ГЛАВНАЯ > Пледы > Плед осень


Плед осень в Алматы


Дисконты на плед осень
Капиталистическая история хлопка для пледа осени

Плед осень в Алматы

Цена - 7050 ₸
Плед осень в Алматы из натурального плотного материала. Размер 165 * 170 сантиметров.

Опционально:
Из хлопкового волокна. Хорошее качество.
Нельзя проводить первые стирки с белыми вещами - женские, мужские рубашки и прочий текстиль.


Дисконты на плед осень


Дневной привоз от Магазина Текстиля Алматы.

Дневной привоз

Если вы желаете Плед осень в Алматы, льняной халат и прочее на цену не больше 14 999 тнг, то Организация доставит покупку в пределах улиц Рыскулова — Сейфуллина — Темирязева — Джандосова — Байкена Ашимова мегаполиса Алматы за 500 тнг. За пределами этого района развозка стоит 1 000 тнг, но в административных границах мегаполиса Южной Столицы.

Бесплатная поставка Алматы.

Бесплатная поставка

Если вы приобрели продукцию на цену как минимум 15000 тнг, мы бесплатно доставим их до нужного места пределах Рыскулова — Сейфуллина — Темирязева — Джандосова — Байкена Ашимова г. Южной Столицы. За пределами этого района, но в административных пределах мегаполиса Алматы доставка 500 тнг, при покупке на цену более 15000 тнг.

Наибольшое падение цены 15% от Магазина Текстиля.

Наибольшое падение цены 15%

Если вы хотите Плед осень в Алматы, хлопковое белье и другое, но не менее 4 единиц. Мы сделаем Большое падение цены в 15% от полного чека.
* Комплект постели в акциях учитывается как 1 единиц.

Мелкий дисконт стоимости 10% от Магазина Текстиля Алматы.

Мелкий дисконт стоимости 10%

При покупке двух или трех штук (Плед осень в Алматы, шелковое постельное покрывало, наволочку или прочее). Мы сделаем Мелкий дисконт в 10% от полной стоимости.
* Набор постели учитывается в выгодных предложениях как 1 штука.

24 * 60 * 60 секунд - 1 специальный дисконт

Если вы взяли Плед осень в Алматы, плед из шерсти, спальное белье и другое по акции Мелкий дисконт стоимости 10%, то Бесплатная поставка в один и тот же день к вам уже не применима.

Капиталистическая история хлопка для пледа осени


Капиталистическая история хлопка для пледа осени Алматы

Плед осень в Алматы из хлопкового волокна хорошо сохраняет тепло и будет согревать вас холодными осенними и зимними вечерами. Сегодня мы расскажем историю белого золота с точки зрения капитализма.

Жестокая история хлопка для пледа осени и тесктиля опровергает многие из самых популярных мифов о капитализме.

Менее десяти лет назад историку, заинтересованному в подъеме капитализма, было трудно найти работу на историческом факультете. Самая близкая вещь, которую писали ученые о капитализме, называлась трудовой историей, историей рабочего класса. Почти никто не удосужился написать об оборотной стороне, элитных капиталистах; для этого предполагалось сочувствие врагу. Люди, которые серьезно относились к капитализму, стали экономистами или банкирами. Заполнением пустоты стали популярные аккаунты, которые прославляли великолепие таких магнатов, как Эндрю Карнеги и Ротшильды, или, возможно, гений изобретателей промышленной революции, - считают Эли Уитни и хлопковый джин, он выделяет волокно для пледа осени и постельного белья. Если что-то вроде «истории капитализма» существовало, оно возбуждало предпринимателей и изобретателей, восхваляло эффективность фабрики и свободного рынка и предполагало, что вся система процветала только в отсутствие регулирующего государства.

Затем наступил Великий спад 2008 года. Хотя некоторые историки уже собирали части истории, «история капитализма» внезапно стала появляться в списках курсов колледжей. Но что это была за история хлопка для пледа осени и простыней? Был ли это просто ребрендинг истории труда? Имеют ли значение элиты сейчас? И если да, то как они будут сыграны - как герои, злодеи, что-то еще? Правда в том, что никто не знает, что такое «история капитализма», потому что его история только сейчас пишется. Но если есть какие-либо признаки того, как это может выглядеть, это появляется в замечательной и тревожной новой книге Свена Бекерта «Империя хлопка: глобальная история». Беккерт настаивает на том, что многие из мифов, которые мы сами себе рассказываем о капитализме. Как он функционирует лучше всего, когда правительство уходит с дороги, как оно вырвалось из рабства, - сегодня так же ложны, как и за 500-летнюю историю. По мнению Беккерта, не только рабство играет ключевую роль в подъеме капитализма, но и государство. Правительства поставляли оружие, строили дороги, вводили тарифы и регулировали рынки, на которых процветал и продолжает развиваться капитализм.

Беккерт, недавно штатный профессор истории в Гарварде, также решил вернуть элиту. Но теперь в гораздо более суровом свете. На полях постоянно трудятся миллионы людей, которых они эксплуатировали, чтобы заработать деньги - другими словами, создать капиталистический мир, в нем мы живем сегодня. Беккерт рассказывает эту историю не через элиты, а именно через товар, который был центральным для их богатства: хлопок для пледа осени и наволочки. До 18 века материал был редким товаром для европейцев. Тем не менее, во всех уголках земного шара, от Перу и Мезоамерики до Японии, Египта и Индии, он рос в изобилии. Это был не доминирующий урожай, которым он станет к концу 19 века, но у каждого из этих регионов были яркие местные рынки. Они выращивали свое собственное волокно для пледа осени и полотенца, скручивали его в пряжу, а затем ткали вручную в текстиль, причем большую часть работы выполняли отдельные домохозяйства.

Преобразование хлопка для пледа осени и ковриков в самый прибыльный товар в мире продвигалось медленно. Беккерт отмечает начальный поворот с появлением европейских империй в 16 веке. Первоначальная встреча Колумба с Америками, наряду с растущей торговлей специями на Дальнем Востоке, вызвала многовековую борьбу, которая привела к обширному присвоению Европой земель коренных американцев и, к 18-му веку, крупнейшей вынужденной миграции - порабощенных африканцев в мире. Класс торговцев возник, чтобы облегчить торговлю товарами, выращенными в рабстве - класс, который стал возможен, Беккерт изо всех сил пытается подчеркнуть, только с помощью новых европейских государств. Например, частные акционерные общества, которые заселили многие из первых английских колоний, могли существовать только с королевским уставом. Ребрендинг процесса, традиционно называемого «коммерческий капитализм», как «военный капитализм», его точка зрения, что насилие было в его центре. Без этого не было бы массового производства хлопка для пледа осени и промышленной революции, следующей и самой важной части истории Беккерта.

Если есть родовой дом для промышленной революции, то это Манчестер Англия, где были построены первые фабрики. Хлопок для пледа осени и покрывал способствовал появлению фабрики, созданной после того, как британские изобретатели нашли способ быстрее раскручивать выращенный в рабстве материал в пряжу. Человек, который изобрел механизированную хлопчатобумажную фабрику в центре этих новых фабрик, был Сэмюэл Грег, прототип гениального изобретателя капиталистических знаний. Связав успех Грега с выращенным в рабстве сырьем для пледа осени и ужасными условиями труда фабричных рабочих, Беккерт преобразил его в новом ярком свете. Женщины и дети составляли подавляющее большинство из этих первых фабричных рабочих, все они рассчитывали работать по 14 часов в сутки и ночевать в казармах. Если мы восхваляем Грэга как гения, подразумевает Беккерт, мы также должны признать, что он полностью зависел от самых принудительных систем труда, какие только можно вообразить.

К началу 19 века в Британии, а вскоре и во всей Европе, была развитая хлопкоперерабатывающая промышленность. Но они полагались на импортируемый хлопок для пледа осени - и ни один источник для этого импорта не был более важным, чем Соединенные Штаты. Накануне гражданской войны США поставляли в Великобританию 77 % своего сырца, 90 % Франции и 92 % России. В то же время в северных городах США возникла хлопкоперерабатывающая промышленность, что привело к собственной промышленной революции в США. На самом деле, пишет Беккерт, Соединенные Штаты были уникальными среди всех других промышленно-развитых стран в том, что они выращивали и производили собственный хлопок для пледа осени и текстиля. Хитрость, конечно, заключалась в том, что все эти новые страны-производители волокна зависели от выращенного рабами материала. Как и другие новые исследователи капитализма, Беккерт говорит о том, что рабство было не скрытым институтом, который уничтожил капитализм, а неотъемлемым, он сделал возможным капитализм.

Почему же тогда промышленники на севере США настаивали на том, чтобы рабство прекратилось? Ответ Беккерта не так уж убедителен: он говорит, что «дальновидные» капиталисты видели, что они могут получить более дешевые и надежные источники хлопка для пледа осени и постельного белья от новых производителей в таких местах, как Индия, Египет и Бразилия. И что с прибылью, полученной промышленниками от своего хлопкового бизнеса они могли бы реинвестировать в тяжелую промышленность (железные дороги, металлургические заводы) и создавать новые пути к богатству. Но это вряд ли объясняет, почему так много британских капиталистов продолжали поддерживать Конфедерацию, дистанцируясь только тогда, когда стало ясно, что они проиграют. Не имеет смысла и в свете того, как трудно было до гражданской войны проникать в другие глобальные хлопководческие регионы.

Еще более тревожно то, что автор уклоняется от основной проблемы, на которой историки рабства спотыкались десятилетиями: почему британское правительство, именно в тот момент, когда хлопок для пледа осени и наволочки, подпитывал индустриальную революцию, поддержало движение против рабства? Между 1787 и 1833 годами, когда Британия отменила рабство в своих карибских колониях, ни одно государство не стало более вовлеченным в крестовый поход против рабства, чем Британия. Ученые все еще разделились по этому вопросу. Беккерт даже не спрашивает об этом.

Автор ловко показывает, как гражданская война стала «поворотным моментом в истории капитализма». Кратковременный крах импорта хлопка для пледа осени и простыней из США во время гражданской войны заставил Великобританию обратить свое внимание на Ближний и Дальний Восток для новых источников волокна. Короче говоря, капитализм пришел в такие места, как Индия и Египет, из-за гражданской войны. Хотя Великобритания колонизировала Индию в 1853 году, только во время гражданской войны Великобритания всерьез восприняла Индию как источник национального богатства. Британское колониальное правительство разделило землю на облагаемые налогом участки, которые по сути заставили индийцев выращивать единственный товар с финансовой ценностью: белое золото для пледа осени и наволочек. В одно мгновение сельская местность Индии оказалась втянутой в мировую хлопковую экономику, что имело разрушительные последствия для населения Индии. Индийцы пострадали от повторного голода, когда цены на материал упали на мировых биржевых рынках. В 1870 годах от голода умерло 10 миллионов индийских фермеров, а в 1890 еще 19 миллионов.

Колониальная система, которую Британия усовершенствовала в Индии - все во имя хлопка для пледа осени и капитализма, - скоро будут подражать другим неевропейским государствам. К концу 19 века Япония колонизировала Корею и некоторые части Китая, превратив их в своих собственных поставщиков сырца. Османы сделали то же самое в некоторых частях Ближнего Востока. Но рост этих новых хлопковых регионов неуклонно ослабит британскую промышленность. Беккерт утверждает, что не только конкуренция, но и растущая власть рабочего класса в Британии и Европе разрушили хлопковых капиталистов Европы. К началу 20-го века европейские государства стали более восприимчивыми к трудовой реформе; когда-то союзник хлопковых капиталистов, государство превратилось в его врага.

К концу Первой мировой войны значение хлопка для пледа осени и полотенца для экономики Европы значительно уменьшилось. Но он будет играть центральную роль в рождении новых неевропейских государств. В колониальной Индии материал стал символом колониальной эксплуатации и надеждой на ее пост колониальное будущее. Небольшая элита уроженцев хлопкового капитализма, возникшая под британским правлением, к 1930 годам объединилась с производителями, чтобы свергнуть имперское правление. Получение контроля над их промышленностью стало их объединяющей целью. По сей день хлопковое колесо остается эмблемой на государственном флаге Индии. Суть Беккерта в том, что даже в 20 веке капитализм и государство были взаимно конституирующими. Национализация хлопковой промышленности может даже замаскировать конфликты, которые капитализм породил между богатыми и бедными, капиталистами и рабочими. Даже Ганди мог найти понимание с хищными индийскими промышленниками сырья для пледа осени, вращая хлопковое колесо на публике в знак национальной солидарности.

Сегодня большая часть нашего хлопка для пледа осени и ковриков продолжает выращиваться в Индии, а также в Узбекистане, Сенегале, Пакистане, Китае и других развивающихся странах. Китай превратился в гиганта производства, превратив весь этот материал в футболки, шорты и джинсы, которые вы можете носить, когда будете читать это. Автор, возможно, простительно, тратит мало времени на изучение того, как это произошло - вы можете посвятить лишь то, что последние 40 лет, когда появилась эта новая тенденция, в книге, которая охватывает пол тысячелетия. Тем не менее он все еще считает, что государство, даже коммунистический Китай, делает более или менее точно то же, что делали Европа и США в 19 веке. Во имя национального богатства Китай колонизировал огромные новые регионы и эксплуатировал миллионы рабочих - только с более безжалостной эффективностью.

Если Запад по-прежнему играет роль в хлопковой истории, он находится во власти новых корпораций, таких как Gap, Adidas и Walmart, которые продают готовую продукцию из белого золота для пледа осени, потребителям по всему миру. Что отличается сейчас, так это то, что эти корпорации, как говорит Беккерт, «освобождены от государства». Они гораздо меньше зависят от своих стран, напрямую сотрудничая с развивающимися странами, производящими нашу продукцию из волокна.

Некоторые, вероятно, будут утверждать, что автор романтизирует доиндустриальные общества; другие, что при всей своей симпатии к порабощенным и рабочим, он дает им слишком мало возможностей приспособить систему к своим собственным преимуществам. Но история угнетенных была рассказана, даже если она остается неполной. Нам нужны новые истории, они должны объяснять, как система, которая их угнетала - одним словом, капитализм - возникла в первую очередь со всеми неравенствами, богатством и насилием, которые она произвела. Версия Беккерта не будет последним словом в этой новой истории капитализма волокна для пледа осени, но это исключительное начало.

Плед осень в Алматы изготовленные из хлопкового волокна отличаются мягкостью, нежностью, хорошей термодинамикой и влагопоглощением.

Удачной покупки!


©2019-2020
Казахстан г.Алматы ИП "КВВ"
ул.Саина - уг. Жубанова. ТЦ "Аксай"
Тел: +7(776)2928582, +7(747)1118360
E-mail: info@textile-shop.kz