ГЛАВНАЯ > Полотенца > Большое полотенце


Большое полотенце в Алматы


Скидки на большое полотенце
Поздний исламский период хлопка для большого полотенца

Большое полотенце в Алматы

Цена - 3050 ₸.
2850 тенге - супер цена по предложению.

Большое полотенце в Алматы - из натурального белого золота.

Опционально:
- Цвет продукции - серый, бежевый, белый.
- Сделано из природного, хлопкового материала.


Дисконты на большое полотенце


Дешевый привоз от Магазина Текстиля Алматы.

Дешевый привоз

Если вы желаете взять Большое полотенце в Алматы, льняное постельное белье и прочее на цену не больше 14999 тенге, то Организация доставит покупку в пределах улиц Рыскулова — Сейфуллина — Темирязева — Джандосова — Байкена Ашимова мегаполиса Алматы за 500 тенге. За пределами этого района развозка стоит 1000 тенге, но в административных границах мегаполиса Южной Столицы.

Доставка в подарок Алматы.

Доставка в подарок

Если вы приобрели продукцию на цену как минимум 15000 тенге, мы бесплатно доставим их до нужного места пределах Рыскулова — Сейфуллина — Темирязева — Джандосова — Байкена Ашимова г. Южной Столицы. За пределами этого района, но в административных пределах мегаполиса Алматы доставка 500 тенге, при покупке на цену более 15000 тенге.

Огромное понижение чека 15% от Магазина Текстиля.

Огромное понижение чека 15%

Если вы хотите взять Большое полотенце в Алматы, льняную простыню и другое, но не менее 4 единиц. Мы сделаем Огромное понижение чека 15% от полной стоимости.
* Комплект постели в акциях учитывается как 1 единиц.

Крохотное снижение себестоимости 10% от Магазина Текстиля Алматы.

Крохотное снижение себестоимости 10%

При покупке двух или трех штук (Большое полотенце в Алматы, шерстяной коврик, льняное белье или прочее). Мы сделаем Крохотное снижение себестоимости 10% от полной цены.
* Набор постели учитывается в выгодных предложениях как 1 штука.

24*60*60 секунд - одно уникальное предложение

Если вы взяли Большое полотенце в Алматы, простыня из шелка, спальное покрывало и другое по акции Огромное понижение чека 15%, то Доставка в подарок в один и тот же день к вам уже не применима.

Поздний исламский период хлопка для большого полотенца


Поздний исламский период хлопка для большого полотенца Алматы

Большое полотенце в Алматы обычно имеет размеры: банные 70 * 140 см, и пляжные 80 * 170 см. Продукция производится по специальной технологии плетения с двойным ворсом для быстрого и обильного поглощения влаги. Метод плетения материала эволюционировал в течении нескольких веков. Одним из исторических вех является поздний исламский период производства текстиля, о котором мы сегодня расскажем.

Пещеры Иудейской пустыни

Иудейская пустыня - это пустыня в современном Израиле и на территориях Западного берега, которая находится к востоку от Иерусалима и спускается к Мертвому морю. Сотни искусственных и естественных пещер были обнаружены по всему ландшафту, в которых археологи обнаружили много органических артефактов, таких как текстиль, материалы для большого полотенца, плетеные изделия и канатные дороги, исключительно хорошо сохранившиеся из-за засушливого климата. Холмы вокруг Иерусалима действовали как забор, создавая местный микрокосм с чрезвычайно низким уровнем осадков и низкой относительной влажностью. Объекты охватывают весь период, от неолита до средневековья, вплоть до современности, поскольку пещеры очень часто использовались для проживания, захоронений и убежищ. Таким образом, пещеры были ключевыми хранилищами для органических артефактов для большого полотенца на протяжении тысячелетий и предлагают исключительный массив древнего текстиля.

Два из семи средневековых тканей, найденных в этой пещере, сделаны из хлопка для большого полотенца: один (1/206/20) - выцветший голубой уравновешенный полосатый материал с Z-прядями и утками (12 нитей на см), другой - полосатый кремовый неокрашенный, также со средне-плотными Z-прядями и утками (17 х 14 ниток на см). Последний сплетен и сшит, с выступающей полосой, край которой завязан, чтобы сформировать окантовку. Этот фрагмент напоминает текстиль, обнаруженный в Каср-эль-Яхуд, датированный радиоуглеродом как 9 век нашей эры.

Один из предметов изготовлен из хлопка для большого полотенца и имеет нити S и Z-прядения в основе и нити Z-прядения в утке. Он сплетен в полоску и завязан по краю и украшен синими и блекло розовыми полосами. Другой текстиль выполнен в полосатой ткани и имеет S и Z-пряденые нити в обоих направлениях. Это вырезанная полоса, украшенная синими полосами и клетчатым узором.

Пещеры Вади-эль-Маккуха были обследованы и раскопаны в 1985 - 1987 гг. В пещере был найден только один текстиль. Основа изготовлена ​​из неокрашенного льна с нитями S-прядения, а уток - из хлопка для большого полотенца Z-прядения большего диаметра. Кусок сплетен в тэбби, неокрашенного кремового цвета, и состоит из трех фрагментов одного и того же текстиля, сшитых вместе с хлопковой швейной нитью S3Z в технике «беги и падай».

Наличие средневекового льняного волокна и хлопкового утка для большого полотенца в одном и том же текстиле было обычным явлением. Этот тип текстиля был обнаружен в пещере, датируемой 9 - 13 вв. н.э.) (133 примера из 768 текстиля). О них также сообщается в небольшом количестве в Кусейр-эль-Кадиме (середина 13 - конец 14 века н.э.

Пять хлопчатобумажных тканей датируются римским периодом, один - византийским, а два - средневековым. Стоит упомянуть отдельный предмет: это еще один пример текстиля из хлопка для большого полотенца и льна с льняной основой S-прядения и хлопковым утком Z-прядения. И снова льняные нити заметно тоньше, чем хлопковые.

Одиннадцать текстильных изделий, составляющих 6% от всего объема, собранного во время раскопок де Во и Патрича в Кумранской пещере, изготовлены из хлопка для большого полотенца. Они похожи на хлопковый текстиль средневекового периода, обнаруженный в других иудейских пещерах, их дата подтверждена радиоуглеродным анализом.

Особенная группа хлопчатобумажных тканей, включая предметы одежды и кожзаменители, была также обнаружена в Каср-эль-Яхуде, месте, датированном 8-9 вв. н.э. Участок расположен на западном берегу реки Иордан, недалеко от Иерихона. В конце 15 века паломник Феликс Фабри описал процессии паломничества на берегах реки, где паломники молились и опускались в воду, одетые в специальную одежду, привезенную специально для этой цели с их родины. Считается, что это место крещения Иисуса, Каср эль-Яхуд по-прежнему регулярно посещают тысячи паломников и верных христиан, желающих получить таинства в этом святом месте.

В 1983 году в Каср-эль-Яхуде были проведены археологические раскопки под руководством антрополога Джо Зиаса. Во время строительства дорог была обнаружена братская могила, в которой находилось около 300 мужчин, женщин и детей, в результате чего было исследовано около 90% разных предметов для большого полотенца. 34 скелета удалось найти и сохранить. Они представляют собой больничную популяцию с выраженными признаками туберкулеза, проказы и обезображивания лица. Концентрация таких редких состояний не удивляет в этом месте, так как критические пациенты могут преодолевать огромные расстояния, привлеченные к участку в надежде смыть свою болезнь. Антропологическое исследование скелетов и структурный анализ черепов показали, что эти люди могли приехать из Египта или Нубии.

Некоторые обычаи захоронения на этом участке, такие как помещение семян египетского бальзама в руки умершего, соответствуют известным египетским традициям. Те же семена были найдены в древних гробницах в Гизе, Фивах и других местах в Нижнем и Верхнем Египте. Различные части дерева бальзама также традиционно использовались для лечения широкого спектра заболеваний, что делает их присутствие в Каср эль-Яхуд еще более значимым.

Роберт Дженавей и его ученики из Брэдфордского университета чистили и обрабатывали волокна для большого полотенца, и каталогизировали их вместе. Радиоуглеродное датирование, выполненное Научным институтом Вейцмана на одной из тканей, показало хронологическую скобку между 8 и 9 вв. (787 - 877 н.э.) Возможно, менее точно, образец древесины (RT-656) дал дату 506-880 г. н.э.

Восемьдесят пять тканей из 250 фрагментов сделаны из хлопка для большого полотенца в обеих системах. Направление прядения в основном S-пряденое в основе и Z-прядильное в утке, что довольно необычно (обычно нити Z и S-прядения состоят из разных волокон, то есть льна и хлопка для большого полотенца). Хлопчатобумажные ткани сотканы в полоску, обычно средней или плотной ткани. Простой табби и его разновидности являются единственными типами плетения, зарегистрированными в Каср-эль-Яхуд, в резком контрасте с остальной текстильной продукцией, начиная с византийского периода, который демонстрирует более разнообразный и сложный технический репертуар. Все хлопчатобумажные ткани неокрашенные (кремовые или бежевые) рассчитаны на три экземпляра, выцветшие синим цветом, а четыре украшены собственными полосами. Два куска сохраняются от кромки к кромке, указывая на оригинальную ширину станка: ширина 13,1 составляет 43 см, ширина 14,4 - 23 см. Использование текстиля разнообразно и включает в себя туники, головные уборы, бинты и плащаницы.

Текстиль из Каср-эль-Яхуд имеет большое значение, поскольку он является ценным свидетелем христианских погребальных обычаев в поздний исламский период. Умершие были похоронены в одежде, иногда завернуты в саван и, вероятно, лежали на коврике. Описывая церемонию крещения, Паломник Пьяченцы писал: «Некоторые носят белье и некоторые другие материалы, которые будут служить плащаницами для погребения». Кроме того, они являются единственными текстильными изделиями этого периода, когда-либо обнаруженными в современном Израиле. Их необычные технические свойства, а также информация, собранная в ходе антропологического исследования, как представляется, подтверждают иностранное происхождение как материала для большого полотенца, так и его владельцев, возможно, прибывающих в Палестину из Египта или Нубии.

Предметы из пещеры Святых в Авдате были обнаружены во время раскопок, проведенных в 1993 году О. Кацем от имени Управления древностей Израиля. Пещера была ранее раскопана А. Негевым (1993) и Г. Тахалом (1994). Кац раскопал вход в высеченную пещеру и обнаружил текстиль, материал для большого полотенца и веревки среди обломков на полу. Образцы были датированы радиоуглеродом до 1169 - 1242 годов нашей эры. Дата совпадает с текстилем и снастями из других мест этого периода, например, Jazirat Fara‘un и Карантальная пещера. Другие артефакты из пещеры, такие как керамика, могут быть датированы по стилистическому признаку поздним византийским и ранним исламским периодами.

Корпус насчитывает 80 фрагментов ткани из хлопка для большого полотенца, льна, шерсти, козьей шерсти и смешанных материалов. Они фрагментированы, порваны, разрезаны, исправлены или использованы повторно. Двадцать восемь изделий из хлопка, большинство из которых Z-пряденные как в основе, так и в утке. Три напечатаны: два синим на кремовом фоне и один фиолетовым (выцветший) на кремовом фоне. Такой печатный текстиль также был обнаружен на современных египетских материалах, например Quseir al-Qadim и Jazirat Fara‘un. Все они Z-Spun, в том числе из Quseir al-Qadim и Fustât. Можно предположить, что напечатанные фрагменты хлопка возникли в Индии.

Пещеры Каранталя украшают скалы над Иерихоном и содержат материалы, датированные от 9 до конца 13 века н.э., среди которых было обнаружено 759 текстильных изделий. Из этой большой группы 285 изделий изготовлены из хлопка для большого полотенца Z-spun.

В текстиле из хлопка для большого полотенца, 134 изделия использовали льняную основу с S-прядением и хлопковый уток с Z-прядением. По своему количеству они образуют уникальную группу, поскольку на других участках того же региона было обнаружено лишь несколько похожих тканей. Наличие льна может показаться странным в этот период, поскольку мы знаем из других источников, что производство льна в Палестине резко сократилось после исламского завоевания. Тогда стало значительно дешевле импортировать его из Египта, который теперь был частью той же политической единицы. К раннему средневековью возделывание льна почти прекратилось в Леванте. Использование льна для большого полотенца и его продуктов, тем не менее, оставалось популярным и широко распространенным благодаря импортным запасам из разных стран, особенно из Египта. Это продолжало цениться ткачами и их клиентами, вызывая спрос на смешанные льняные и хлопчатобумажные ткани. Волокна льна длиннее, прочнее и более гладкие, чем хлопчатобумажные, что делает лен очень хорошим кандидатом для создания новой и прочной основы, способной выдержать на ткацком станке вес всей ткани при растяжении. Хлопок, с другой стороны, более мягкий и эластичный, идеально подходит для утка. Местные ткачи использовали различные свойства каждого волокна, объединяя их в одно полотно, чтобы получить мягкие, но прочные ткани.

Можно предположить, что люди, которые хранили текстиль в пещере, были коллекционерами изделий или торговцами, и собирали их. После арабского завоевания появился новый спрос на огромное количество бумаги, что побудило развитие бумажной промышленности, использующей отходы местного производства хлопка для большого полотенца. В ответ на это производство хлопка претерпело глубокие изменения, которые пересмотрели использование волокна: в основном, выращиваемый для производства тканей, хлопок стал также первым сырьем, необходимым для подготовки бумаги. Это было сделано путем разрушения различных органических материалов в волокнистую массу с использованием льна, хлопка, а также листьев и волокон финиковой пальмы. Эти волокна были пропитаны водой и отделены с помощью мелкого сетчатого сита. Отправленные из древней Палестины в Каир, упомянутые выше письма гениз, например, сделаны по такой технологии: основным материалом является хлопок для большого полотенца (73%), иногда смешанный со льном (14%), шерстью и другими неопознанными материалами.

Коралловый остров

Средневековая крепость на Коралловом острове (Джазират Фаран) расположена в Красном море, в 14 км к югу от современного города Эйлат в современном Израиле. Раскопки проводились А. Гореном с 1975 по 1981 г. На месте было обнаружено около 1500 текстильных фрагментов и материалов для большого полотенца, 700 фрагментов плетеных изделий и 700 кусков каната. Из этого большого объема было отобрано 236 тканей для дальнейшего анализа. На основании керамических и радиоуглеродных исследований материал датируется 13 веком нашей эры.

Остров, сплошная гранитная скала, имеет размеры 300 м с севера на юг и примерно 150 м с востока на запад в самой широкой точке. Он имеет стратегическое значение на стыке маршрута Красного моря, ведущего в Южную Аравию и Восточную Африку, и сухопутных маршрутов, ведущих в Сирию и Египет. На западе, напротив берега залива, находится мелководная лагуна, в которую можно войти на лодке во время прилива, она использовалась в качестве защищенной гавани в 13 веке нашей эры.

Большинство текстиля и материалов для большого полотенца было обнаружено в середине, в отличие от многих фрагментов плетеных и канатных конструкций, обнаруженных в строительных конструкциях. Поскольку нет признаков внезапного разрушения, можно предположить, что жители покинули остров, забирая с собой свою одежду и другие ценные ткани и оставляя только использованные маты, корзины и фрагменты снастей. Аналогичная ситуация наблюдалась в раннем исламском месте Нахаль-Омер, где в середине здания были обнаружены обрывки текстиля, а в руинах зданий были обнаружены плетеные изделия и снасти.

Текстиль демонстрирует большое разнообразие материалов - хлопка для большого полотенца, льна, шелка, шерсти и мулхэма - и различные техники, красители, украшения и узоры. Полных предметов одежды обнаружено не было, так как большинство фрагментов было разрезано на полосы, прямоугольники или треугольники. Многие были окрашены, некоторые были выцветшими, а некоторые имели инородное вещество, такое как битум, прилипший к ним.

Самая большая группа текстиля (77 из 236) изготовлена ​​из хлопка для большого полотенца Z-spun. Большинство из них - неокрашенные хлопковые табби, в то время как на нескольких фрагментах отображаются различные узоры в синих и кремовых / белых тонах. Этот тип тканей был, по-видимому, очень модным во времена средневековья, что также было подтверждено. Это наиболее распространенная картина, наблюдаемая на египетских участках Кусейр-эль-Кадим и Фустат, а также может быть обнаружена в Телеме в Западной Африке.

Малхэм текстиль

Двадцать два предмета с Кораллового острова имеют шелковые основы и скрытые хлопковые утки, особый переплетение, известное как мулхам. Весь текстиль мулхэма на Коралловом острове имеет изогнутую форму, а уток почти не виден. Шелковая основа имеет цветные полосы, а уток либо неокрашенный, либо светло-голубой. Один мулхэм также украшен очень нежной шелковой гобеленовой полосой из тонких коричневых свитков на бежевой земле. Одежды, сделанные из этой тонкой ткани, иногда можно было подложить: мы знаем о рукаве из одежды мулхэма, который был обшит неокрашенной хлопчатобумажной тканью, подобно льняной тунике епископа Тимофея.

Относительно большое количество текстиля из мулхэма является уникальным для Кораллового острова. Никто не был обнаружен в Кусейр-эль-Кадиме, и только 11 экземпляров были обнаружены в Фустате, где все их утки были Z-прядения. Большинство примеров Fustât - искривленные и полосатые, с неокрашенными желтоватыми или голубыми хлопковыми утками. Некоторые ткани имеют чередующиеся шелковые и хлопковые утки для большого полотенца. Рядом с Иерихоном в пещере был только один текстиль из мулхэма. Этот тип текстиля, однако, более известен в корпусе тканей Tiraz. В 9 веке н.э. халиф аль-Мутаваккил даже установил тенденцию, когда публично носил блестящий полушелковый текстиль под названием мулхэм. Техника предложила экономичный способ максимально использовать шелковую пряжу, которая была значительно дороже, чем хлопок для большого полотенца или лен. Вероятно, дешевле, чем чистый шелковый текстиль, ткани мулхэм быстро стали очень популярными во всем исламском мире, где они были нацелены на рынок умеренного богатства. Они также были разработаны в соответствии с исламским законом, который запрещал мужскую одежду из чистого шелка. Наряду с золотом шелк был запрещенным украшением для благочестивых людей: хадис Али ибн Аби Талиба сказал, что Пророк взял немного шелка в правой руке и кусок золота в левой руке, заявив: «Эти два - харам для мужчины среди моих последователей».

Ткани Mulham не производились в Египте, но начали упоминаться в литературных источниках 9 века в Ираке и Иране, где они, кажется, происходят и затем распространяются по исламскому миру.

Большое полотенце в Алматы используется после душа или ванны. И в вашем изделии найдется историческая частица позднего исламского периода производства ткани.

Удачной покупки!


©2019-2020
Казахстан г.Алматы ИП "КВВ"
ул.Саина - уг. Жубанова. ТЦ "Аксай"
Тел: +7(776)2928582, +7(747)1118360
E-mail: info@textile-shop.kz