ГЛАВНАЯ > Пледы > Красивый плед


Красивый плед в Алматы


Дисконты на красивый плед
Индийский текстиль для красивого пледа

Красивый плед в Алматы

Цена без дисконта - 8390 ₸
Красивый плед в Алматы из натурального материала является хорошим приобретением, если вы цените уют, комфор, эстетику и тепло. Изделие долгое время сохраняет размер и цвет продукции.

Опционально:
Из природных волокон. Хорошее качество.
Не желательно стирать с белоснежными изделиями - женские блузки, мужские сорочки и белье.


Дисконты на красивый плед


Простой довоз от Магазина Текстиля Алматы.

Простой довоз

Если вы хотите купить Красивый плед в Алматы, льняную простыню и другое на стоимость не больше 14 999 тенге, то Компания доставит покупку в пределах улиц Рыскулова — Сейфуллина — Темирязева — Джандосова — Байкена Ашимова г. Южной Столицы за 500 тенге. За пределами этого района развозка стоит 1000 тенге, но в административных границах мегаполиса Алматы.

Уникальный довоз Алматы.

Уникальный довоз

Если вы купили продукцию на сумму как минимум 15000 тенге, мы бесплатно доставим ее до нужно1 локации в пределах Рыскулова — Сейфуллина — Темирязева — Джандосова — Байкена Ашимова мегаполиса Южной Столицы. За пределами этого района, но в административных пределах мегаполиса Алматы доставка 500 тенге, при покупке на цену более 15 000 тенге.

Самое максимальное снижение стоимости 15% от Магазина Текстиля.

Самое максимальное снижение стоимости 15%

Если хотите купить Красивый плед в Алматы, двухместный пододеяльник и другое, но не менее 4 единиц. Мы сделаем Самое максимальное снижение стоимости в 15% от полного чека.
* Комплект постели в акциях учитывается как 1 единица.

Малое падение чека в 10% от Магазина Текстиля Алматы.

Малое падение чека в 10%

Если хотите купить Красивый плед в Алматы, шелковую пижаму, летнее покрывало или прочее в количестве 2 или 3 единиц. Мы сделаем Малое падение чека в 10%.
* Набор постели учитывается в выгодных предложениях как 1 единица.

24 часа - одно специальное предложение

Если вы хотите купить Красивый плед в Алматы, полотенце из натурального льна, спальную наволочку и другое по акции Малое падение чека в 10%, то Уникальный довоз в те же сутки к вам уже не применим.

Индийский текстиль для красивого пледа


Индийский текстиль для красивого пледа Алматы.

Красивый плед в Алматы тонкого плетения не только согреет вас прохладным вечером, но и подарит хорошее настроение от эстетического удовольствия. Одной из самых загадочных историй промышленности текстиля обладает Индия.

Записи о древнем и средневековом индийском текстиле для красивого пледа существуют в основном в литературе и скульптуре. Имеются археологические свидетельства того, что в Мохенджо-Даро в долине Инда около 3000 годов до нашей эры в Мохенджо-Даро существует текстильная промышленность, и несколько фрагментов сохранились в более поздние периоды. Большинство сохранившихся текстильных изделий датируются семнадцатым веком, потому что муссонный климат был очень разрушительным для ранних образцов. Греки с Александром Македонским писали о прекрасных цветочных муслинах и одеждах, расшитых золотом, которые они видели в Индии. Возможно, они также видели хлопковое волокно, которое росло на растениях.

Справочник администрации, Артхасастра, предположительно датируемый третьим веком до нашей эры, посвящен методам раздачи материалов для красивого пледа прядильщикам и ткачам, независимо от того, были ли рабочие членами гильдии или работали в частном порядке дома. В то время немногие занятия были доступны для женщин. Действительно, женщинам, которые решили не вступать в брак, не разрешалось работать. Однако ткачество было разрешено вдовам и вышедшим на пенсию проституткам. Артхасастра предусмотрела штрафы за мошеннические действия и перечислила налоги, которые должны платить ткачи. Среди упомянутых текстильных изделий были ткани белой коры из Бенгалии, льняные ткани из Банараса, хлопчатобумажные ткани из южной Индии и несколько видов одеял и красивых пледов, которые называют скользкими и мягкими.

В древней и средневековой эпохе текстильная промышленность находилась под политическим контролем, и, если правитель благосклонно относился к искусству, ткачество процветало. Было проведено различие между сельским текстилем, сотканным для широких масс, и тканями для красивого пледа, изготовленными в государственных мастерских для королевских семей и состоятельных людей в других странах. Лучшие материалы были найдены в ритуальных повешениях для храмов, и даже в наше время считается предпочтительным уничтожать изношенные вещи, а не позволять им попадать в чужие руки.

Немногие документы сохранились с раннего средневековья (900 - 1200 годов нашей эры), когда термины использовались непоследовательно. Названия тканей для красивого пледа, по-видимому, представляли места, где они были сотканы, а детали о технике плетения были очень скудны. Возможно особенности технологии составляли коммерческую тайну.

Мусульманский период в Индии длился с 1200 до 1760 года, когда британцы вступили во владение страной. Последовательность султанов контролировала большую часть страны, пока Чингисхан не атаковал в начале тринадцатого столетия, а Тамерлан не вторгся в конце четырнадцатого. Марко Поло оставил подробные отчеты о людях и отраслях прибрежных районов государства в конце тринадцатого века. Он упомянул о том, что видел на Коромандельском побережье самое прекрасное и красивое полотно во всем мире, и наблюдал окрашивание индиго в большом текстильном центре Камбая и прядение хлопка для красивого пледа в Гуджарате. При султане Дели (1325 - 1351 годы) были введены меры по контролю за ценами на продукты питания, одежду, плед и другие товары для борьбы с инфляцией. Требовалось разрешение на покупку шелка, атласа и парчи, и только богатым было разрешено иметь их. Султан нанял четыре тысячи ткачей по шелку, которые делали церемониальные одежды, драпировки и подарки из золотой парчи для иностранных высокопоставленных лиц.

Бабур, потомок Чингисхана, основал новую и важную династию Моголов в 1526 году. Ряд великих правителей - величайший Акбар, правивший во второй половине шестнадцатого века - управлял славной империей, в которой процветало текстильное искусство для красивого пледа до конца семнадцатого века. Некоторые из лучших отчетов об индийском текстиле были написаны европейскими послами в городах Моголов. Замечательные скакуны лошадей и слонов, а также одежда, пледы, подушки и настенные ковры были отмечены в отчетах. Король всегда носил одежду на один раз. Там была чудесная золотая парча, называемая кимхабами или кинкобами, из Банара. Писатели провозгласили чистоту муслинских дакков, называемых вечерней росой, проточной водой или сладким шербетом. Полотна длиной в 66 метров и шириной в метр, весили всего пол килограмма. Для сравнения, лучшие швейцарские материалы, когда-либо сделанные, были в лучшем случае 15 квадратных метров на килограмм.

Воодушевленный желанием разрушить монополию на торговлю специями, которую удерживали Венеция и арабы, Васко да Гама нашел морской путь в Индию, совершив плавание вокруг Африки в 1498 году, а к 1510 году португальцы получили юрисдикцию в Гоа на западном побережье страны. В течение короткого времени они контролировали торговлю в Азии, захватив порт Малакка (недалеко от Сингапура), где они встречались с торговыми джонками из Китая. Португальцы привозили pintados (окрашенные хлопковые ткани для красивого пледа) на восток от Индии, чтобы обменять на специи.

Индийский текстиль для красивого пледа был важнее для голландцев и англичан, чем для португальцев. Голландская Ост-Индская компания была основана в 1597 году, Ост-Индская компания - в 1600 году. Их корабли сначала отправлялись в Индию со слитками, чтобы обменять хлопковый текстиль, который можно было обменять на специи на Малайском архипелаге. В итоге голландцы приобрели монополию в Индонезии, где торговля была сосредоточена на Яве, а англичане закрепились в Индии, чтобы основать торговые станции, известные как «фабрики». Одним из намерений Ост-Индской компании было продавать английские шерстяные ткани в Азии, но сукно никогда не было чем-то большим, чем новинка в стране. К 1649 году англичане отправляли в Англию ситец для красивого пледа и дешевую хлопковую бязь. Много было товаров для реэкспорта в Америку, на Ближний Восток, в Западную Африку и на плантации рабов в Вест-Индии. Была развита четырех сторонняя торговля. Восточно-индийская компания отправляла каликсы в Лондон, где они продавались компании Royal Africa. Последние в свою очередь отправляли их в Западную Африку в качестве гвинейской одежды для обмена на людей. Эти рабы и вся оставшаяся одежда были отправлены в Вест-Индию и обменивались на сахар, хлопок и табак - затем все грузы направлялись обратно в Англию.

 

Современный индийский текстиль

 

Там, где правила традиция, а не мода, концентрация на эстетике может преобладать вместо практического применения. Индийское текстильное наследие было сохранено в женским сари, которое часто демонстрирует тонкое плетение, тонкие текстуры, красивые цвета и богатые узоры. Формальное сари может быть из шелка (или хлопка для красивого пледа, называемого джамдани), парчи в цветочных узорах, образованных множеством крошечных участков, каждый из которых имеет свой цвет. Повседневное сари может быть простым полосатым или клетчатым хлопком, или переливчатым, с использованием основы одного цвета, утка другого. Иногда на сари изящно наносится печатный рисунок с помощью золотых или серебряных цветочных красителей или по всей поверхности появляются узоры в виде галстука. Икат используется для традиционных алмазных или решетчатых узоров.

Вышивка для красивого пледа важна в стране, и есть много региональных стилей. Иногда это работа деревенских женщин; в других случаях это делают мужчины-профессионалы. Существует огромная разница между работой, которая достигает западных рынков, и прекрасной вышивкой, важной для ее символики, она была сделана для дворов и храмов старой Индии.

Phulkari (работа с цветами) является специальностью пенджабских вышивальщиц. Яркая шелковая нить обрабатывается на хлопке со штопкой. Phulkari иногда объединяется с работой зеркала, которая произошла, когда синие и зеленые полосы были сшиты для свадебной одежды горных племен южной Индии. Православные индусы не одобряли эту практику и поэтому кусочки слюды были заменены кусочками стекла или зеркал.

Тип цепного стежка делается крючком в Гуджарате, чтобы сделать птиц, животных, людей и цветы в смелых цветах. В долине Ганга дизайны растений выполняются в белом цвете на мягких тканях с использованием атласной строчки, а возле Бомбея бегущие стежки делают восхитительные фигурки животных на рыхлом хлопчатобумажном материале. Вышивка крестиком популярна по всей Индии.

Ковры и красивый плед до сих пор производятся в Индии, как и сотни лет назад. Большинство из них сделаны из шерстяного ворса на хлопковой основе. Мотивы персидские, но отдается предпочтение натуралистическим растениям и животным.

Ткани кашмира

В девятнадцатом веке Кашмирский платок и красивый плед был одним из самых редких и красивых подарков, которые можно было предложить любой женщине. Романтическая привлекательность усиливалась описаниями Кашмирской долины, известной как одно из самых загадочных мест на Земле. Изолированный Гималаями, слишком отдаленный, чтобы представлять большой интерес для завоевателей, которые путешествовали по Азии, Кашмир в течение сотен лет служил курортом для индийского дворянства.

Шерстяные одеяла, красивей пледы и шали ткались и экспортировались в Римскую империю, но индустрия Кашмира прославилась после того, как Заин-уль-Абидин (1420 - 1470 годы нашей эры) привез в персидских ткачей. К шестнадцатому веку платки были накоплены как формы богатства, и в конце семнадцатого века западные посетители сообщили, что видели мужчин, носящих большие декоративные шарфы на плечах. К концу восемнадцатого столетия дамы из Европы и Новой Англии обнаружили платки "Индии"; мягкая ткань красиво драпировалась, цвета мерцали, а узоры говорили о таинственном Востоке. Разборчивые послы и морские капитаны привезли их домой, и они завладели модой. Офицеры Наполеона в Египте отправили их к своим французским дамам на рубеже веков. Жозефина владела тремя или четырьмя сотнями платками.

 

Волокна и пряжа

 

Волокно для красивого пледа, называемое кашемиром (после старого написания Кашмира) или пашминой (происходит от персидского пашма), было вычесано из подшерстка тибетского или среднеазиатского козла. Козы не были выращены в Кашмире; волокно было импортировано из соседнего Тибета. Другое волокно, полученное из диких овец и коз из высоких Гималаев, особенно ценилось за так называемые «кольцевые шали», настолько тонкие, что их можно было протянуть через перстни. Женщины собирали и сортировали пашмину, а затем раскручивали ее на 2300 метров на сырых чархах. Пряжа затем красилась, используя до 300 оттенков во времена Моголов, но только около шестидесяти к началу девятнадцатого века, когда индиго, дерево, карфемус, шафран и кошениль были среди красителей, идентифицированных западными посетителями. Тонкие оттенки краски были сделаны из специальных вод озера Дал.

Изготовление платков

Платки тиликар (или кани) были сделаны из переплетенного полотна твила. Эта техника, вероятно, возникла в центральной или западной Азии. Каждая шаль плелась очень медленно, лицом вниз на одном горизонтальном ткацком станке одним, двумя или тремя ткачами. По мере роста спроса было использовано несколько ткацких станков и ткачей, чтобы сделать одну шаль или красивый плед.

После плетения шаль или красивый плед была передана мастеру, который перерезал свободные нити, а затем пошла к мендеру, рафугару, он вручную подправлял изделие. Затем платок регистрировался и облагался налогом. Потом он стирался, растягивался и упаковывался для экспорта. Цены могли бы достигать нескольких тысяч долларов, если платок был большим и замысловатым. Брокеры и сборщики налогов, а не ткачи, получали прибыль.

В 1803 году предприимчивый армянин, представляющий турецкую фирму в Константинополе, представил амли (вышитую) шаль. Изделие производилось за треть стоимости кани, и сначала не облагалось налогом. Ранняя продукция была изящно обработана, но к концу девятнадцатого века вышивка выродилась в дешевые и грубые цепные рисунки на грубой ткани.

 

Дизайн платка

 

Существует несколько историй, рассказывающих о происхождении конусного дизайна, связанного с кашмирскими платками или красивым пледом. Дизайн появился в шестом веке в Египте и Сасанидской Персии, где оно появилось в виде завитого листа, и очень распространен сегодня. Одна теория состоит в том, что он произошел от конуса финиковой пальмы и символизировал плодородие и обновление жизни в древней Халдее. Другая теория относится к мотиву могольского императора Бабура, который носил в своем тюрбане украшенный драгоценными камнями орнамент, миндалевидный из перьев. Предполагается, что ткач скопировал его и начал увлекаться. Говорят, что мотив изображает живописные извилистые реки Джелум, боковой вид кулака руки, небольшого лука в Венеции, персидского священного пламени, ветрового кипариса, манго (Hindu Kairy), бутха (или бута, общее индийское название цветка) или шишки сосны.

Кашмирские модели платков или красивых пледов были в основном цветочными до середины 18 века, когда они начали приобретать характерные конусные композиции. Конусы были довольно короткими и толстыми до 1830 годов, когда они стали удлиненными с тонкими кончиками. К 1850 годам они были почти абстрактными свитками. Многие модели платков возникли в Европе, и в свое время французы отправились в Кашмир с целью улучшения узоров.

Голод периодически обрушивался на Кашмир, но никогда не опустошал ткачей так же полно, как в 1870 годах, когда франко-прусская война закрыла французский рынок, и мода на кашмирские шали прошла.

Красивый плед в Алматы подарит вам тепло и хорошее настроение.

Удачной покупки!


©2019-2020
Казахстан г.Алматы ИП "КВВ"
ул.Саина - уг.Улугбека. М-н 1, д 75
Тел: +7(776)2928582, +7(747)1118360
E-mail: info@textile-shop.kz