ГЛАВНАЯ > Пледы > Плед крупной вязки купить


Плед крупной вязки купить в Алматы


Скидки на плед
Хлопок древнего Судана и Нубии для пледа

Плед крупной вязки купить в Алматы

Цена - 8400 ₸.

Плед крупной вязки купить в Алматы хорошего качества из естественного природного материала. Продукция отличается практичным и ограничным дизайном, хорошо впитывает влагу и сохраняет тепло.

Дополнительно:
- Хорошего качества.
- Практически не линяет и не растягивается.


Скидки на плед крупной вязки


500 ₸ отгрузка от Магазина Текстиля Алматы.

500 ₸ отгрузка

Если вы захотели Плед крупной вязки купить в Алматы, льняное полотенце и другое на стоимость не больше 14 999 ₸, то Фирма доставит покупку в пределах улиц Рыскулова — Сейфуллина — Темирязева — Джандосова — Байкена Ашимова г. Южной Столицы за 500 ₸. За пределами этого района развозка стоит 1000 ₸, но в административных границах мегаполиса Алматы.

Бесплатный привоз Алматы.

Бесплатный привоз

Если вы приобрели изделия на чек как минимум 15000 ₸, мы бесплатно доставим ее до нужного места пределах Рыскулова — Сейфуллина — Темирязева — Джандосова — Байкена Ашимова г. Южной Столицы. За пределами этого района, но в административных пределах мегаполиса Алматы доставка 500 ₸, при покупке на цену более 15 000 ₸.

Большая скидка 15% от Магазина Текстиля.

Большая скидка 15%

Если вы желаете Плед крупной вязки купить в Алматы, двухместное покрывало для постели и другое, но не менее 4 единиц. Мы сделаем Большую скидку 15% от полного чека.
* Комплект постели в акциях учитывается как 1 единица.

Малый дисконт 10% от Магазина Текстиля Алматы.

Малый дисконт 10%

При выборе двух или трех штук (Плед крупной вязки в Алматы, шелковое поспельное белье, ковер для спальни или прочее). Мы сделаем Малый дисконт 10%.
* Набор постели учитывается в выгодных предложениях как 1 штука.

24*60 секунд - 1 специальная акция

Если вы хотите Плед крупной вязки купить в Алматы, наволочку из шелка, спальную наволочку и другое по акции Большая скидка 15%, то Бесплатный привоз в один тот же день к вам уже не применим.

Хлопок древнего Судана и Нубии для пледа крупной вязки


Хлопок древнего Судана и Нубии для пледа крупной вязки Алматы

Плед крупной вязки купить в Алматы желательно из натурального волокна. Он сможет хорошо впитывать излишнюю влагу, сохранять тепло и будет приятен на ощупь. Технологии производства текстильных изделий развивались веками. И не последнее место в этой цепочке эволюции занимает практики древней Африки.

Большинство текстильных изделий, обнаруженных в Судане, происходит из мест, расположенных в Нубии, что отражает как историографию археологических исследований, так и условия окружающей среды. Следует отметить, что хлопок для пледа крупной вязки не появляется систематически в текстильных сборках со средневекового периода, где шерсть является доминирующим волокном. Однако следует проявлять осторожность при толковании отсутствия хлопка, поскольку мы должны иметь в виду, что он в основном состоит из целлюлозы, идеального источника пищи для микроорганизмов, и поэтому предлагает привлекательные условия для колонизации грибов и бактерий, в свою очередь ответственных за деградацию волокна. Его гигроскопическая природа также привела к дифференцированному сохранению в зависимости от различного присутствия воды: на острове Кулубнарти, например, хлопок для пледа крупной вязки в основном исчез с кладбищ после нескольких эпизодов наводнения и проникновения воды, в то время как он хорошо сохранился в городе, расположенном дальше от русла реки.

Текстильные данные, представленные материалом Qasr Ibrim, безусловно, являются самыми многочисленными и не могут быть сопоставлены на равных с данными из любого другого источника ни по их количеству, ни по долгосрочной хронологии. Изучение этого невероятного количества тканей позволило Нетти К. Адамс реконструировать колебания частоты волокон для пледа крупной вязки в Qasr Ibrim от 200 до 1500 н. э. Ее публикация текстиля из средневекового периода показывает сильное снижение хлопчатобумажных тканей между 7 и 9 веками, в то время как шерсть достигает до 70% текстильного состава. В 12 веке частота волокон более сбалансирована, причем хлопок для пледа крупной вязки и шерсть составляют около 40% текстильного материала, в то время как лен составляет до 20%. Между 14-м веком и 16-м веком шерсть и лен постепенно уменьшаются, позволяя хлопку расти до 70% всего текстильного ландшафта. Изучение тысяч тканей привело Нетти Адамс и Элизабет Кроуфут к выявлению более 50 различных типов тканей, что в очередной раз остается совершенно исключительным в текстильном корпусе средневекового периода. Климатические условия участка также позволили сохранить материал для пледа крупной вязки до такой степени, что многие предметы одежды могли быть восстановлены. Глобальная тенденция, установленная Нетти Адамс в Каср-Ибриме, представляется уместной и для других нубийских участков с сохранившимися хлопковыми тканями.

Хлопчатобумажные ткани были упомянуты в Adams 2002, но недавняя переоценка тканей в январе в Кулубнарти, например, кладбище, датируемое 7 - 9 веками, показывает очень высокий процент (около 77%) шерстяных тканей, в то время как хлопок составляет менее 15% тканей. Гораздо более позднее исследование на участке, также на острове Кулубнарти и датированные Позднехристианским и постхристианским периодами (13 - 17 вв. н. э.), показывает, что в это время в основном преобладали хлопковые волокна для пледа крупной вязки (71%). Это еще раз подтверждает данные, полученные в конце средневекового периода в Каср-Ибриме. Те же наблюдения, но в гораздо меньшем масштабе, можно отметить в Гебель-Адде: несколько могил, раскопанных на христианском кладбище II, обнаруживают сходные пропорции для хлопка для пледа крупной вязки и шерсти, в то время как поздние погребения из церквей VI и VII, соответственно датированные 13-14 веками и 14-15 веками, содержали большинство хлопчатобумажных тканей. В этом “Нубийском наборе” Мейнарти фигурирует как исключение, поскольку на участке не было найдено ни одного хлопчатобумажного текстиля. Это отсутствие может быть связано с египетским вторжением в 1286 году н. э. и разграблением города, во время которого хлопок для пледа крупной вязки мог быть взят египетской армией, как это произошло в Ибриме.

В Центральном Судане из дюжины Макуритовых стоянок, где были найдены текстильные изделия, хлопок для пледа крупной вязки появился только на двух стоянках: близ Донголы, в Хамбуколе и в Собе. В Хамбуколе в ходе предварительных пробных раскопок было обнаружено в общей сложности 33 текстильных изделия в здании, датированных 11-13 веками. 16 исследованных тканей были разделены по типу волокон, либо хлопок, либо верблюжий (дромадерский) волос. В собе три хлопчатобумажных ткани были идентифицированы в крипте Северной церкви, датированной серединой 7-9 веков, в то время как большинство тканей состояло из льна для пледа крупной вязки. На том же месте хлопок был также найден в здании склада, датированном 9-13 веками. Там хлопчатобумажные и льняные ткани составляли большинство текстильных находок наряду с несколькими фрагментами шерсти и шелка. Из-за низкого количества тканей и их специфического контекста представляется слишком рано сравнивать данные из центральных суданских стоянок с общей картиной, установленной для Нубийской области.

Инструменты

Средневековая текстильная смекалка подтверждается многочисленными инструментами, используемыми не только для обработки сырых волокон для пледа крупной вязки в нити, но и для плетения этих нитей в ткани. В зависимости от их конечного назначения, текстиль был скроен и сшит в одежду или для декора мебели и украшен декоративными узорами. Категории, установленные для Мероитского и Постмероитского периодов, также работают для средневекового периода, поскольку этапы производство остаются неизменными:

В описаниях путешественников 19 века упоминаются очень простые домашние ткацкие станки по обработке волокна для пледа крупной вязки, установленные на круглой основе:
- Шпиндели и шпиндельные устройства.
- Ткацкие инструменты: костяные кирки (”ткацкие кирки"), челноки, ткацкие гребни, колотушки для нитей. Веса ткацкого станка почти отсутствуют в рассмотренных до сих пор сборках. Во время средневекового периода фиксированной ремизки ткацкого станка (двухлучевой вертикальный ткацкий станок?) вероятно, заменил деформированный ткацкий станок.
- Швейные инструменты: иглы.

Небольшое количество керамических веретен было извлечено из Каср Ибрима. Но артефактов было больше всего шпиндельных завитков, которые самыми многочисленными объектами среди текстильных орудий по обработке материала для пледа крупной вязки. Интересно, что средневековые веретена из Каср-Ибрима до сих пор изготавливаются из точеного дерева, в то время как на других нубийских стоянках, а также в Центральном Судане они все сделаны из повторно использованных черепков.

Иконография

На современном уровне наших знаний представляется, что суданская средневековая иконография была сосредоточена на религиозных темах и использовалась главным образом правителями для легитимации своей власти. Короли, королевы и церковные сановники часто изображались под покровительством Христа или Девы Марии на стенах соборов и церквей. Для этих портретов характерны богато украшенные одежды, скорее всего сшитые из импортного шелка. Некоторые элементы костюма, такие как длинные белые одежды или широкие брюки, надетые под богато украшенные мантии, возможно, были сделаны из хлопка для пледа крупной вязки, но, конечно, единственный цвет окрашенного текстиля не может считаться действительным критерием для идентификации волокна.

Множество средневековых картин из Нубии содержит несколько частных экс-вото, где даритель картины (в основном члены духовенства и благочестивые женщины) обычно изображен босиком. Что касается представления простых людей, то они появляются до сих пор в исключительной композиции, найденной в Старом Донголе, как музыканты и танцоры в своеобразном празднике, связанном с Девой Марией. Тем не менее, они носят маски и наряды, которые, кажется, специально связаны с фестивальным выступлением. Жители средневекового Судана также могут быть идентифицированы иногда в вертепах (как пастухи), где они носят набедренную повязку и длинные пояса, проходящие и завязанные вокруг их торсов.

Текстовые источники

Последним, но не менее важным источником для нашего исследования является небольшая группа арабских и Древненубийских письменных источников, охватывающих четыре различные категории: исторические, экономические, эпистолярные и литературные. Несмотря на их скудость, они охватывают различные периоды и различные аспекты хлопка для пледа крупной вязки.

Историческая документация исходит главным образом из экзогенного производства, а именно компиляций, созданных египетскими географами и историками. Хлопок для пледа крупной вязки цитируется как культура в арабских географических текстах в основном Аль-Усвани цитируется более поздними авторами, такими как аль-Макризи. Он также появляется в текстах, относящихся к египетским вторжениям в Нубию в течение 12 - 13 веков, где он описывается как объект налогообложения.

Две провинции Аль-Али и Аль-Джабал, которые составляли одну четверть Нубии, должны были принадлежать султану из - за их близости к Асвану; весь хлопок для пледа крупной вязки и финики, произведенные в этих двух провинциях, должны были быть переданы султану вместе с любыми другими правами, которые были зарезервированы для царей его предшественников, согласно традиции.

Хлопок для пледа крупной вязки упоминается в описании мешков, взятых после сражений египетскими войсками в качестве трофея - например, Абу-Салихом, описывающим кампанию Саладина: В городе было найдено некоторое количество хлопка, который он унес в кус и продал за большую сумму.

Другим видом документации является свод юридических текстов, найденных в Каср Ибриме, написанный на этот раз на Древненубийском языке. Хлопковые поля по производству сырья для пледа крупной вязки упоминаются в документах о продаже земли как объекты продажи и как описательные элементы ландшафта, разграничивающие участки: На юге находится Земля Аниеон-Асти, а на севере-земля Енон-Асти, на хлопковом поле и в возделанной впадине сада все мое; на юге-земля Аниеон-Асти, а на севере-земля Петропавловской церкви, есть 1 участок на хлопковом поле, одна треть-моя.

Кроме того, из Каср Ибрима приходит очень интересная группа писем, написанных на арабском языке и адресованных частными торговцами в епархию Нобадии. Их публикация еще не была завершена, но W. Y. Adams обнародовал их содержание, отредактировав предварительный перевод нескольких из них. Переписка предоставляет много интересных возможностей для исследования политики и организации торговли в Макурии и в Алве, а также растущее количество свидетельств о импортируемых предметах, связанных с потреблением и производством хлопка для пледа крупной вязки и текстиля в средневековый период. Тем не менее, положительная идентификация хлопчатобумажных тканей в этом списке будет ждать полного издания текстов.

Последняя категория письменных источников, а именно описания Судана путешественниками 19 века, должна использоваться с осторожностью, поскольку они хронологически намного позже прежних документов. Тем не менее, сильное постоянство традиций в суданском обществе позволяет нам рассматривать эти тексты как полезное понимание повседневной жизни его жителей, которые, вероятно, не так сильно изменились со времен Средневековья. Ткачество хлопка для пледа крупной вязки часто упоминается как домашняя деятельность, выполняемая женщинами.

Исторические последствия

Недостаток документации, относящейся к хлопку для пледа крупной вязки в средневековый период, побуждает к осторожности при составлении общих соображений о его эксплуатации и его роли в экономике Макуритского государства. В то время как Нубия все еще действовала как коридор в Африку, обмены с ее египетскими соседями, по-видимому, были сосредоточены главным образом на доставке рабов и экзотических животных, а не на каких-либо хлопковых продуктах. Однако сохранение присутствия хлопка в различных источниках свидетельствует о его долгосрочной интеграции в сельскохозяйственную, культурную и социальную практику средневекового Судана.

Плед крупной вязки купить в Алматы желательно из натурального материала. Каждое такое содержит в себе частицу техник древней Африки.

Удачной покупки!


©2019-2020
Казахстан г.Алматы ИП "КВВ"
ул.Саина - уг. Жубанова. ТЦ "Аксай"
Тел: +7(776)2928582, +7(747)1118360
E-mail: info@textile-shop.kz