|
|||||
Плюшевый плед в АлматыСкидки на плюшевый плед Цена - 7760 ₸. Опционально: | |||||
Дисконты на плюшевый плед
| |||||
Текстильные технологии позднего исламского периода для плюшевого пледаПлюшевый плед в Алматы согреет вас прохладным вечером за кружкой чая, глинтвейна или бокала вина. Благодаря специальной текстуре он мало продувается и обладает отличной термо динамикой. Но технологии прядения пряжи и плетения полотна не возникли на пустом месте. Они постепенно развивались в течении многих веков. Сегодня мы расскажем о техниках поздний исламский период в производстве ткани. Печатная тканьКроме тканей в клетку и мулхэма, четыре других текстиля демонстрируют блочные рисунки на неокрашенном хлопке для плюшевого пледа. Три из них окрашены в стойкий синий цвет на неокрашенной земле, например, с повторением узора небольших розеток, помещенных в центре ромбовидной сетки, и широких монохромных темно-синих границ. У другого есть красные цветочные мотивы четырех лепестковых розеток, стеблей и листьев на бежевой земле. Из-за фрагментарного состояния ткани рисунок был неидентифицируем. Все известные примеры выполнены с использованием Z-пряденых хлопковых нитей. Технология резист-красителей использовалась для цветов, нуждающихся в протраве, чтобы проникнуть и закрепиться на волокнах для плюшевого пледа, таких как красители, извлеченные из корней марены. Сначала морилка печаталась на ткани, которую затем погружали в цветную ванну и промывали в горячей воде. Морилка сохраняла свой цвет, и вымывалась с необработанных участков, где ткань сохраняла свой первоначальный оттенок. В связи с характерным направлением и методами Z-прядения, считается, что ткани с блочной печатью берут свое начало в Индии. После Перипла Эритрейского моря, греко-римского руководства по торговле и судоходству между Индией и Римской империей в 1 веке нашей эры, ученые определили долину Инда и большой порт Барбарикон в дельте Инда как центр производства и экспорта одежды. Несмотря на упоминание в Periplus, окрашивание с помощью резистов все еще было дорогой техникой в древнем мире, а примеры Z-окрашенных хлопчатобумажных материалов для плюшевого пледа оставались редкими в римском Египте. Они были найдены в египетском восточном пустынном порту Беренице, в 1000 км к югу от Суэца. Вероятно, они используются как настенные ковры и шторы, они датируются концом 4 или 5 века н.э. В декоративном репертуаре преобладают стилизованные растительные мотивы. Они были нарисованы мастерами-красильщиками на тонкой неокрашенной хлопчатобумажной ткани для плюшевого пледа с использованием жидкой среды, такой как горячий воск. Хлопчатобумажный текстиль Z был найден в других египетских местах, таких как Абу Шаар (5 век н.э.), Акорис, Келлис в оазисе Дахла и Калабша в южном Египте. Нам также известны другие примеры из Пальмиры в Сирии и Аль-Тара в Ираке. Все датируются 4 и 5 вв. н.э., все эти окрашенные в индиго кусочки хлопка были индийского производства. Они доказывают продолжение этой морской торговли текстилем во время поздней античности и являются свидетелями расцвета мусульманской торговли индийским текстилем. Их экспорт на Ближний Восток развивался в средневековый период, когда они появлялись на Коралловом острове, Кусейр-эль-Кадиме и Фустате. Они также упоминаются в документах Генизы, найденных в Каире, но происходящих из Палестины и датированных 10 - 11 вв. н.э., который связывал импорт хлопкового материала для плюшевого пледа из Индии в Египет. Из этих источников видно, что индийские хлопчатобумажные ткани с печатным рисунком были разработаны для «среднего класса» и «предназначались для популярного, а не роскошного рынка». В средневековом текстильном мире, богатом методами окрашивания с помощью резиста, блочная печать должна была быть более распространенной и, следовательно, менее дорогой, чем другие, более трудоемкие методы, такие как икат. Тем не менее, созданные в качестве уникальных предметов умелыми мастерами, ткани для плюшевого пледа с печатным рисунком ни в коем случае не были дешевым предметом: они предназначались для состоятельных «средних классов» исламского мира и были достаточно ценными, чтобы оправдать их импорт из далекой Индии. Важность печатного текстиля заключается в том, что он представляет собой основной предмет торговли, который мы можем отследить в восточном Средиземноморье, на Ближнем Востоке, в Индии и на Дальнем Востоке. Вади МураббагатВади Мураббаат расположен в 18 км к югу от Кумрана в Иудейской пустыне. Некоторые из найденных на месте артефактов датируются XI-XIII вв. нашей эры, среди которых отметим 22 текстиля из 28 из хлопка для плюшевого пледа. Один из них синий с кремовыми полосками. Пять тканей сделаны из смешанного хлопка и льна, обычно с льняной основой и хлопковым утком. Мы также наблюдаем один саржевый текстиль, сделанный из смешанного хлопка и шерсти. Мезад ЗоарВ 2004 году во время раскопок форта Мезад Зохар, расположенного в 2 км к западу от Мертвого моря, были обнаружены 20 текстильных фрагментов. Шесть текстильных фрагментов были найдены ниже обрушения верхнего уровня, а семь сопровождали два взрослых скелета, обнаруженных на нижнем уровне форта. Двое были найдены в искусственной пещере, вырытой вдоль дороги. Радиоуглеродный анализ подтвердил дату текстиля в 13 веке нашей эры. Среди них, четыре сделаны из хлопка для плюшевого пледа. Нити Z-пряденые, образующие ровное, обычно сбалансированное, плетение. РезюмеВ течение византийского периода, в 5-6 вв. нашей эры, хлопок для плюшевого пледа оставался довольно редким в Палестине. Это привело к очень небольшому количеству открытий на отдельных участках. По крайней мере, одно из этих мест показывает, что хлопок также был иностранным продуктом, поступающим в основном через сети импорта с Индией. Такая торговля оставила сильный отпечаток на текстильном ландшафте древней Палестины. Караванный город Нахаль-Омер оставил нам богатую текстильную коллекцию качественных изделий, где хлопок для плюшевого пледа был преобладающим, что свидетельствует о процветании жителей участка и путешественников, которые его посещали. Эти находки резко контрастируют с текстилем, характеризующим близлежащие участки того же периода. В большей части Палестины, за исключением Нахаль Омера, шерсть все еще оставалась предпочтительным волокном в ранний исламский период (7 - 8 вв. н.э.) в таких местах, как Нахаль Шахак, Эн Эврона, Эн Марзев (Яхав) и Йотвата. Исключительное количество шелковых и хлопчатобумажных волокон для плюшевого пледа, обнаруженных в Нахаль Омер, свидетельствует о столкновении текстиля с далекими землями. Этот отчетливый иностранный характер текстиля из хлопка продолжал быть актуальным во время позднего исламского периода, например, в Каср-эль-Яхуд, где текстиль из хлопка ассоциировался с паломниками из Нубии и Южного Египта. Тем не менее, местное производство хлопка для плюшевого пледа продолжало медленно развиваться в течение средневекового периода, пока волокно не стало довольно распространенным и даже заменило белье. Плюшевый плед в Алматы изготовленный из натуральных материалов долго будет радовать вас зимними и осенними вечерами. Удачной покупки! |
|||||
|