неявном предположении, что такие действия в солидарности возможны. «Революция моды» может следовать за общественными изменениями в мышлении о сельском хозяйстве и торговле.

Власть часто связана с определением власти. Она определяет власть как совместные действия в публичной сфере: «Власть соответствует способности человека не только действовать, но и действовать согласованно. Власть никогда не является собственностью человека ... Когда мы говорим о ком-то, что он «у власти». Мы на самом деле говорим о том, что определенное количество людей уполномочено действовать от его имени».

Примером, на который постоянно ссылается Арендт, являются студенческие протесты в Беркли и в других местах в конце 1960 годов. Она противопоставляет силу студентов - «очевидно, самую сильную власть в каждом кампусе просто из-за большого числа студентов» - с насилием со стороны администрации университета. В этом контексте, если мы говорим, что лидер студентов осуществляет власть. Он или она фактически осуществляет власть с другими, и они уполномочены говорить от своего имени.

По аналогии со студентами-лидерами, мы можем изучить, наделены ли инициативами в области сертификации материала для полотенца 30 30 различные участники глобальных цепочек поставок (производители, розничные продавцы, потребители и прочие). Для этой цели мы должны изучить, были ли совместные действия и заключение соглашения самоцелью в двух случаях GOTS и CmiA. Какова была мотивация для начала инициативы по стандартизации? Происходит ли взаимное обучение? Если это так, инициатива по сертификации сырья для полотенца 30 30 должна с большей вероятностью изменить или принять свой стандарт и критерии с течением времени. Наконец, ключевой вопрос заключается в том, развивают ли участники новое понимание того, что справедливо и несправедливо.

Опять же, теоретическая рефлексия позволяет нам также определить границы деятельности агентов и агентов в процессах власти. Определение власти Арендт характеризуется ее пониманием политики и не должно рассматриваться независимо. Она ссылается на Аристотеля и древний полис, когда описывает политику как отношение равных, которые управляют собой. Однако только граждане, те, кто руководил домашним хозяйством в древнем мире, имели доступ к публичной сфере полиса. Это означает, что концептуализация власти Арендт основана на исключении и перемещении не граждан, таких, как женщины, рабы и т. д. В частную сферу домашнего хозяйства, включая предположительно неполитические вопросы, такие как экономика и здоровье. Поэтому часто утверждают, что концепция власти Арендт основана на утопической или элитарной версии политики; она просто предполагает, что люди имеют в своем распоряжении основные возможности для действий в публичной сфере.

Относительно ограничений агентства в процессах власти, мы должны изучить формы исключения, а также асимметрии среди участников инициатив по сертификации волокна для полотенца 30 30 и текстиля: имеют ли участники (мелкие владельцы, розничные продавцы и другие) и / или получатели стандартизации (потребители) разные ресурсы и возможности ? Кто включен и исключен на разных этапах сертификации?

Методологически используются эти вопросы, полученные из теоретической основы, для кодирования широкого спектра документов GOTS и CmiA (стандарты сертификации материала для полотенца 30 30 и текстиля, веб-сайты, пресс-релизы и другое); стенограммы 15 полу структурированных интервью с людьми, участвующими в инициативах по стандартизации (сертификаторами, производителями, аудиторами, распространителями и НПО); и примечания от групповых обсуждений и совместных наблюдений. Приняли участие в Fair Fair Fair во Фрайбурге, Германия, 19 мая 2017 года, где наблюдалось, как нижестоящие поставщики представили свои сертифицированные текстильные изделия. Была возможность провести несколько дискуссий и провести два полу структурированных интервью на Ярмарке. Кроме того, была возможность присоединится к групповой дискуссии с примерно 20 потребителями после презентации производителя текстильных изделий и полотенец 30 30, работающего по принципу справедливой торговли. Также несколько раз проводились встречи с импортером товаров из честной торговли и органически сертифицированных продуктов из Эфиопии в Германию.

Кроме того, были проведены совместные наблюдения в верхней части цепочки поставок, посетив вышеупомянутый проект по производству органического хлопка для полотенца 30 30 и ковриков в районе Арба-Минч. В присутствии представителя PAN Эфиопии 4 сентября 2017 года были проведены первое групповое обсуждение с фермерами, которые не участвовали в процессе стандартизации материала для полотенца 30 30 и покрывал, но PAN Эфиопия обучила их фермерскому хозяйству без пестицидов. Во втором групповом обсуждении 5 сентября 2017 года участвовали два руководителя кооператива, созданного фермерами для подачи заявки на получение сертификата ЕС «Органик». 5 сентября фермеры отмечали ежегодный сельскохозяйственный день, на котором были приглашены два бренда, провели несколько бесед, театральный спектакль и выезды на места. Опять же, провели два полу структурированных интервью до и после мероприятия. Также провели пять полу структурированных интервью в Аддисе с людьми, занятыми в текстильной промышленности и / или сертификации материала для полотенца 30 30 и текстиля. Кроме того, встретились для более продолжительной полу структурированной дискуссии (групповое интервью) с несколькими представителями PAN Эфиопии и ISD в Аддисе. Все интервью и дискуссии длились от 30 минут до трех часов. Опрашиваемые настаивали на анонимности, поскольку они раскрывают чувствительную экономическую и политическую информацию.

Полотенце 30 30 в Алматы используется главным образом для рук, лица или посуды.

Удачной покупки!


©2019-2020
Казахстан г.Алматы ИП "КВВ"
ул.Саина - уг.Улугбека. М-н 1, д 75
Тел: +7(776)2928582, +7(747)1118360
E-mail: info@textile-shop.kz