|
|||||
Наволочка бязь в АлматыСкидки на наволочку Стоимость без скидки - 2 300 тнг Опционально: | |||||
Скидки на наволочку бязь
| |||||
Бязь для наволочекНаволочка бязь в Алматы - это изделие из малообработанных и непокрашенных тканей. Оно отличается некоторой грубостью и естественностью. В Соединенных Штатах слово бязь относится к хлопчатобумажной ткани, на которой напечатаны крошечные, тесно расположенные, красочные мотивы на цветном фоне. Из-за того, что многие люди воспринимают его как приятно старомодный, бязь уже давно пользуется популярностью у производителей стеганых одеял, наволочек, и она иногда используется в детской одежде. В начале двадцатого века вместо джинсов или трикотажа женщины обычно надевали бязевые платья и передники, чтобы выполнять работу по дому. Бязь конца 1500 имела другое значение. Португальцы, намереваясь стать первыми европейцами, которые обменяли пряности непосредственно на Малайском архипелаге, прибыли в Каликут Индия. Там они встретили цветные и неокрашенные хлопчатобумажные ткани всех видов которые они обычно обозначали как «бязь». Возможно, термин постепенно приобрел вторичное значение по отношению к основным, не обработанным хлопчатобумажным тканям постельного и нижнего белья, наволочек и одежды. Бязь в начале путиЗа столетия до того, как европейские торговцы высадились в Индии, арабские торговцы доставляли широкий спектр индийских тканей, в том числе окрашенных или напечатанных, в Турцию, Левант и Северную Африку, а также в Юго-Восточную Азию. Через свои средиземноморские торговые связи богатые европейцы наслаждались импортными специями и индийскими стегаными шелками. Они мало знали о хлопке для наволочек и текстиля, хотя армянские предприниматели управляли торговлей ситцами вместе со специями и шелком. В начале своей деятельности португальские, голландские и английские торговцы специями научились ценить хлопок, потому что островитяне не продавали специй по нормальной цене за что-либо, кроме своей любимой индийской одежды или опия. Таким образом, погруженные в ситцевую торговлю, трейдеры отправляли некоторое количество самых дешевых остатков - и некоторых из самых роскошных видов домой на частные спекуляции или в качестве анонсов. Это породило ненасытный европейский рынок; к 1660 годам импорт ситца стал крупным бизнесом. Тонкое и тяжелое постельное белье, наволочки можно было заменить более доступными хлопковыми тканями. В то время китайские изделия или принты были не похожи ни на что другое. Английские трейдеры еще больше расширили свою деятельность, продавая бязь для наволочек и одежды другим компаниям, которые с выгодой экспортировали их в Европу и на давно устоявшиеся рынки Средиземноморья и Левантии. Они открыли прибыльные рынки в Западной Африке, где в 1630 годах начали продавать полосатую бязь в качестве бартера на рабов. Непроданные остатки были проданы в Вест-Индии для одежды рабов и возвращены в виде табака и сахара. Считается, что процессы индиго устойчивого нанесения протравы на отдельные участки ткани для наволочек и одежды перед окрашиванием в оттенок марены возникли в древние времена в Индии. Цветные рисунки были не только блестящими, но и стойкими к стирке. Они привлекали европейские фантазии и самое главное деньги. Рисунки выглядели грубыми, потому что они были созданы с помощью упрощенного метода блочной печати, который также нарушал чистоту цветов; полотна бязи с печатью были недорогими. Лучшие ткани каламкари, стоили гораздо дороже, чем печатные, потому что они были расписаны вручную - сложным и трудоемким методом. Сейчас это сокровища, которые перешли в музейные коллекции. У европейского текстиля были тканые узоры или нанесенные принты, не считая скромных полос и чеков. Все это значительно увеличивало расходы для полотна наволочек и одежды. Их было сложно производить. Некоторые носовые платки были напечатаны чернилами, а не красителями, чтобы сделать удобные карты города или другие схемы, которые были стойкими к стирке. Голландские джентльмены были рады носить индийские, китайские ткани. Но английские дамы сначала пренебрегали ими, потому что считали их скупым сортом текстиля. Однако к 1660 годам высшие сословия в Европе и Америке с энтузиазмом дополняли свои шкафы моющимися баньянами и другими неформальными нарядами, изготовленными из ситца на заказ по их вкусу. Все хотели изделия для неотразимого сочетания цветов, привлекательности для глаз, комфорта и пригодности для стирки. Европейские печатные материалыКогда европейцы решили попробовать свои силы в печати в 1600 годах, они печатали на индийском ситце для наволочек. Чтобы устранить проблемы зависимости от импортной ткани, в течение следующего столетия Англия разработала оборудования для прядения и ткачества хлопка. К 1800 году американский хлопковый джин Эли Уитни обеспечил стабильную поставку американского хлопка-сырца. Все это время процессы печати становились все более механизированными. Поскольку европейские полотна использовали блочную печать, картина была слишком маркой и выцветала. Хитрость заключалась в том, чтобы придумать загустители, которые давали чистые отпечатки с минимальным притуплением цветов. Разработка лучших цветов касалась всего: минеральные красители и процессы пропаривания одежды и наволочек были тщательно изучены. Химия красителей стала новой областью исследований. Во всех аспектах производства ткани конкуренция была жестокой, а промышленный шпионаж свирепствовал. Европейское сопротивление бязиПуть к коммерческому успеху не был простым. Чтобы защитить своих собственных производителей текстиля, Франция ввела в действие сложную последовательность запретов на импорт: печать, ношение и использование китайских и хлопчатобумажных тканей. В 1701 году признанные английские производители получили такое же преимущество, особенно в форме запретов на использование, ношение и импорт ситцев для наволочек и одежды, за исключением реэкспорта. Это было дополнено двадцатью годами позже запретами на использование или ношение окрашенных, напечатанных или окрашенных хлопковых материалов, сделанных дома, за исключением печатного белья или фустианов (льняной основы с хлопковым утком), которые облагались налогом. С 1774 по 1811 год хлопчатобумажные ткани, сплетенные из трех голубых нитей, можно было напечатать на экспорт и получить налоговый вычет. Контрабанда и уловки гарантировали, что рынок оставался неизменным; юридические попытки помешать потреблению бязи в конечном итоге были прекращены Хлопок и принты стали приниматься как факты жизни. Америка постепенно присоединилась к Англии, Франции, Голландии, Германии и Швейцарии в деле печати на хлопке. Англия получила репутацию мирового источника тонкой шерсти и стала мировым источником простой и набивной хлопчатобумажной ткани, экспортируя дешевый хлопок для наволочек и одежды даже в Индию к 1840 годам. Бязь для одежды и текстиля в 21 веке часто делают с добавлением полиэстера. Можно утверждать, что промышленная революция произошла для того, чтобы сформировать и обеспечить глобальный спрос на материал. Машины, химия и транспорт все казалось бы развивается для достижения этой цели. Наволочка бязь в Алматы обладает неплохой терморегуляцией и воздухопроницаемостью, хорошо впитывает влагу, практически не вызывает аллергии (без использования красителей). Глоссарий технических терминовМарена: Натуральный красный краситель, полученный из корня евразийского растения Rubia tinctoria. Протрава: Вещество, используемое при окрашивании ткани для постельного и нижнего белья, наволочек и одежды, помогает сделать цвет краски более стабильным и стойким. Ограничение окрашивания: Любой из множества способов окрашивания, при котором часть пряжи или ткани покрывается каким-либо материалом, который предотвращает проникновение красителя. |
|||||
|