ГЛАВНАЯ > Коврики > Детский коврик


Детский коврик в Алматы


Дисконты на детский коврик
Шелк Османской Турции для коврика

Детский коврик в Алматы

Цена без дисконта - 7550 ₸
Детский коврик в Алматы из натурального материала является хорошим приобретением, если вы цените уют, комфор и спокойствие. Изделие продолжительное время сохраняет размер и цвет продукции.

Опционально:
Из природного материала. Хорошее качество.
Не желательно стирать с белоснежными изделиями - женские блузки, мужские сорочки и белье.


Дисконты для детский коврик


Обычный довоз от Магазина Текстиля Алматы.

Обычный довоз

Если вы хотите купить Детский коврик в Алматы, льняную простыню и другое на стоимость не больше 14999 ₸, то Компания доставит покупку в пределах улиц Рыскулова — Сейфуллина — Темирязева — Джандосова — Байкена Ашимова г. Южной Столицы за 500 ₸. За пределами этого района развозка стоит 1000 ₸, но в административных границах мегаполиса Алматы.

Специальный довоз Алматы.

Специальный довоз

Если вы купили продукцию на сумму как минимум 15 000 ₸, мы бесплатно доставим ее до нужного места пределах Рыскулова — Сейфуллина — Темирязева — Джандосова — Байкена Ашимова мегаполиса Южной Столицы. За пределами этого района, но в административных пределах мегаполиса Алматы доставка 500 ₸, при покупке на цену более 15000 ₸.

Самое большое падение стоимости 15% от Магазина Текстиля.

Самое большое падение стоимости 15%

Если хотите купить Детский коврик в Алматы, двухместнюю простыню и другое, но не менее 4 единиц. Мы сделаем Самое большое падение стоимости в 15% от полного чека.
* Комплект постели в акциях учитывается как 1 единица.

Малое снижение стоимости в 10% от Магазина Текстиля Алматы.

Малое снижение стоимости в 10%

Если хотите купить Детский коврик в Алматы, шелковую простыню, летнее покрывало или прочее в количестве 2 или 3 единиц. Мы сделаем Малое падение стоимости в 10%.
* Набор постели учитывается в выгодных предложениях как 1 единица.

24 часа - 1 специальное предложение

Если вы хотите купить Детский коврик в Алматы, полотенце из натурального льна, спальную наволочку и другое по акции Самое большое падение стоимости 15%, то Специальный довоз в те же сутки к вам уже не применим.

Шелк Османской Турции для детского коврика


Шелк Османской Турции для коврика Алматы.

Детский коврик в Алматы из натурального материала обладает хорошей износостойкостью, долго сохраняет первоначальную окраску, легко стирается. Продукция может производится из льна, хлопка, шерсти и шелка.

Османские шелковые ткани являются одними из самых элегантных материалов для детского коврика и постельного белья, производимых в исламском мире. Они характеризуются масштабными стилизованными мотивами, часто выделяющимися мерцающими металлическими нитями. Выполненные в различных тканых технологиях, включая атлас и бархат, эти шелка были изготовлены для использования как в Османской империи, так и для экспорта в Европу и на Ближний Восток, где они считались одними из самых дорогих предметов роскоши.

Торговля шелком и производство

Бурса была первой столицей османского государства (1326–1565 гг.). И важным пунктом на евразийском торговом пути, позволяя османам выступать в качестве посредников в торговле сырым шелком для детского коврика и простыней. Коконы или неокрашенная шелковая нить, произведенная в северных провинциях Сефевидов Ирана Гилан и Мазандаран, проходили через эти территории; они взвешивались в контролируемых правительством весах, и дополнительный налог взимался с материалов, закупаемых европейскими торговцами (которые были в основном итальянцами). Сокращение экспорта иранского необработанного сырья для детского коврика и пододеяльников в середине шестнадцатого века из-за политических раздоров спровоцировало начало отечественного шелководства в Османском государстве, и с этого момента качество материала стало более разнообразным и наступила более жесткая конкуренция за Европейский рынок.

К 15 веку были созданы османские ткацкие мастерские в Бурсе, которые производили большую часть османского роскошного бархата (çatma) и металлического шелка (seraser или kemha) для детского коврика и наволочек для экспорта, а также для внутренних рынков. Структуры составного переплетения, состоящие из двух основ и двух или более дополнительных утков (seraser или taqueté), продолжали оставаться предпочтительной структурой рисунка, в то время как структуры, такие как lampas (kemha), объединяющие твиловые и атласные переплетения, были позже добавлены в ассортимент. Текстильные мастерские, находившиеся под судебным контролем в Стамбуле, были сосредоточены на производстве ткани из золота и серебра (серазер) для использования в качестве одежды, ковриков и предметов обстановки в императорском дворце, а также почетных предметов одежды (хиль‘ат), вручаемых придворным и иностранным послам. Ткани из шелка, купленные европейскими торговцами, часто оказывались во дворцах или церквях по всей Европе как светские или церковные одежды, которые носили высокопоставленные чиновники или использовали для хранения реликвий.

Развитие османского стиля

Стилизованные цветочные узоры, в настоящее время символизирующие классический османский стиль, были разработаны во времена правления Сулеймана I, также известного как Сулейман Великолепный, в качестве альтернативы «международному стилю», который преобладал в этом районе во время раннего периода правления с середины 15 до середины 16 веков. Текстильные дизайны имеют иконографию, которая используется совместно с другими декоративными носителями, разработанными nakkaşhane (королевской дизайнерской мастерской) и адаптированными к ограничениям станка для создания элегантных повторяющихся узоров. Наиболее популярные макеты варьировались от цветочных мотивов, характеризующихся волнистыми вертикальными стеблями с цветущими пальметтами, гвоздиками или плодами граната, до крупномасштабных оживальных макетов с тонкими цветками пиона, создающими решетчатый рисунок. Макеты решетки стали популярными во времена правления Сулеймана I и могут также отражать макеты и мотивы, использованные в отделке архитектурной плитки из Изника, или сами шелка мамлюка для детского коврика, вдохновленные китайскими образцами.

Так называемый стиль саз был также включен в текстильный дизайн, показывая извилистое изложение мотивов и зубчатых краев на листьях и цветах. Связанные с придворным художником Шахом Кули, эмигрантом из Ирана, который служил при дворе Сулеймана I, мотивы саза оставались в употреблении в течение 16 и 17 веков. Кара Меми, лучший ученик и преемник шаха Кули в качестве главы накшашане, пополнил репертуар художника, разработав стилизованную иконографию с цветочными мотивами, включая гвоздики, розы, тюльпаны, гиацинт и цветение вишни. Они оставались любимыми мотивами шелка для детского коврика на протяжении всего «периода тюльпанов» Ахмета III (1703 – 1730).

Другим популярным декоративным мотивом, воспроизводимым на текстиле для детского коврика и постельного белья, является дизайн чинтамани, обычно изображаемый в виде двух волнистых горизонтальных полос, чередующихся с тремя кругами в треугольной формации. В переводе с санскрита как «благоприятная жемчужина», мотив возник в буддийских образах, включая картины в центрально-азиатских пещерах Могао около 1000 годов нашей эры, и может представлять жемчуг и пламя. Элементы дизайна Чинтамани поочередно обозначаются как «полоски тигра» и «пятна леопарда». Подобная иконография встречается в персидских рукописных рисунках XVI века с изображением героя Шахнамы Рустама, который носит одежду из тигровой шкуры и леопарда. Кожаная шапка изображена аналогичным образом и, возможно, представляет собой ткань в османских документах, называемых пеленги (леопардовыми) или бенекли (пунктирными). Иногда, чинтамани объединяется с цветочными элементами в тонком балансе двух отличительных стилей, или волнистые линии и круглые элементы разделяются, чтобы создать особые мотивы. Считалось, что в любом сочетании элементы чинтамани защищают владельца и наполняют его физической и духовной стойкостью.

Использование

Большинство османских шелков, производимых для использования в империи, использовалось либо для одежды, ковриков, обивки мебели. Верхняя одежда для османских мужчин включала брюки и соответствующий кафтан, кроссовер в пол или жилет без рукавов, возможно, из традиционных костюмов для верховой езды племен в центрально-азиатских и иранских степях. Османские султаны были известны своими тщательно продуманными церемониями и парадами в столице Стамбула, во время которых каждый член, от князей до янычаров, был одет в новую одежду для этого случая. В этом контексте крупномасштабное моделирование конструкций оживальной решетки и чинтамани обеспечило бы максимальный эффект. Женская одежда, как правило, была в том же стиле, с большим количеством слоев, немного больше пошива и мелким рисунком. Обширная документация и хранение османской одежды и декораций во дворце Топкапы предоставляют историкам интересную информацию и примеры для анализа.

Текстиль, использованный для мебели, включал чехлы для подушек (yastik) для сидения в приемных (selamlik) в дворцовых павильонах и домах высшего класса, а также в интерьерах и ковриках для палаток во время военных походов. Панели Yastik часто проектировались так, чтобы соответствовать ширине ткацкого станка, чтобы можно было вырезать несколько наволочек до точного размера из одной нити, не жертвуя при этом каким-либо драгоценным материалом.

Эпиграфические панели также были сотканы и вышиты текстом Корана для использования в качестве архитектурных покрытий и ковриков. Османские султаны каждый год производили новую кисву для канбы в Мекке во время хаджа, месяца паломничества, на котором была изображена крупная золотая вышивка. Текстильные панели, сотканные с надписями Корана, также использовались в качестве обложек кенотафов.

В то время как османские мастерские рисования производили рукописи, включающие фигурные композиции, османская текстильная промышленность почти никогда не производила фигурные шелка для детского коврика, что резко контрастирует с этой особенностью текстильной промышленности в современном Сефевидском Иране. Ученые продолжают обсуждать мотивы исключения фигур из текстильных мотивов. Аргументы варьируются от суннитских дебатов о фигуральном представлении до правил, регулирующих положение императоров в различных фирмах (эдиктах), издаваемых султанами. В отличие от примеров Сефевидов, носящих имена дизайнеров, османский текстиль, произведенный в этот период, не подписан; в то время как у нас есть некоторые данные о внутренней работе королевских или независимых мастерских, которые действовали в рамках системы гильдий, мы не можем приписать конкретные текстильные проекты отдельным лицам или мастерским.

Когда центральная власть османского государства в Стамбуле начала ослабевать в конце семнадцатого века, королевские мастерские и комиссии перестали работать в прежнем режиме. Текстиль, когда-то защищенный законами об исключительных правах и производимый исключительно для использования судом, стал появляться на базаре для продажи любому, кто мог себе это позволить. Поднимающийся средний класс начал присваивать одежду и стиль аристократии, и частные мастерские начали заниматься производством шелка для детского коврика и постельного белья.

Детский коврик в Алматы не только утеплит пол перед кроватью вашего ребенка, но и украсит интерьер вашей детской комнаты.

Удачной покупки!


©2019-2020
Казахстан г.Алматы ИП "КВВ"
ул.Саина - уг. Жубанова. ТЦ "Аксай"
Тел: +7(776)2928582, +7(747)1118360
E-mail: info@textile-shop.kz